Перейти к содержимому


Карбюратор ДААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 821

#41 Antonij

Antonij

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 132 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ZAZ-110206, ВАЗ-2114 (в угоне)

Отправлено 27 декабря 2011 - 19:41

Цитата
Залил 5 л бензо,отрегулировал карб,-всё равно жрёт бензин очень дико

Может качество бенза? В Москве есть умельцы- ни запаха ни испарений от бенза, работает машина как часы, а расход 10л./40км. - а все на пробки списывают!
Редко кто идет за мечтой, отвоёвывая её у обстоятельств. www.Flag26.ru

#42 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 27 декабря 2011 - 20:13

Жиклеры, зажигание, подсос...
Тавровод - это навсегда.

#43 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 декабря 2011 - 20:24

Кирпич под педаль газа grin.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#44 РУДОЛЬФ

РУДОЛЬФ

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 51 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
  • Моё авто:ZAZ-1102

Отправлено 27 декабря 2011 - 20:31

обратку проверял ?
Р363ВУ61

#45 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 28 декабря 2011 - 10:41

Проверь заслонку подсоса...Она может быть немного не до конца открыта.
А вообще, попробуй настроить заново... И обратку проверь...
Может еще причина в прогревках зимой? Ездишь мало, а греешься часто...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#46 pvk19941

pvk19941

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 70 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:Тамбов
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 Таврия

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:51

на педаль ваще не нажимал,тока когда заводил.Я думаю дело в самом карбе.
Отрегулировали,на 1,5 оборота поставили подачу топлива-всё равно жрёт.
Подсос до конца убрал.
Греется хз,она нагреваться не успевает grin.gif
чё за обратка?
езжу мало,совсем мало.
На бензин ей насрать.Разный заливаем постоянно -всё равно херня.
user posted image
запомни: хламье в машину не таскать! Покупай новое, покупай хорошее...
user posted image

#47 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 28 декабря 2011 - 15:21

Отрегулировали,на 1,5 оборота поставили подачу топлива-всё равно жрёт.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это ни о чем не говорить.Надо регулировать и делать ревизию карбюратора и системы зажигания.Если действительно дело не в манере движения.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#48 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 28 декабря 2011 - 15:34

Цитата (pvk19941 @ 28.12.2011 - 13:51)

Отрегулировали,на 1,5 оборота поставили подачу топлива-всё равно жрёт.

Да, дело не в оборотах...Это скорее отвлеченная величина, чем имеющая практическое и прикладное значение даже для одного и того же карбюратора в масштабе времени...
...
Попробуй полностью повторить процедуру снять/разобрать/промыть/собрать/поставить/отрегулировать...
Возможно, где-то косяк ...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#49 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 28 декабря 2011 - 15:43

Вначале проверяйте совпадение меток на шкивах ГРМ,,затем метки зажигания на валу и распределителе.Кстати иногда полезно кишки самого трамблера смазать.Разбирать его для этого необязательно- в нем специальное окошечко есть.Сначала этот минимум выполните потом дальше пойдем. drinks.gif

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#50 pvk19941

pvk19941

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 70 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:Тамбов
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 Таврия

Отправлено 28 декабря 2011 - 19:58

Я вообще не знаю чё в карбюраторое значит-рабочее,а что сломанное!
Добавленно позже.
дайте хоть какой нить тутор,ну видеоурок,как обращаться при поломках
user posted image
запомни: хламье в машину не таскать! Покупай новое, покупай хорошее...
user posted image

#51 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 869 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 28 декабря 2011 - 21:14

Для начала, надо знать, правильно ли собран карб. 123wink.gif
Добавленно позже.
И что значит?
Цитата
Подачу топлива регулировал



#52 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 28 декабря 2011 - 21:38

Здесь на пальцах не объяснить.Надо картинки хотя бы скачать.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#53 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 869 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 28 декабря 2011 - 21:58

Прокладками, под бензонасос?

Карб проверь, по таблице, жиклёры не перепутаны?

#54 РУДОЛЬФ

РУДОЛЬФ

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 51 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
  • Моё авто:ZAZ-1102

Отправлено 31 декабря 2011 - 19:17

НА ТАВРЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ КАРБ 21081 ! У МЕНЯ СТОЯЛ 2108 , ЖРАЛА КАК ПРОРВА , ПОСТАВИЛ 21081 И ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА !

Добавленно позже.
КТО ПОДСКАЖЕТ У КОГО КАКИЕ ЖИКЛЕР, СТОЯТ ? В ЛИТЕРАТУРЕ УКАЗАНЫ ТРИ ВАРИАНТА 95/165-95/145 ; 95/165-97.5/125 ; 95/165-97.5/135 . А КАКОЙ ИЗ НИХ ВЕРНЫЙ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ !? blink.gif
Р363ВУ61

#55 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 января 2012 - 07:26

I-95/165рассверленный II-95/135
На старой Таврии стоял карб 21083 расход был 4.7 /100км
Добавленно позже.
Регулировать надо. grin.gif

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#56 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 января 2012 - 09:22

Цитата (РУДОЛЬФ @ 31.12.2011 - 18:17)
НА ТАВРЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ КАРБ 21081 ! У МЕНЯ СТОЯЛ 2108 , ЖРАЛА КАК ПРОРВА , ПОСТАВИЛ 21081 И ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА !

Добавленно позже.
КТО ПОДСКАЖЕТ У КОГО КАКИЕ ЖИКЛЕР, СТОЯТ ? В ЛИТЕРАТУРЕ УКАЗАНЫ ТРИ ВАРИАНТА 95/165-95/145 ; 95/165-97.5/125 ; 95/165-97.5/135 . А КАКОЙ ИЗ НИХ ВЕРНЫЙ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ !? blink.gif

Даже если поставить топливные жиклеры 97 в обе камеры, больше 5,5 литров расхода все равно не будет....лично проверено...если других причин нет..
Если "жрет" - это неправильная регулировка....Особое внимание уделить обратке, чтобы в нее ТЕКЛО, проверить С ПРИСТРАСТИЕМ игольчатый клапан - ибо если он не закрывается легко и непринужденно, это и даст расход топлива....И внимательно-внимательно УРОВЕНЬ ТОПЛИВА в поплавковых камерах- это чаще всего именно высокий уровень и дает завышенный/чрезмерный расход...
...
Есть и еще одна "экзотическая" причина....утечка топлива....Осмотри на яме бак и топливопроводы....Внимательно-внимательно на заведенном моторе осмотри шланги топливные под капотом на пример подтеканий...
...
...
Новичку все кажется ужасно сложным, глупым, перемудреным, непонятным...
Если есть возможность съездить к хорошему специалитсту-карбюраторщику, это тоже хороший и действенный вариант... grin.gif (но к хорошему...для него там на 4 часа "поигрпться")...

Добавленно позже.
Цитата (tavr125 @ 1.01.2012 - 08:22)
Внимательно-внимательно на заведенном моторе осмотри шланги топливные под капотом на пример подтеканий...

Имеется ввиду осмотреть внимательно, пальчиком потрогать, рукой подергать и пошевелить...
Добавленно позже.
не хочу умничать, но повторюсь....
Лазить в карб нужно и можно только после того, как наизусть выучишь его принцип работы и устройство по книжке....
Просто "понимать" здесь мало и "нахрен не надо"...НАИЗУСТЬ, только так...Читай главу в "зеленой книге сказок" недели две каждый вечер по два часа...На картинки смотри, сам себе рассказывай, по тексту проверяй...
На форуме найди замечательную статью про настройку карба...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#57 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 января 2012 - 12:04

Специалистом-карбюраторщиком можете стать лично ВЫ!Этим вы сэкономите себе кучу нервов и денег.Карбюратор-простое устройство.Для этого достаточно Внимательно прочитать соответствующий раздел в мурзилке и хотя бы один раз залезть в него лично,что бы "на месте" Все увидеть.
Добавленно позже.
не Боги горшки обжигают

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#58 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 января 2012 - 15:21

Цитата (Gogi @ 1.01.2012 - 11:04)
Специалистом-карбюраторщиком можете стать лично ВЫ!Этим вы сэкономите себе кучу нервов и денег.Карбюратор-простое устройство.Для этого достаточно Внимательно прочитать соответствующий раздел в мурзилке и хотя бы один раз залезть в него лично,что бы "на месте" Все увидеть.
Добавленно позже.
не Боги горшки обжигают

0096.gif
Стопудово!
И карб начнет рулить в 100 раз против инжектора....
(если карб можно чистить хоть 5 раз (хоть 10 раз) в год, хотя обычно хватает и 1 раза, причем, самое главное (ТА-ДА-ДА!!!) практически БЕСПЛАТНО, БЕЗГЕМОРНО и еще и с УДОВОЛЬСТВИЕМ и после этого получить МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ от кайфово едущей машины....то инжектор в сравнении с ним конечно, рулез...два года все будет зашибись...а потом подзасрутся форсунки, а через три года здравствуй новый ДМРВ....и это все так приятно и небесплатно... grin.gif grin.gif grin.gif Копьютерная диагностика- 1500т.р....новый ДМРВ-- 3500 для начала grin.gif...помыть форсунки - просто бесценно...grin.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#59 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 01 января 2012 - 15:34

ну дмрв 2000 стоит, а бк поставишь и диагностика не нужна. я реально в карб часто лазил, то жиклёры поменять, то хх подкрутить, а в инж ни разу не лазил как поставил, инж рулит, но и про карб ничего не скажу плохого, сам его 100 раз разбирал и настраивал. но как приятно на инже, завёл и всё, пока например снег сметашь и не лазиишь постоянно рукоятку подсоса утапливать ,нет ПОДСОСА, и на холодную едешь и не дёргаешься. ну и прёт лучше на инже конечно разгон до 100 и максималка выросли.

#60 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 07 января 2012 - 01:02

Мужики,я понимаю,что этот карб с автоподсосом? Стоит его за дешего брать и ставить в тавроню(предварительно помыть как минумум)?
21083-1107010-62
http://img854.images...6/img3670ws.jpg

Сообщение отредактировал mazepa2000: 07 января 2012 - 01:07

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных