Перейти к содержимому


Фотка

МПСЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#261 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 03 января 2015 - 00:48

У нас полная блокада со стороны Украины. Несколько дней назад даже отменили поезда и автобусы!
Ну вот, я что и говорю, что хрен что достанешь и закажешь от туда. :(

Одного не пойму, все эти, маи, секи, все в Украине. А в России вообще штоли никто не занимается этим. Спрос есть, предложений нет. Один только полудохлый сайт в Питере, но он больно мутный. :facepalm:



#262 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 января 2015 - 00:48

Том, сейчас-то прошивка есть. и накопление "бесплатно" )))
Кстати, откуда дельта выходит в 100 уе??
датчики ДПКВ около 200 руб/шт.
волгокатушки от 450...600, если не ошибаюсь.
"глупый модуль ВАЗ" 800-900 РУб был.
ну а пара комутаторов всегда в гараже валяется ))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#263 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 03 января 2015 - 01:02

Один только полудохлый сайт в Питере, но он больно мутный
Сайт очень сомнительный. Там даже не написано, как блок синхронизируется, нет ссылки на ПО и менеджер... Очень похоже на развод!

 Без обид, но в России много чего нет... Я тебе советую найти человека, который сможет это спаять. Там ничего сверх естественного, и все схемы и макеты плат в свободном доступе. Ну а подключить и настроить поможем.

 

 

Кстати, откуда дельта выходит в 100 уе??
Я на каком то форуме выкладывал подробно затраты. Уже не помню. Но СЕКУ с блоком подсосва мне обошлось в 130 дол. А итоговая цифра была около 200 с чем то. Делал все сам. Т.е. 100 пошло только на детали. 2 катушки, ДНО, ДУИ, ДД, ДТОЖ, разъемы на все датчики и коммутаторы, 1 коммутатор, провода, гофра, реле. Вот навскидку:

катушки 2х 170 = 340 грн

ДНО,ДУИ 2х75=150грн

ДД 1х60=60грн

ДТОЖ1х40=50грн

разъемы на них по 15 грн=100 грн

экранированный микрофонный провод на датчики около 100 грн обошелся

Это уже 800 грн получается, что тогда было 100 дол. Ну и еще по мелочи провод остальной, реле...



#264 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 января 2015 - 01:06

Внуковский, в РФ спроса нет именно на мпсз.
потому никто широко и не лабает их.

Я по бытовой технике и т.п. заметил-украинцы беднее живут и все время что-то придумывают.
Почитай форумы выбора мультиварок РФ - сплошные сопли с сахаром кексики/кашки и т.п..
откроешь украинские всякие "розетки" - глаз радует.
вплоть до разборов и описания комплектухи..

то же и с запами на бытовую технику-найти на укронете можно болтики и резиночки.
в РФ я ТЭН не мог на чайник в МСК найти.
аж с урала заказывал..

Реально, ну кто в РФ будет ставить МПСЗ???
Владельцы классик из серии "вот руль,вот педали"??
так им настроить сложно.

они просто копят бабки и покупают кредитный чпокус.
Умельцы с паяльником и тазофилы??
так им проще и нажористее втыкать двс "в сборе" от приоры и сразу инж..
остаются спорсмены редких видов спорта,где карбы нужны-там Январи правят бал.
ну и любители рухляди.
Типа нас и Москвичистов.
Но нас мало.
Москвичисты инжаки тоже тулят.

даже газ 21,имхо, не при делах.
Я знаю лично двух владельцев волг 21 ых (кроме тебя).
Один дрочит на натурал-минерал и даже новодельных оленей считает ересью, другой "хочет просто ездить по городу на отцовском авто" - у него уже 3..4 года как 2.7+ литра, инжектор и турбо.

Вот ты-третий.
кто вроде и за историчностью не гонится,но и 406 двс не уважает.
один к трем спрос выходит на мпсз.
Добавленно позже
Том, ДД, ДТОЖ и ведро разъемов-они и на ДХ нужны.
если одинаковый функционал смотреть (ну,кроме статика/ДХ)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#265 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 03 января 2015 - 01:09

Ну наконецто Тёма все разжевал и вроде все все поняли....

Вы если что извените меня, я человек вспыльчивый и живущий в своем измерении. Вот Том смог нужные слова и формулировку подобрать что бы все расставить на свои места ^_^


Сообщение отредактировал crowprtl: 03 января 2015 - 01:09

1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#266 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 03 января 2015 - 01:13

Вы если что извените меня
Нормально все. :bye: :026:

#267 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 января 2015 - 01:15

+1

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#268 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 03 января 2015 - 01:18

В общем еси есть желание, то могу снять и выложить видос "как это все работате". На примере машины Dimonfish'a , у него все плюхи реализованны, собсно он и выступил челом предложившим автоподсос авторам Секу. Там будет видно и принцип работы и динамику разгона и работу менеджера.


1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#269 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 января 2015 - 01:19

Давай динамику сними.
только чтобы тахометр и секундомер в кадр попали.
интересно же,как напрямую свои функции выполняет.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#270 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 03 января 2015 - 01:20

В общем еси есть желание, то могу снять и выложить видос "как это все работате". На примере машины Dimonfish'a , у него все плюхи реализованны, собсно он и выступил челом предложившим автоподсос авторам Секу. Там будет видно и принцип работы и динамику разгона и работу менеджера.

Можно, для развития темы. :smile:



#271 crowprtl

crowprtl

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Город-герой Севастополь
  • Моё авто:Таврия 11022

Отправлено 03 января 2015 - 01:27

Ну в качестве тахоммметра будет только мнеджер, т.к. обычныного никто не ставил и я в том числе


1184ac52924dt.jpg    4ed239f78dddt.jpg


917150.png


#272 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 03 января 2015 - 09:51

ДД, ДТОЖ и ведро разъемов-они и на ДХ нужны.
На моей предыдущей МПСЗ от Славы был только ДХ и один коммутатор ) Как раз то, о чем я говорил. О переходе с одного уровня на другой. Вот 100 дол и вылазит. Когда я купил СЕКУ, то просто подключил его к уже установленному трамблеру. Правда, проводку я заложил сразу полную, под всё, включая те функции, которые у меня до сих пор не реализованы. Например, управление ЭМР и отключение стартера.

#273 Dimonfish

Dimonfish

    Гость

  • Тавроводы
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247

Отправлено 03 января 2015 - 10:45

С Новым Годом всех! :)

ого, понаписали, почитаю.

по поводу ДКЗ, хуже\круче и тд. вся тема здесь: http://forum.cxem.ne...opic=34374&st=0

1. Это конденсаторная система зажигания, т.е. энергия для искры накапливается не в катушке (время накопления) - энергия накапливается в конденсаторе 4.7мКф, 360-380 Вольт.

2. Катушка используется в качестве трансформатора (ну почти, индуктивный хвост там тоже есть, но он не большой)

3. Весь период состоит из "пачки" с коротким промежутком (уже не помню сколько и как)

4. Длительность периода искрения также зависит от оборотов например на оборотах до 1к - это 9мС искрения (проискрить успевает пачкой из примерно 30импульсов), при 7500 - 0.5мС

5. ведется контроль вольтажа на кондере, т.е. не важно сколько в бортсети - на кондере будет 360 вольт.

6. ведется контроль тока первички при разряде (!) т.е. зазором можно играться :) (как показал мой опыт применительно к тавре, не особо и погуляешь :) ехать оно едит, - но на изоляторах

7. Суммарная энергия искры на об до 1000 составляет примерно 120мДж (!) это никак не 50 для газелекатухи.

 

покатавши на первом собранном мной ДКЗ - хватило доехать до ларька за сигаретами )))) примерно 500 метров, уже с этих "метров", я для себя решил, что коммутаторам никогда не вернусь.

 

пс. :)и да, в ДКЗ есть свой микрпроцессор :) к зажиганию имеет прямое отношение, - аббревиатура ? :)

ппсс. этож у мня на карбе двух ядерная система :D


Сообщение отредактировал Dimonfish: 03 января 2015 - 11:51


#274 Dimonfish

Dimonfish

    Гость

  • Тавроводы
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247

Отправлено 03 января 2015 - 14:56

так, по поводу секу и мпсз на букву "М"

я на форуме секу описывал, када столкнулся с этим блоком, а также на всю голову удареным софтом к нему када менеджер нада регать (в моем случае это было архи прикольно с гпрс мобилки получить кодик, фу - мое мнение, как бы это корректней, - гумно), а также как этот манагер от "М" нагружает проц и ацки тормозит...

в опщем знакомый гонсчек (в правильном смысле слова) сказал так - "фсат, надоело, тули секу"

а секу...

изза того, что открыто все, ты "курочеш ка хош", я лично первую, еще без "Т" утюгом сваял, и она у меня стартонула сразу!а дальше понеслось.: "Леш (разраб) а давай запилим бензонасос? - ок, тестить буш?... запилили.... "Леш, гля "хрень" есть на подсос на приоромотрчике? - хм, заманушно, давай покумекаем... запилили" "Леш гля еще очередня бредняковая идея? - И Леша занимается и не бросает свой проект"

счас на повестке дня лично у меня, заинсталить имобилайзер, в юсб разьем гамнитолы, и пусть "там" думают шо там должно торчать :) кнопкой старт\стоп и сигналкой с ведроида... ну то по мере сил и времени :) также заиспользовать два свободных аналоговых входа для ШДК и бакометра, это будет шаг к полноценной приборке.



#275 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 января 2015 - 15:25

Димонфиш, спасибо за ликбез.
я тему по твоей ссылке не читал,но по первому посту понял,что это кусок от темы, где начали с "катера и яхты" за 90ые года.
я ее второй день курю.
Уже до-чОрта прочел про пачки искр,про ферриты 2000Н и т.п. )))
но до результатов пока не дочитал. ))

будь другом, раскрой секрет Санта Барбары ))
кто из пользователей в итоге что отписал??

время разгона/прохождение квоттера/логи с акселерометра кто-нить уде выкладывал на обеих системах и на одной машине??

или проект еще в стадии макетов и резулттатов нет?

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#276 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 января 2015 - 15:30

В очередной раз читаю и удивляюсь.
Том поразился,что я автоподсос с машины снял, а я в шоке от блокировки стартера....
я несколько раз трос сцеры рвал, а ночью в городе менять лень.
До дома на стартере ехал ))
и то-проклинал ключ. надо туда сюда его крутить.
с тех пор заболел кнопкой. пока жмешь - он крутит пихло.....
еслиб имел блокировку, пришлось бы на месте чинить ))

про иммо вааще слов нет.
я зимой открытую дверь оставляю-в холода ручки ломаются и замки примерзают, а тут-иммо ставят )))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#277 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 03 января 2015 - 20:11

Том поразился,что я автоподсос с машины снял, а я в шоке от блокировки стартера.... я несколько раз трос сцеры рвал, а ночью в городе менять лень. До дома на стартере ехал )) и то-проклинал ключ. надо туда сюда его крутить. с тех пор заболел кнопкой. пока жмешь - он крутит пихло..... еслиб имел блокировку, пришлось бы на месте чинить ))

 Да уж. Действительно, слов нет! Тезка, так может тогда двигло вообще нах с машины? И на педальный ход ее! Всяко надежнее будет! ))

Не скажу за всех, но я лично добиваюсь максимального комфорта и характеристик от своего авто. В отличии от Димона у меня нет такой тяги к экспериментам. Я хочу просто ездить. Но делать это с комфортом. Чтоб машина грелась сама, чтоб печка сама включалась. Чтоб тихо было. Для этого я ее разобрал до болтика и залепил виброй-шумкой... А у тебя все наоборот. Ты ждешь от нее, что она сломается.

 Я вот сейчас стал смотреть на машины, которые в украине мне были не по карману. Мощный мотор, автомат... С толкача не заведешь. Если там что сломается, так ее не то что в дороге, а даже дома во дворе не починить. Это повод, чтоб ее не брать?

 Что касается блокировки стартера, так ты не так понял, наверное. Стартер отключается при достижении двигателем определенных оборотов, которые ты сам задаешь в манагере. А чтоб дверь не примерзала, смазывай резинки силиконом! У меня личинки замков отключены вообще. Тяги поснимал. Открыть можно только брелком. До этого первый год тоже всю зиму  мучился, отогревал... Потом снял и забыл за проблему!

 Что касается ездовых характеристик, не знаю, будет ли Дима что то мерять и кому то доказывать. Но у нас с ним машины почти одного года и примерно одинаковый пробег. Но у меня без ДКЗ. Графики одинаковые. Его машины едет значительно шустрее! Я имею ввиду ускорение. При том, что моя едет тоже очень даже ничего.

 Еще раз повторю, лично меня СЕКУ заинтересовало ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО изза автоподсоса! Т.к. нареканий на работу моего МПСЗ у меня не было. Хотя она была трамблерная. Но меня очень кумарило, что я не могу завести авто и пойти в дом, спокойно там посидеть 15 мин, пока оно нагреется. Мне просто это спокойно спать не давало. Коробило каждый вечер от мысли, что мне утром придется сидеть 15 мин в холодной авто, а утром коробило от того, что я в нем сижу. Если бы не этот момент, я бы СЕКУ не поставил. И не познал бы всех остальных его преимуществ. Я 4 мин не грею машину даже летом! Грею значительно дольше! Может быть благодаря этому у меня пробег 362 тыс км без капиталки.  Я не глушу машину, когда иду в магазин. У меня ключ вытаскивается в заведенном положении и машина становится на охрану с работающим мотором. Может быть поэтому за 362 тыс км я ни разу не менял бендекс и он до сих пор исправно работает. И за 11 лет владения мною этим авто, в нем рвался трос сцепления 1 раз. Наверное потому, что я его регулярно смазываю. И я не боюсь каждую минуту, что у мня что то сломается. Поэтому я ездил с Севастополя в Луганск на родину и в лютые морозы и в ужасную жару. Потому что я уверен в своем авто. Чего и вам желаю.



#278 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 161 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 января 2015 - 20:14

Не ругайтесь только)

#279 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 03 января 2015 - 20:17

Том поразился,что я автоподсос с машины снял
Кстати сказать, когда у меня был фиат крома с автоподсосом, я тоже очень хотел его снять. Потому что зимой приходилось подгазовывать пока он чуть прогреется, а летом обороты прогрева были слишком высоки. И я не мог заставить его нормально работать.

#280 -Tom-

-Tom-

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Моё авто:ЗАЗ 110247 Таврия универсал

Отправлено 03 января 2015 - 20:45

В СЕКУ же можно нарисовать любой график открытия ВЗ! И менять его не ковыряясь под капотом в мороз, а сидя в салоне. И записать лог прогрева, потом посмотреть его и понять, что и куда надо изменить. Мех. автоподсос тоже так умеет?






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных