Карбюратор ДААЗ
#41
Отправлено 27 декабря 2011 - 19:41
Цитата |
Залил 5 л бензо,отрегулировал карб,-всё равно жрёт бензин очень дико |
Может качество бенза? В Москве есть умельцы- ни запаха ни испарений от бенза, работает машина как часы, а расход 10л./40км. - а все на пробки списывают!
#42
Отправлено 27 декабря 2011 - 20:13
#43
Отправлено 27 декабря 2011 - 20:24
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#44
Отправлено 27 декабря 2011 - 20:31
#45
Отправлено 28 декабря 2011 - 10:41
А вообще, попробуй настроить заново... И обратку проверь...
Может еще причина в прогревках зимой? Ездишь мало, а греешься часто...
#46
Отправлено 28 декабря 2011 - 14:51
Отрегулировали,на 1,5 оборота поставили подачу топлива-всё равно жрёт.
Подсос до конца убрал.
Греется хз,она нагреваться не успевает
чё за обратка?
езжу мало,совсем мало.
На бензин ей насрать.Разный заливаем постоянно -всё равно херня.
#47
Отправлено 28 декабря 2011 - 15:21
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это ни о чем не говорить.Надо регулировать и делать ревизию карбюратора и системы зажигания.Если действительно дело не в манере движения.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#48
Отправлено 28 декабря 2011 - 15:34
Цитата (pvk19941 @ 28.12.2011 - 13:51) |
Отрегулировали,на 1,5 оборота поставили подачу топлива-всё равно жрёт. |
Да, дело не в оборотах...Это скорее отвлеченная величина, чем имеющая практическое и прикладное значение даже для одного и того же карбюратора в масштабе времени...
...
Попробуй полностью повторить процедуру снять/разобрать/промыть/собрать/поставить/отрегулировать...
Возможно, где-то косяк ...
#49
Отправлено 28 декабря 2011 - 15:43
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#51
Отправлено 28 декабря 2011 - 21:14
Добавленно позже.
И что значит?
Цитата |
Подачу топлива регулировал |
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#52
Отправлено 28 декабря 2011 - 21:38
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#53
Отправлено 28 декабря 2011 - 21:58
Карб проверь, по таблице, жиклёры не перепутаны?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#54
Отправлено 31 декабря 2011 - 19:17
Добавленно позже.
КТО ПОДСКАЖЕТ У КОГО КАКИЕ ЖИКЛЕР, СТОЯТ ? В ЛИТЕРАТУРЕ УКАЗАНЫ ТРИ ВАРИАНТА 95/165-95/145 ; 95/165-97.5/125 ; 95/165-97.5/135 . А КАКОЙ ИЗ НИХ ВЕРНЫЙ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ !?
#55
Отправлено 01 января 2012 - 07:26
На старой Таврии стоял карб 21083 расход был 4.7 /100км
Добавленно позже.
Регулировать надо.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#56
Отправлено 01 января 2012 - 09:22
Цитата (РУДОЛЬФ @ 31.12.2011 - 18:17) |
НА ТАВРЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ КАРБ 21081 ! У МЕНЯ СТОЯЛ 2108 , ЖРАЛА КАК ПРОРВА , ПОСТАВИЛ 21081 И ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА ! Добавленно позже. КТО ПОДСКАЖЕТ У КОГО КАКИЕ ЖИКЛЕР, СТОЯТ ? В ЛИТЕРАТУРЕ УКАЗАНЫ ТРИ ВАРИАНТА 95/165-95/145 ; 95/165-97.5/125 ; 95/165-97.5/135 . А КАКОЙ ИЗ НИХ ВЕРНЫЙ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ !? |
Даже если поставить топливные жиклеры 97 в обе камеры, больше 5,5 литров расхода все равно не будет....лично проверено...если других причин нет..
Если "жрет" - это неправильная регулировка....Особое внимание уделить обратке, чтобы в нее ТЕКЛО, проверить С ПРИСТРАСТИЕМ игольчатый клапан - ибо если он не закрывается легко и непринужденно, это и даст расход топлива....И внимательно-внимательно УРОВЕНЬ ТОПЛИВА в поплавковых камерах- это чаще всего именно высокий уровень и дает завышенный/чрезмерный расход...
...
Есть и еще одна "экзотическая" причина....утечка топлива....Осмотри на яме бак и топливопроводы....Внимательно-внимательно на заведенном моторе осмотри шланги топливные под капотом на пример подтеканий...
...
...
Новичку все кажется ужасно сложным, глупым, перемудреным, непонятным...
Если есть возможность съездить к хорошему специалитсту-карбюраторщику, это тоже хороший и действенный вариант... (но к хорошему...для него там на 4 часа "поигрпться")...
Добавленно позже.
Цитата (tavr125 @ 1.01.2012 - 08:22) |
Внимательно-внимательно на заведенном моторе осмотри шланги топливные под капотом на пример подтеканий... |
Имеется ввиду осмотреть внимательно, пальчиком потрогать, рукой подергать и пошевелить...
Добавленно позже.
не хочу умничать, но повторюсь....
Лазить в карб нужно и можно только после того, как наизусть выучишь его принцип работы и устройство по книжке....
Просто "понимать" здесь мало и "нахрен не надо"...НАИЗУСТЬ, только так...Читай главу в "зеленой книге сказок" недели две каждый вечер по два часа...На картинки смотри, сам себе рассказывай, по тексту проверяй...
На форуме найди замечательную статью про настройку карба...
#57
Отправлено 01 января 2012 - 12:04
Добавленно позже.
не Боги горшки обжигают
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#58
Отправлено 01 января 2012 - 15:21
Цитата (Gogi @ 1.01.2012 - 11:04) |
Специалистом-карбюраторщиком можете стать лично ВЫ!Этим вы сэкономите себе кучу нервов и денег.Карбюратор-простое устройство.Для этого достаточно Внимательно прочитать соответствующий раздел в мурзилке и хотя бы один раз залезть в него лично,что бы "на месте" Все увидеть. Добавленно позже. не Боги горшки обжигают |
Стопудово!
И карб начнет рулить в 100 раз против инжектора....
(если карб можно чистить хоть 5 раз (хоть 10 раз) в год, хотя обычно хватает и 1 раза, причем, самое главное (ТА-ДА-ДА!!!) практически БЕСПЛАТНО, БЕЗГЕМОРНО и еще и с УДОВОЛЬСТВИЕМ и после этого получить МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ от кайфово едущей машины....то инжектор в сравнении с ним конечно, рулез...два года все будет зашибись...а потом подзасрутся форсунки, а через три года здравствуй новый ДМРВ....и это все так приятно и небесплатно... Копьютерная диагностика- 1500т.р....новый ДМРВ-- 3500 для начала ...помыть форсунки - просто бесценно...
#59
Отправлено 01 января 2012 - 15:34
#60
Отправлено 07 января 2012 - 01:02
21083-1107010-62
http://img854.images...6/img3670ws.jpg
Сообщение отредактировал mazepa2000: 07 января 2012 - 01:07
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных