Перейти к содержимому


Карбюратор ДААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 821

#421 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 27 декабря 2013 - 11:56

Ещё один момент наблюдается, когда машина долго простояла и перед запуском двигателя не прокачиваешь вручную топливную систему - периодические хлопки в карб до тех пор, пока система не накачает бензин в поплавковые камеры карба. После чего данные симптомы прекращаются и двиг без нажатия на педаль газа запускается с подсоса, вытянутого на 1/2 (на половину).

Это клапаны в бензонасосе обсыхают и перестают держать.На этих клапанах манжеты из того же материала,что и сама мембрана.Когда бензин начинает поступать они через какое-то время размокают и снова держат нормально.

При вытянутом на 1\2 подсосе,заслонка так же в положении 1\2 своего хода или полностью закрывает?


Сообщение отредактировал Gogi: 27 декабря 2013 - 11:58

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#422 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 27 декабря 2013 - 12:01

При запуске холодного движка нужно полностью подсос вытягивать, косяк в регулировках.

С регулировками пускового разберёмся позже. На данный момент проверю теорию со вставленной "спичкой" между второй заслонкой. Больше всего подозрений именно в отсутствии зазора во второй камере. Сколько дело с карбами имею, но ниразу не видел, чтобы бенз задерживался во второй камере. К тому же, на втором карбе аналогичные симптомы. Оба карба разбирались до мельчайшего винтика (всё, что можно было снять, снималось). Винт регулировки заслонки второй камеры в обоих карбах выкручивался, а отсюда вывод - скорее всего в спешке не обратил внимание на отсутствующий зазор во второй камере. На днях проверю теорию со спичкой, по результатам отпишусь.


Изображение

#423 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 27 декабря 2013 - 12:03

На днях проверю теорию со спичкой, по результатам отпишусь.
Это "методом зажженой спички"? :018: :034:

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#424 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 27 декабря 2013 - 12:08

Это "методом зажженой спички"?

Ага, только и осталось  :001:

Нет уж, пока только обеспечим зазор во второй камере карба.


Изображение

#425 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 27 декабря 2013 - 13:45

да "спичка" слишком много...там чисто сиволически....


Добавленно позже
я вообще думаю, там проволочка как с какой-нибудь катушки магнитной смотанная...0,2мм ну 0,5мм
ибо если ты откроешь на "спичку" вторую камеру- не получится достаточного разряжения для первой камеры....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#426 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 27 декабря 2013 - 13:54

С медной проволокой проблем нет, она и будет заменять спичку. Диаметр подберу наиболее подходящий, но придерживаться буду рекомендованных вами размеров. Постараюсь обеспечить зазор близкий или равный 0,1 мм.


Изображение

#427 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 27 декабря 2013 - 15:27

lord1404,

Удачи!



#428 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 27 декабря 2013 - 15:46

Саня....даже чуть-чуть не так...Набери всяких проводков-проволочек разного диаметра....Ты понял, для чего :)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#429 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 27 декабря 2013 - 15:48

Саня....даже чуть-чуть не так...Набери всяких проводков-проволочек разного диаметра....Ты понял, для чего

Всё понял. Выше уже сказано, чтобы обеспечить достаточное разряжение в первой камере.

 

Удачи!

Спасибо Николай! Не помешает.  :026:


Изображение

#430 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 28 декабря 2013 - 19:03

Набери всяких проводков-проволочек разного диаметра...
 зачем разного?Если в инструкции сказано:зазор 0.1-0.15мм

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#431 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 28 декабря 2013 - 20:22

 зачем разного?Если в инструкции сказано:зазор 0.1-0.15мм

Затем, чтобы прежде чем снять карб, убедиться, что именно отсутствие зазора является причиной внезапной остановки двигателя. Если действительно окажется причина в отсутствии зазора дроссельной заслонки второй камеры, тогда не поленюсь снять карб, заодно заменю шпильки (своё они уже отходили, одна из них сорвана).

Кому лень снять, пусть крутят пассатижами, но и не жалуйтесь на побитую резьбу и самопроизвольное выкручивание винта по причине поломки стопорной пластины.


Изображение

#432 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 06 января 2014 - 15:34

В общем протестировал снятый карб ДААЗ-21083 и обнаружил, что при открытии/закрытии дроссельных заслонок имеет место быть заедание второй заслонки (периодически не полностью закрывается). Сначала не обратил внимание на данную неисправность, обрадовался, что есть зазор при закрытой второй заслонке карба. Но обратив внимание на неровное положение рычага второй заслонки понял, что она не полностью закрылась. Довёл заслонку до полного закрытия и обратил внимание на уже отсутствующий зазор. Не знаю, чем занимался с букварём (не даром гласит старая русская пословица: "Смотрю в книгу, вижу фигу"), но как-то не учёл сей факт при сборке карба. При сборке старался, чтобы рычаг второй заслонки был параллелен площадке, как и был до разборки карба.

 

Похоже в установленном карбе 21081 также отсуствует зазор во второй камере. Ведь его сборка производилась по аналогичному принципу. Посмотрел внимательно конструкцию карба и пришёл к выводу, что снимать карб для регулировки зазора не обязательно. Главное умудриться снять стопор без повреждений.


Изображение

#433 yaroslav

yaroslav

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 47 сообщений
  • Возраст: 31
  • Город:Херсон
  • Моё авто:Tavria

Отправлено 03 февраля 2014 - 11:05

Всем доброго времени суток, решил новую тему не создавать сюда отписаться. Холодно,думаю дай ка я обслужу карбюратор по человечески, снял крышку воздухана, смотрел видео, вроде-бы там есть какой-то клапан, клемму  отсоеденяешь глохнет,если же нет - проблема, вот у меня нету никакого провода)) Это нормально?) 

еще выкрутил жиклеры один 165й второй 145й, пойдет ?) 

Извиняюсь если что не так, я в этой сфере так сказать на первом уровне тавроводов))) руки растут куда надо )



#434 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 03 февраля 2014 - 11:22

на клапан не подводится питание? Надо провести... или просто клемма отпала - надо найти...



#435 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 03 февраля 2014 - 11:25

еще выкрутил жиклеры один 165й второй 145й, пойдет ?)

 

Это воздушные жиклеры, для 1.1л пойдет.

Топливные стоят под эмульсионными трубками, нужна хорошая отвертка + зубочистка


Добавленно позже

вроде-бы там есть какой-то клапан, клемму отсоеденяешь глохнет,если же нет - проблема, вот у меня нету никакого провода

 

А клапан то есть? Если у него откушена  игла, то провод не нужен.



#436 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 03 февраля 2014 - 11:25

вот у меня нету никакого провода)) Это нормально?)
Не-а!

Значит на твоем карбе клапан с вырванной иглой.Расход чуть больше,но ездить можно.

Жиклеры норма.165 для 1-й,145 для 2-й


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#437 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 03 февраля 2014 - 11:36

В природе существует еще такая фиговина

Прикрепленные файлы:



#438 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 03 февраля 2014 - 11:38

Если компрессор с пистолетом есть - продавать надо, если нет - ничего не откручивай, смысла нет. Сними только клапан и на нем жиклер ртом пробки и на свет отверстие посмотри, чтобы чисто было.

#439 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 03 февраля 2014 - 11:39

Если компрессор с пистолетом есть - продавать надо

 

За чем компрессор продавать?



#440 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 03 февраля 2014 - 11:41

Первый раз вижу )))

Стояла на одном из карбов






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных