Перейти к содержимому


Проблема с КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Гость_Виталий_*

Гость_Виталий_*
  • Гости

Отправлено 24 февраля 2010 - 15:07

Подскажите куда смотреть и что делать.При невыжатом сцеплении и заведенном двигатели из области коробки роздаются какието посторонние шумы.Когда сцепление выжымаешь шумы исчезают.Что ето может быть?



Кто читал эту тему?


#2 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 24 февраля 2010 - 19:45

Двигатель работает. Сцепление невыжато, значит, через диск сцепления, вращение от двигателя передаётся на первичный вал КПП. Работают все подшипники первичного вала, вращаются на игольчатых подшипниках ведомые шестерни всех скоростей, которые находятся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего первичного вала. Это навскидку. В упомянутых местах могут шуметь подшипники ( шариковые и игольчатые), изношенные зубья шестерёнчатых пар. При выжимании сцепления диск сцепления высвобождается и вращение вала КПП прекращается. Отсюда и отсутствие шумов.
Хотелось бы знать, как характер шума меняется в зависимости от нагрузки на коробку: при ускорении и при торможении двигателем. Если характер меняется, то можно предположить, что открутилась какая либо из гаек, которые крепят на валах подшипники ( большие шариковые). Открутившиеся гайки будут задевать за внутреннюю поверхность задней крышки. Проверить можно не снимая коробки с автомобиля, нужно только опустить левую сторону силовой установки так, чтобы можно было снять крышку с длинных шпилек. Понятно, что коробку желательно помыть. Иначе грязь попадёт внутрь.
Описываю так подробно потому, что прошедшим летом пришлось устранять такую неисправность.

user posted image

user posted image

user posted image

На последнем снимке показана беговая дорожка внутреннего полукольца ведущего вала, коррозия образовалась, когда полукольца были не стянуты, ввиду ослабления затяжки гайки.

Сообщение отредактировал avv52: 24 февраля 2010 - 19:47


#3 Гость_Виталий_*

Гость_Виталий_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 26 февраля 2010 - 10:08

Возникло ещё парочка вопросов:
1.Когда едиш на высшых передачах и тебе нужно перейти на низшые то первая включаеться лиш после полной остановки машыны, если машына катитса первая не включается, репит, скрепит и т.д. Ето так должно быть?
2.Еду себе допустим 60 км, равномерные обороты нужно претормозить, резко отпускаешь педаль газа и машына делает клевок. Что ето такое?

#4 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 26 февраля 2010 - 15:26

Цитата
первая включаеться лиш после полной остановки машыны

у меня также,говорят что виной синхронизатор первой передачи.Хотя первая легко включается если 2 раза выжать сцепу(как на ЗиЛе) или сделать перегазовку

Цитата
резко отпускаешь педаль газа и машына делает клевок. Что ето такое?

rofl.gif ты сам ответил на вопрос...ты резко отпустил педаль-обороты упали,т.к машина едет на передаче-вот и клюет.
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#5 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:08

У меня такая же незадача с первой передачей. Во время вышеупомянутого ремонта был заменён синхронизатор, но в результате всё осталось так же. Возможно, это особенность коробки. Этот вопрос уже обсуждался на форуме и, кажется, решили, что к этому можно приспособиться.
По второму вопросу согласен с Melman. Хочу только добавить, что, вероятно, на скорости 60 км/час на высших передачах этот клевок не так заметен. Подозреваю, что разгон до этой скорости производился на второй передаче.

#6 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 26 февраля 2010 - 21:43

Цитата
Подозреваю, что разгон до этой скорости производился на второй передаче.

Не правда, я например 60 уже на 4-ой еду - бензин экономлю

А по поводу клевка мне кажется что если он и на 3-ей передаче есть значит компрессия в цилиндрах хорошая!!! 123wink.gif

#7 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 26 февраля 2010 - 21:47

Цитата
А по поводу клевка мне кажется что если он и на 3-ей передаче есть значит компрессия в цилиндрах хорошая!!!

+1
после капиталки и обкатки торможение двигателем стало заметно эффективнее

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#8 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 26 февраля 2010 - 21:57

Ну вот, я значит не один так думаю!!! friends.gif

#9 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 26 февраля 2010 - 23:10

незнаю что теперь и думать! в моем двигателе компрессия низковата,но двигателем тормозит очень даже неплохо.в чем суть тогда?

#10 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 26 февраля 2010 - 23:53

Андрей-93 и на третьей тоже хорошо двиг тормозит?

#11 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 27 февраля 2010 - 00:36

на всех...

#12 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 27 февраля 2010 - 00:46

Значит компрессия в норме, ну сам посуди!!! И у тебя ее низковато, а не нет же совсем grin.gif

Сори за флуд!!!

Сообщение отредактировал STALKER303720: 27 февраля 2010 - 00:48


#13 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 27 февраля 2010 - 01:07

Да х.з. я и сам уж запутался,прибору верить тачка уже коптить должна,а она после визита к карбюраторщику начала нормально выстреливать.
Добавленно в: [mergetime]1267218482[/mergetime]
Да х.з. я и сам уж запутался,прибору верить тачка уже коптить должна,а она после визита к карбюраторщику начала нормально выстреливать.

#14 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 27 февраля 2010 - 03:01

А ты верь не прибору а своей любимой машинке to_become_senile.gif Слушай и чувствуй как она работает. Я когда в машине мы с ней как одно целое 123wink.gif
А если она стрелять начала icon_minzdr_029.gif то карбюраторщику респект, а номера нужно ставить как у меня в подписи - военные grin.gif

#15 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 06 марта 2010 - 00:37

За эффективность торможения двигателем еще отвечает блок ЭПХХ с клапаном естественно.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#16 Гость_barsuk777_*

Гость_barsuk777_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 05 июня 2011 - 21:46

Купил Таврию-1140 (двигатель и кпп с фиат уно-903), 1995, некомплект, потом купил коробку к ней, собрал,потом купил привода, и только тут понял, - не лезут. Шестерни дифференциала упали внутрь, гранатам не за что войти в зацепление. Подскажите, есть ли способ шестерни на место установить, и поставить гранаты, не разбирая коробку?

#17 Гость_demons_*

Гость_demons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 05 июня 2011 - 21:52

вроде как нильзя

#18 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 05 июня 2011 - 22:05

Только разбирать!

#19 SKcorp.

SKcorp.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 420 сообщений
  • Город:Leningrad, USSR
  • Моё авто:ZAZ-965, ZAZ-1102, ZAZ-1140

Отправлено 06 июня 2011 - 00:05

Цитата (barsuk777 @ 5.06.2011 - 20:46)
Купил Таврию-1140 (двигатель и кпп с фиат уно-903), 1995, некомплект, потом купил коробку к ней, собрал,потом купил привода, и только тут понял, - не лезут. Шестерни дифференциала упали внутрь, гранатам не за что войти в зацепление. Подскажите, есть ли способ шестерни на место установить, и поставить гранаты, не разбирая коробку?

Какие нафиг гранаты в Фиатовской КПП?!

Там "гранаты" встроенны в дифф.

Ты гранаты от ЗАЗ-1102 пихал в Фиатовскую КПП???

#20 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 06 июня 2011 - 10:06

Цитата (SKcorp. @ 5.06.2011 - 23:05)
Цитата (barsuk777 @ 5.06.2011 - 20:46)
Купил Таврию-1140 (двигатель и кпп с фиат уно-903), 1995, некомплект, потом купил коробку к ней, собрал,потом купил привода, и только тут понял, - не лезут. Шестерни дифференциала упали внутрь, гранатам не за что войти в зацепление. Подскажите, есть ли способ шестерни на место установить, и поставить гранаты, не разбирая коробку?

Какие нафиг гранаты в Фиатовской КПП?!

Там "гранаты" встроенны в дифф.

Ты гранаты от ЗАЗ-1102 пихал в Фиатовскую КПП???

На 1140 КПП от Фиата?! icon_suicide_054.gif

Так что, barsuk777, в переборку или за другой КПП. Переборкой Vnukovskiy когда-то занимался

Сообщение отредактировал CEMEH: 06 июня 2011 - 10:09

[/URL]">http://1269434.jpg





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных