#1
Отправлено 25 марта 2023 - 18:43
#2
Отправлено 25 марта 2023 - 20:05
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#3
Отправлено 27 марта 2023 - 16:31
Была давняя мечта.
А мечты должны сбываться, иначе жить не интересно.
И тут я мониторю объявления и вижу вот оно самое!
Звоню, меня дождетесь до субботы утром?
Дождёмся!
Джентльмены, заводите моторы!
На первом фото как раз старт от ворот.
Поехали!
IMG_20230324_163329.jpg 193,83К Количество загрузок: 0
Пейзаж всем уже знакомый!
#4
Отправлено 27 марта 2023 - 16:48
Первые километры летят весело и непринуждённо.
IMG_20230324_190757.jpg 51,57К Количество загрузок: 0
Пара сотен километров тоже пролетает приятно.
IMG_20230324_190803.jpg 131,69К Количество загрузок: 0
Крейсерская скорость откровенно невысока, 82-85км/час. Изредка с горы по ровной до 90+км/час.
Но это ещё быстро, в обратку будет гораздо медленнее по объективным причинам.
IMG_20230324_194630.jpg 48,75К Количество загрузок: 0
Я оставался в расчётном графике и как раз к заходу Солнца прибыл на место первого большого перекура.
IMG_20230324_194702.jpg 97,33К Количество загрузок: 0
Я предпочитаю всегда планировать большой перекур на момент захода Солнца потому, что в этот момент перехода света и тени уже видимость ухудшается, а фары ещё не светят. Что чревато неприятностями, т.к. некоторые водятлы не включили фары и можно не заметить машину на дороге. А у некоторых фары уже слепят. А ещё многие начинают торопиться доехать домой до темна, и торопятся...
Всё это в кучу делает ситуацию априори опасной.
Поэтому я по совету опытных водителей в момент заката не езжу.
IMG_20230324_214812.jpg 41,6К Количество загрузок: 0
Вперёд, ещё 440км впереди!
IMG_20230324_215115.jpg 39,42К Количество загрузок: 0
#5
Отправлено 27 марта 2023 - 17:07
Реконструкция дороги.
Такой хороший кусок 32км длиной сразу.
Сущий кошмар.
Пыль столбом.
Ни табличек ни столбиков ни разметки.
Экскаваторы машут стрелами.
Снуют карьерные самосвалы.
Огромные фуры на больших колёсах слепят люстрами.
Фуры то едут слишком быстро, то тащатся слишком медленно.
Я даже проснулся полностью от болтанки и тряски.
Но впереди ещё половина пути.
Примерно в час ночи я приехал на третий большой перекур.
До точки назначения оставалось ещё примерно 220км.
Но ехать дальше не было ни сил ни смысла.
Сил не было от усталости, пятая точка уже молила о пощаде.
Смысла не было в том, что я не хотел будить родственников в середине ночи.
Поэтому я заранее предупредил, что приеду утром.
И заранее запасся одеялом и двумя зимними куртками.
На заправке примостился так, чтобы машинку было видно фурам при выезде, чтобы случайно не раздавили.
Напился чаю с вафлями и шоколадкой.
Закутался в одеяло, голову накрыл кофтой, зацепив её за подголовник, как раз и создал заслон от света фонарей, а также некий балластный объем для тёплого воздуха при дыхании.
Под поясницу заботливо подложил валик из мягкой курточки.
И неожиданно легко и непринуждённо уснул наповал!
И так хорошо поспал, прямо всласть!
В 4:56 я проснулся.
И уснуть не смог.
Замёрз!
Пришлось завести машину, но вместе со звуком мотора и печки и сон пропал.
Окончательно проснувшись, я протёр стекла, мороз бодрил хорошо, и в 5:02 двинул в путь по пустой тёмной дороге сквозь тайгу.
IMG_20230325_070159.jpg 82,1К Количество загрузок: 0
IMG_20230325_070210.jpg 70,92К Количество загрузок: 0
IMG_20230325_070351.jpg 171,49К Количество загрузок: 0
Доброе утро, Хабаровск!
#6
Отправлено 27 марта 2023 - 17:16
И в Лягушке в октябре,
Мне нравится на машине путешествовать.
Кстати,я тоже предпочитаю на время сумерек остановится.
Сообщение отредактировал Gogi: 27 марта 2023 - 17:22
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#7
Отправлено 27 марта 2023 - 17:31
Меня тепло встретили, отправили в душ, и свежего чистого накормили завтраком и любезно отправили поспать.
Время 8 утра.
Я лёг на диван и вырубился.
А в 9:07 зазвонил телефон, как раз звонил продавец, как и было условлено заранее.
Уже в 10:00 бы с дядей были на месте.
Звоню: Выводите Котомку, мы приехали!
Добавленно позже
IMG_20230325_140849.jpg 244,1К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
IMG_20230325_123604.jpg 214,48К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
IMG_20230325_141401_1.jpg 134,25К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
IMG_20230325_123549.jpg 234,25К Количество загрузок: 0
#8
Отправлено 27 марта 2023 - 17:59
IMG_20230325_114349.jpg 146,04К Количество загрузок: 0
Снег местами не растаял, кстати.
IMG_20230325_140829.jpg 146,61К Количество загрузок: 0
А вот крейсерская скорость немного упала.
Только по хорошей ровной можно 80+, а в поворотах аккуратно, и скорость сбрасывать нужно плавно заранее.
А на плохих участках и даже не очень хороших нужно сбрасывать скорость всё ниже и ниже.
В поворотах прицеп норовит начать ускользать наружу, особенно чревато под сброс газа.
На неровностях он прыгает в воздух на полметра!
Поэтому нужно аккуратно.
А ещё, манёвренность резко падает.
У нас уже больше шести метров длины, кстати.
И если вперёд он послушно следует за машиной, то вот назад...
С данным прицепом езда задним ходом НЕВОЗМОЖНА.
я специально попробовал на большой свободной площадке сдавать задом.
Он не едет назад.
Он поворачивается вокруг одного из колёс и начинает подламываться.
Единственное, что хоть как-то помогает, это сперва сделать небольшую протяжку вперёд на прямых передних колёсах и потом только пытаться сдать назад.
Причём он может тронуться прямо и внезапно начать поворачивать сам по себе.
Из пяти попыток я не смог ни одного раза сдать прямо даже два метра.
Хотя я считаю себя опытным и грамотным водителем.
Всё же 32 года водительского стажа.
Добавленно позже
IMG_20230325_144324_1.jpg 129,72К Количество загрузок: 0
Ох и медленно мы едем...
И несмотря на скромные размеры в Оке очень удобно!
Честно, удобней намного чем в "копейке"
На фото одно из невероятно удобных положений для вождения.
Расслабленной рукой немного придерживаешь руль.
Добавленно позже
Но вот левую ногу полностью вытянуть нельзя.
Это конечно минус.
Но это беда почти всех леворульных машин.
А на праворульных даже подставка под левую ногу придумана.
Правая нога находит положение когда ты просто её расслабил и она своим весом давить на газ.
Добавленно позже
Время идёт.
Дорога стелется впереди.
А на улице замечательно прохладно.
Нет яркого солнца.
Я ехал в кофте и куртке весь день с утра.
Печка самотёком шикарно греет, я даже немного прикрыл заслонку, чтобы было максимально комфортно именно в кофте и куртке.
IMG_20230325_152309.jpg 47,38К Количество загрузок: 0
IMG_20230325_152316_1.jpg 79,33К Количество загрузок: 0
IMG_20230325_154842.jpg 60,59К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Лучегорская ТЭЦ.
Вроде бы вот они трубы дымят.
А ехать до них долго.
Трубы огромные просто.
Добавленно позже
IMG_20230325_173753_1.jpg 61,56К Количество загрузок: 0
IMG_20230325_173649.jpg 39,64К Количество загрузок: 0
Тот самый поганый участок длиной 32км.
Его ехать нужно целый час.
Марсианский пейзаж просто.
Добавленно позже
Это фото днём сделано.
Это не ночь.
Это примерно 16:20
#9
Отправлено 27 марта 2023 - 18:06
К закату Солнца я добрался до места большого перекура, чуть дальше от источника, там в деревне хороший большой супермаркет.
Дождался захода Солнца.
И в путь.
И вот тут было медленнее чем в прошлый раз.
Прицеп аж прыгает, дорога неровная.
Местами и 60 пришлось, и 40.
И вот я снова дома у ворот. IMG_20230326_100038_1.jpg 201,05К Количество загрузок: 0
Дорога туда заняла 10 час 30 мин. чистого пути, и на сон 4 часа.
Дорога обратно заняла 11 час 30 минут.
Добавленно позже
Накатался до тошноты.
Пятая точка болит.
Спал два дня как убитый.
Кстати!
Каждый раз я делал три больших перекура по пол часа примерно.
И маленьких по пять минут каждый час примерно.
Сообщение отредактировал tavr125: 27 марта 2023 - 18:37
#10
Отправлено 27 марта 2023 - 18:30
Я взял одеяло, я взял две толстые зимние мягкие куртки, я взял правильную синтетическую чёрную кофту.
Кофта как раз идеально подошла, чтобы накрыть голову и дышать тёплым воздухом во время сна, в то же время она хорошо пропускала воздух чтобы не было душно.
Прямо идеально.
Надо её запомнить и сохранить для этих целей.
А ещё то, что она чёрного цвета просто прекрасно убрало свет от фонарей на заправке и фар машин.
Термос 1,3л как раз идеального объема.
Просто в нём горячая чистая вода.
Чай был привычный из дома в пакетиках.
И полканистры питьевой домашней воды, чтобы не пить чужую воду для сохранения стабильности пищеварения.
100% всё сработало.
А вот то, что я давно собирался, но так и поленился сделать, было немного досадно.
Я всё хотел сделать деревянную раму для матраса, чтобы именно для таких путешествий убирать переднее пассажирское сиденье и делать ровную кровать, чтобы спать свободно вытянувшись во весь рост на ровном.
И пусть я давно нашёл достаточно хороший вариант с подкладыванием мягкого валика под поясницу для отдыха и сна на разложенном сиденье, но это всё же не то.
Спать на ровном было бы гораздо продуктивней.
Ещё я поленился кинуть шмат подложки под паркет с серебристым слоем.
Эх, эта дешёвая штука просто превосходно держит тепло!
Я уже проверял, просто сверху ей накрылся и жара обеспечена. Серебряный слой отлично отражает тепло обратно.
И все-таки надо купить автомобильное электро одеяло.
Второй аккумулятор и спи себе в тепле.
Кофе я три раза покупал на заправках в кофейных автоматах.
Однако 360р выкинул.
Сосиска типа французского хот-дога три раза на 660р.
Возможно спорно, но я прямо люблю в путешествии баловаться вредной едой.
Хотя варёный кофе буду брать из дома.
Это тупо дешевле. Намного.
Добавленно позже
Пысы. Я последние лет 15 просто не могу себя заставить есть курицу в дороге.
У меня фетиш просто, отвращение к курице а любом виде в дороге.
Хотя дома ем.
Терплю и ем.
#11
Отправлено 27 марта 2023 - 18:42
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#12
Отправлено 27 марта 2023 - 18:48
Это резина от мотороллера СССР ещё.
Причём она хорошая, новая а на ней надписи "Сделано в СССР"
Она же на прицепах Скиф-М2 была.
И у неё индекс скорости 80км/час.
Как и у этих ступиц с подшипниками.
При превышении скорости она начинает нагреваться, расслаиваться и очень быстро изнашиваться.
Я несколько раз после остановки бежал и трогал резину и ступицы на прицепе.
Но нет, всё было холодное.
#13
Отправлено 27 марта 2023 - 18:54
Розетка оторвана или снята была.
Я ехал без фонарей и поворотников на прицепе.
Одно спасало, что прицеп действительно классно придуман, он низкий и задние фонари машины хорошо видно поверх кузова.
Также на кузове закреплены два световозвращающих треугольника.
Я проверил перед последним участком пути уже ночью с прицепом, они хорошо светились в свете фар.
Хотя я честно понимаю, что это сильно неправильно так ездить.
Я даже двигаясь по городу перед выездом домой тормозил очень плавно, чтобы машины сзади тоже успевали.
Хотя было видно, как пару раз сзади идущая машина клюнула носом за мной на светофоре.
Но возиться с розеткой было долго.
Причём там ещё и в проводах нужно было разобраться, т.к. они просто торчат пучком.
#14
Отправлено 27 марта 2023 - 18:57
#15
Отправлено 27 марта 2023 - 19:01
Стекла выгорели.
Я сегодня заехал на развал, где торгуют хламовники..
Есть новые в сборе, надпись на стекле Сделано в СССР. Но подозрительно упаковка вся иностранная...
И по 500р за штуку просят.
Новые, красивые.
Рядом магазин, мото-бензо-инструмент
Захожу туда.
Есть поворотники на ИЖ?
Есть?
По 250р в сборе, а вот стекла по 50р.
Я взял стекла.
И розетку купил.
Буду курочить.
Вот бы ещё попробовать полиролью натереть, у прицепа кузов снаружи и крылья вроде как в заводской краске.
Добавленно позже
Slavik, мне кажется с прицепом на всех дорогах 70км/час.
Тем более на необорудованных тормозами.
Тем более без электронных тормозов и системы стабилизации.
Сообщение отредактировал tavr125: 27 марта 2023 - 19:01
#16
Отправлено 27 марта 2023 - 19:03
#17
Отправлено 27 марта 2023 - 19:27
Поздравляю с приобретением!
Почем такое чудо нынче? Я тоже месяц искал, чтобы картинг возить, но дешевле 20к нет прицепов! Пришлось скотомить и взять багажник на крышу
Добавленно позже
Подешевел!!!
Прикрепленные файлы:
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#18
Отправлено 27 марта 2023 - 20:29
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#19
Отправлено 28 марта 2023 - 02:36
Меня Артемка заругает совсем...
Я отдал 45к.
Добавленно позже
У вас с нами баланс цен разный...
Та же японская резина у нас как я купил 12500 считается дорого, а в Хабаровске уже дёшево.
Да и хотелось именно такой прицеп.
Потому, что
Он очень низкий и приземистый.
Он не широкий.
Он лёгкий.
Он частично разборный. (Дышло снимается)
Независимая подвеска.
Подвеска на продольных рычагах.
Добавленно позже
Melman,за такую цену беги и забирай!
Добавленно позже
Прямо таки да!Классно смотрится Ока с прицепом!
Причём такая няшная игрушечность в комплекте получилась!
И машинка и прицепик...
Добавленно позже
И прямо комплект в цвете!
#20
Отправлено 08 августа 2023 - 15:52
Просто затормозилась.
Немного.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных