Я осмотрел систему на наличие протечек.
Не выявлено ни одной протечки!
Нигде ни капли!
Колпачки держат насмерть, штуцеры вклеены отлично, трубки посажены тоже насмерть.
Робкий червячок надежды начал напевать нашу "Всегда нужно... ", уже предвкушая победу.
Я решил проверить систему на герметичность, а заодно и цифры увидеть.
Ну показометр есть, вот и узнаем, сколько там надо и как там оно живёт.
Бьюсь об заклад никто никогда не узнавал сколько давление в системе гидрокорректора фар! И узнаем, сколько нужно давить, чтобы поршни вышли на требуемые 1,5см.

Начальное положение.

Номинальный выход 1,5 см

Вот оно как....
Три очка.
Добавленно позже
kama(z),
Ты был прав!Я так думаю система должна быть под давлением еще
Но думаю даже ты не мог представить, что столько давления там придумано...
И ведь это давление, которое требуется для преодоления силы пружины внутри поршня!