Перейти к содержимому


Фотка

Ремень ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#1 art66rus

art66rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 162 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:В-Пышма
  • Моё авто:Таврия Нова

Отправлено 05 февраля 2010 - 19:02

Не смог завесли машину в -12 проверил - топливо поступает, искра есть. Проверил метки на коленчатом вале и распредвале - есть! метки "уплыли", но зубья ремня ГРМ целы. Выставил по новой сделал натяжку натяжного ролика. Завел - работает!!!! Но через полминуты, скрип и заглохла, опять уплыли метки. Проверил вращение помпы - от руки вращетеся ( не знаю как свободно должно вращаться, ролик ГРМ тоже вращется. Такое чуство словно натяжитель не дает натяжку или что? У кого такое было?



Кто читал эту тему?

"Это моя таврия, таких как она - много, но она для меня - едиственная" )))

user posted image

#2 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 05 февраля 2010 - 19:32

Может че с пружиной на ролике случилось?
А ремень как натянут?
ЗЫ. ели бы помпа клинанула, ремень порвало бы.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#3 art66rus

art66rus

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 162 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:В-Пышма
  • Моё авто:Таврия Нова

Отправлено 05 февраля 2010 - 19:55

Цитата (Darth Vader @ 5.02.2010 - 18:32)
Может че с пружиной на ролике случилось?
А ремень как натянут?
ЗЫ. ели бы помпа клинанула, ремень порвало бы.

Я не знаю как натянут ремень - делал все по инструкции. Динамометрического ключа нет чтобы момент проверить.
"Это моя таврия, таких как она - много, но она для меня - едиственная" )))

user posted image

#4 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 05 февраля 2010 - 22:38

Для автоматической установки натяжного ролика при регулировке натяжения ремня ГРМ служит пружина. Необходимую степень натяжения устанавливает именно она. Потом ролик просто фиксируется двумя болтами. Я при регулировке натяжения немного помогаю пружине руками (никаких рычагов, молотков и прочего!). Просто рукой еще на подтяжку ролик подвинул немного и затягиваю болт, перемещающийся по сектору. Потом другой болт. Потом кожух не ставлю, запускаю двигатель и смотрю как всё это дело работает.
Да, вот еще что. Если я не ошибаюсь, мануал говорит, что перед затяжкой болтов ролика надо сделать 2-3 оборота шкиву распредвала. Причем приспособа предполагает прокручивание именно за шкив распредвала. Я так не делаю никогда. Включаю передачу и толкая машину вперед (передача-то 5-я) прокручиваю коленвал на 4-6 оборотов. И после этого фиксирую положение ролика натяжного болтами. Ну еще рекомендую осмотреть резьбу на болтах крепления ролика. Может быть она уже вытянулась там и просто не держит...

#5 Yoshi

Yoshi

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 52 сообщений
  • Город:МАсква
  • Моё авто:пешеход

Отправлено 05 февраля 2010 - 23:02

Вообще я не верю в то, что ремень или цепь могут сами по себе перескочить, имхо если ремень/цепь попытается перескочить, то тут же срежет несколько зубцов, и какая слабая должна быть натяжка чтобы ремень легко мог подняться на высоту зубца.Виной всему неправильная установка.
Может быть шпонки болтаются или срезало. У меня помпа чудила.

Сообщение отредактировал Yoshi: 06 февраля 2010 - 21:59


#6 art66rus

art66rus

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 162 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:В-Пышма
  • Моё авто:Таврия Нова

Отправлено 05 февраля 2010 - 23:11

Цитата (Yoshi @ 5.02.2010 - 22:02)
У меня помпа чудила.

Значит помпа тоже под подозрением... может и ремень заодно поменять с роликом?
Добавленно в: [mergetime]1265397234[/mergetime]
Цитата (Large @ 5.02.2010 - 21:38)
Включаю передачу и толкая машину вперед (передача-то 5-я) прокручиваю коленвал на 4-6 оборотов.

Я на домкрате вывесил правое переднее колесо.
"Это моя таврия, таких как она - много, но она для меня - едиственная" )))

user posted image

#7 Гость_Andrsen_*

Гость_Andrsen_*
  • Гости

Отправлено 06 февраля 2010 - 10:53

Тоже было этой зимой ремень на 3 зуба перескочил правда заводилась и работала но с треском, оказалась ещё и помпа сдохла. Поменял выставил как положено через две недели опять перескочил sad.gif правда на улице -27 было и ремень 70тыш прошёл но с виду как новый. Похоже шкив колен вала надо менять посмотрел зубья у него уж слишком зализаны да и пробег уже большой. 126000км grin.gif

#8 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 06 февраля 2010 - 12:08

Цитата (art66rus @ 5.02.2010 - 22:11)
Я на домкрате вывесил правое переднее колесо.

В какую сторону ты его крутил? По ходу движения машины или против?

#9 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 06 февраля 2010 - 12:36

Возможно, срезало зубья на ремне на небольшом участке и этот участок сразу не заметен.


#10 art66rus

art66rus

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 162 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:В-Пышма
  • Моё авто:Таврия Нова

Отправлено 07 февраля 2010 - 08:50

Цитата (Large @ 6.02.2010 - 11:08)

В какую сторону ты его крутил? По ходу движения машины или против?

При 4 передаче , я так то догадался что крутить надо по ходу машины (вперед )rofl.gif
"Это моя таврия, таких как она - много, но она для меня - едиственная" )))

user posted image

#11 art66rus

art66rus

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 162 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:В-Пышма
  • Моё авто:Таврия Нова

Отправлено 07 февраля 2010 - 15:27

В общем крутил, видно как зубя на шестерне распредвала набегать начинают, и смещаются где то на 1 за один поворот шестерни.
"Это моя таврия, таких как она - много, но она для меня - едиственная" )))

user posted image

#12 art66rus

art66rus

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 162 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:В-Пышма
  • Моё авто:Таврия Нова

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:46

В общем ролик натяжителя повернут и не в одной плоскости вращения с шестерней распредвала, тем самым перекашивая ремень...

Сообщение отредактировал art66rus: 09 февраля 2010 - 16:53

"Это моя таврия, таких как она - много, но она для меня - едиственная" )))

user posted image

#13 art66rus

art66rus

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 162 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:В-Пышма
  • Моё авто:Таврия Нова

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:52

Подскажите пожалуйста, если ролик натяжителя не в одной плоскости врашения с шестерней распредвалом, то можно это исправить проточив площадку кронштейна ролика натяжителя?
Снял вот кронштейн, смотрю и думаю что с ним сделать, и как так получилось что как будь то его выгнуло, хотя до этого то машина ездила.

Сообщение отредактировал art66rus: 09 февраля 2010 - 16:54

"Это моя таврия, таких как она - много, но она для меня - едиственная" )))

user posted image

#14 art66rus

art66rus

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 162 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:В-Пышма
  • Моё авто:Таврия Нова

Отправлено 25 февраля 2010 - 09:53

Всем спасибо, за советы и поддержку, все наладил: притер площадку кронштейна натяжителя таким образом чтобы ролик был в плоскости вращения . И главное: болт крепивший кронштейн был длинноват - упирался при закручивании в блок , при попытках дотянуть - сминал резьбу - купил новый болт, укоротил, все гуд, машина ездит, спасибо всем.
"Это моя таврия, таких как она - много, но она для меня - едиственная" )))

user posted image

#15 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 25 февраля 2010 - 21:28

Воооот. А я тебе ещё 05.02.2010 говорил - посмотри резьбу на болтах крепления ролика )))

#16 art66rus

art66rus

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 162 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:В-Пышма
  • Моё авто:Таврия Нова

Отправлено 27 февраля 2010 - 08:56

а я видел что сминается срезьба, но не вкурил почему... лано, все с опытом приходит...
"Это моя таврия, таких как она - много, но она для меня - едиственная" )))

user posted image

#17 Гость_sergei---3_*

Гость_sergei---3_*
  • Гости

Отправлено 24 июня 2010 - 07:20

меняю ремень грм.снял кожух.подтекала помпа-заменил на новую.вопрос-как вкорячить ремень на шкив коленвала-внизу хрень какаято не дает в нее ишо нижняя часть кожуха вставляется-как и где эта хрень снимается.

#18 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 24 июня 2010 - 07:40

Эту хрень можно снять, открутив 2 винта со стороны поддона двигателя.

#19 Гость_sergei---3_*

Гость_sergei---3_*
  • Гости

Отправлено 24 июня 2010 - 08:17

спосибо понял-а то мне матерый слесатюга заявил что нужно снимать шкиф коленвала

#20 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 24 июня 2010 - 10:23

Цитата (sergei---3 @ 24.06.2010 - 07:17)
спосибо понял-а то мне матерый слесатюга заявил что нужно снимать шкиф коленвала

"Матерые слесарюги" всё как в ВАЗ-09 пытаются сделать! Там действительно шкив снимать надо. Они и двигатель с КПП для замены диска сцепления полностью снять норовят! Деревня! 16.gif

[/URL]">http://1269434.jpg





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных