Ремень ГРМ
#1
Отправлено 05 февраля 2010 - 19:02
#2
Отправлено 05 февраля 2010 - 19:32
А ремень как натянут?
ЗЫ. ели бы помпа клинанула, ремень порвало бы.
#3
Отправлено 05 февраля 2010 - 19:55
Цитата (Darth Vader @ 5.02.2010 - 18:32) |
Может че с пружиной на ролике случилось? А ремень как натянут? ЗЫ. ели бы помпа клинанула, ремень порвало бы. |
Я не знаю как натянут ремень - делал все по инструкции. Динамометрического ключа нет чтобы момент проверить.
#4
Отправлено 05 февраля 2010 - 22:38
Да, вот еще что. Если я не ошибаюсь, мануал говорит, что перед затяжкой болтов ролика надо сделать 2-3 оборота шкиву распредвала. Причем приспособа предполагает прокручивание именно за шкив распредвала. Я так не делаю никогда. Включаю передачу и толкая машину вперед (передача-то 5-я) прокручиваю коленвал на 4-6 оборотов. И после этого фиксирую положение ролика натяжного болтами. Ну еще рекомендую осмотреть резьбу на болтах крепления ролика. Может быть она уже вытянулась там и просто не держит...
#5
Отправлено 05 февраля 2010 - 23:02
Может быть шпонки болтаются или срезало. У меня помпа чудила.
Сообщение отредактировал Yoshi: 06 февраля 2010 - 21:59
#6
Отправлено 05 февраля 2010 - 23:11
Цитата (Yoshi @ 5.02.2010 - 22:02) |
У меня помпа чудила. |
Значит помпа тоже под подозрением... может и ремень заодно поменять с роликом?
Добавленно в: [mergetime]1265397234[/mergetime]
Цитата (Large @ 5.02.2010 - 21:38) |
Включаю передачу и толкая машину вперед (передача-то 5-я) прокручиваю коленвал на 4-6 оборотов. |
Я на домкрате вывесил правое переднее колесо.
#7 Гость_Andrsen_*
Отправлено 06 февраля 2010 - 10:53
#8
Отправлено 06 февраля 2010 - 12:08
Цитата (art66rus @ 5.02.2010 - 22:11) |
Я на домкрате вывесил правое переднее колесо. |
В какую сторону ты его крутил? По ходу движения машины или против?
#9
Отправлено 06 февраля 2010 - 12:36
#13
Отправлено 09 февраля 2010 - 16:52
Снял вот кронштейн, смотрю и думаю что с ним сделать, и как так получилось что как будь то его выгнуло, хотя до этого то машина ездила.
Сообщение отредактировал art66rus: 09 февраля 2010 - 16:54
#14
Отправлено 25 февраля 2010 - 09:53
#15
Отправлено 25 февраля 2010 - 21:28
#17 Гость_sergei---3_*
Отправлено 24 июня 2010 - 07:20
#18
Отправлено 24 июня 2010 - 07:40
#19 Гость_sergei---3_*
Отправлено 24 июня 2010 - 08:17
#20
Отправлено 24 июня 2010 - 10:23
Цитата (sergei---3 @ 24.06.2010 - 07:17) |
спосибо понял-а то мне матерый слесатюга заявил что нужно снимать шкиф коленвала |
"Матерые слесарюги" всё как в ВАЗ-09 пытаются сделать! Там действительно шкив снимать надо. Они и двигатель с КПП для замены диска сцепления полностью снять норовят! Деревня!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных