Перейти к содержимому


Проблема с КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 10 марта 2015 - 19:49

tavr125,

 

Вот как ты считаешь?

В Мариуполе часто случаются температуры от нуля и ниже?

Добавленно позже

Ты судишь по себе, по сугробам наездился, кулиса и замерзла

В Мариуполе же в этом году, от силы неделя экстрима



#42 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 марта 2015 - 04:06

...ну я не был в Мариуполе...
Я думал там нормальный климат..
Ну пусть залезет и посмотрит сам....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#43 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 02 апреля 2017 - 23:26

Подскажите, что может быть -

В целом КПП работает нормально, тихо (для ЗАЗа), масло свежее.

С завидной периодичностью возникают сложности с включением первой передачи, "втыкается" очень тяжело даже при полностью остановленном автомобиле. Надо надавить на рычаг,  подержать усилие 1-2 сек, и потом нехотя передача включится. По передачам 2-3-4-5-R вопросов и замечаний нет.

По сцеплению (вроде бы) вопросов нет, но завтра проверю еще раз.

Регулировку кулисы по мануалу проведу.

 

Вопросы -

1. есть ли смысл регулировать кулису (может ли из-за нее быть такое)?

2. Что еще можно посмотреть?


Сообщение отредактировал palex1: 02 апреля 2017 - 23:38

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#44 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 02 апреля 2017 - 23:52

 

1. есть ли смысл регулировать кулису (может ли из-за нее быть такое)?

 

Смысл есть. Как раз сегодня также мучался с задней передачей. Регулировка кулисы помогла. Попробуйте.


Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#45 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 03 апреля 2017 - 17:49

Это могут быть проблемы со сцеплением.Корзина или сам диск.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#46 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 03 апреля 2017 - 18:43

palex1,не поленись, заеду на яму и с фонариком(!) и зеркальцем (!) осмотри с пристрастием "ту грязную коробочку", в которую входит кулиса...
Вангую порванный пыльник и ведро грязи внутри...
Модно предложить в этой коробочке гвоздем прочистить дырочку снизу, там она есть и помыть бы из Каршера...или Керхера, как там у вас называют эту хрень...
По части резинки этого пыльника.... Её ремонт возможен с помощью мотка изоленты.... Да, да моем её и не торопясь, согласно её изгибам равномерно наматываемся... И не надо ни в коем случае на конец резинки на кулисе одевать хомут! Оно должно свободно елозить, иначе будет весь пыльник выдирать из "грязной коробочки"
Проверено на себе
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#47 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 07 апреля 2017 - 06:51

palex1,не поленись, заеду на яму и с фонариком(!) и зеркальцем (!) осмотри с пристрастием "ту грязную коробочку", в которую входит кулиса... Вангую порванный пыльник и ведро грязи внутри...

Пыльник целый, коробочка оказалась чистенькая и изнутри, и снаружи. Есть небольшая трещина сбоку на пыльнике. Позже попробую "ремонт изолентой" произвести.

 

Отрегулировал положение рычага переключения. Стало заметно лучше. 

Всем спасибо.


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#48 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 апреля 2017 - 21:53

Заодно надобыло расслабить и затянуть болты крепления (откалибровать сайлентблоки кулисы)



#49 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 21 марта 2019 - 19:17

Тоже возникла проблема включения 5-й и З.Х. 

Mесяц назад  сменил масло в КПП.Залил ГПН 80-90.


Сообщение отредактировал Gogi: 21 марта 2019 - 20:51

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#50 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 марта 2019 - 19:19

Gogi,

К бабушке ходить не надо, нарушилась регулировка привода переключателя

#51 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 23 марта 2019 - 09:50

нарушилась регулировка привода переключателя
Ответ неверный.

Болт затянут нормально.Регулировка не сбилась. Причина в чём-то другом.Как говорится вскрытие покажет.Пока времени устаранять  неисправность нет. Машина временно  не используется-нет в ней необходимости.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#52 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 03 апреля 2019 - 11:49

проблема была в тросике сцепления.

Регулировка восстановила нормальное переключение.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных