
#41
Отправлено 19 февраля 2023 - 19:24
Самая проблема в том, что собственно корректоры, кнопка-крутилка и электропроводка всё продаются только отдельно.
Откусывать от проводки хвосты не дадут, из фары снимать корректор не дадут, вот только кнопку-крутилку забирай из панели.
По цене выйдет проще реально купить готовый от 2110
Добавленно позже
У меня два запасных варианта есть в любом случае.
Первый- покупаем электро корректор 2110
Второй- просто длинные саморезы в штатные корректоры.
Третий, особый
На лимузине как раз корректор один в один такой же, тоже дохлый. Так что запчастей навалом.
Добавленно позже
Мне кажется, что всё должно получится.
Лишь бы вклейка штуцеров не подвела.
#42
Отправлено 19 февраля 2023 - 19:31
Прямо здесь требуется коррекция.
В управляющем блоке тоже стоит пружина, тоже мощная, которая давит на поршни и как раз в противофазе к исполнительным цилиндрам!
Поэтому система всё время находится под давлением.
Там же в рабочих цилиндрах мощные пружинки.
Возможно счастье кроется в том, что после использования в пути, нужно переводить корректор в какое-то ПРАВИЛЬНОЕ положение, чтобы не текла жидкость.
Возможно именно из-за сильного длительного давления и происходит утечка...
ПыСы
Хотя на технике с гидравликой, например краны, самосвалы, эвакуаторы, и т.п. специально ставят так, чтобы давление давило в систему.
В самосвалах поднимают кузов, эвакуаторы поднимают на лапах, у кранов стрелу вверх задирают...
Сообщение отредактировал tavr125: 20 февраля 2023 - 17:15
#43
Отправлено 20 февраля 2023 - 14:14
В темноте уже не интересно.
Завтра финал истории!
Заполнение системы и проверка герметичности. И работоспособности.
#44
Отправлено 20 февраля 2023 - 14:34
Случайно был в магазине другом, потянуло просто к витрине с крепежом...
И что бы вы думали?
Прямо упираюсь носом в стекло и взглядом в него!
Вот он!
Вещь в себе!
Тот самый силовой хомут для трубочек гидрокорректора фар!



Сообщение отредактировал tavr125: 20 февраля 2023 - 14:35
#45
Отправлено 20 февраля 2023 - 19:00
Если котомить, то только так https://www.drive2.r...44850918899741/
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#46
Отправлено 21 февраля 2023 - 13:06
Радостные улыбки, слезы счастья, похвала, аплодисменты...
Хрен вы угадали.
Будет второй сезон.

Это была преамбула.
#47
Отправлено 21 февраля 2023 - 13:57
Залить систему и наслаждаться корректора мм фар...

Добавленно позже
Холодная сварка застыла или замёрзла.
Но крепкая.
Добавленно позже

Придумал как заполнять систему
Термоусадка в аккурат точно надевается на штуцер и символически обожженная зажигалкой нормально держится.
А эта же термоусадка шикарно обжимается на хвостик шприца.
По расчёту 20см дожно было хватить с двойным переизбытком.
Добавленно позже
Рабочие цилиндры расположил специально та, чтобы при заполнении воздух выходил.
Решено было заполнять ступенчато, небольшими порциями, дабы воздух выходил по штуцерам.
Добавленно позже
Антифриз ярко-красного цвета, видно хорошо заполнение


Система заполнена.
Добавленно позже
Колпачки закручены!
Пробуем.
....
Э...
...
Пробуем крутить...
...
Ъ!!!
Не работает.
Осматриваем систему.
Нет протечек!
Колпачки? -норма!
...
Пробуем снова крутить.
Нет.
Нет реакции.
Вообще нет реакции.
И на крутилке тоже нет никакого нового усилия...
Добавленно позже
Ъ.... Ъ! Ъ!
Да что же напасть такая...
КотомкаСовратов....

Прикрепленные файлы:
#48
Отправлено 21 февраля 2023 - 14:12
Было решено перегруппироваться и провести ещё один приступ.

Пока для развлечения побрызгал всё колёсные гайки и между ступицами и дисками.
Ведь скоро и их через. А их 16 лет не откручивали.
Новый план был таков.
Взять шприц с иглой, как раз валялся в старых запасах 5сс и прокачать отдельно всё гидроцилиндры, выгоняя пузырь воздуха, если он там есть.
Чем хороша игла для накачивания мячей, что в нее свободно проходит игла от шприца на всю возможную длину.
Добавленно позже

Процесс показал, что система заполнена!
Нигде не было ни одного пузырька воздуха!
#49
Отправлено 21 февраля 2023 - 14:20
Результат- ноль.
Ни вообще не шелохнулся ни один цилиндрик.
Да что за фигня.
И я замечаю, что крутилка НЕ ФИКСИРУЕТСЯ в положениях, а только в самом крайнем очень нежно если отпускать усилие, остаётся.
В остальных случаях пружина её возвращает...
Беда...
Собираюсь с мыслями, судорожно ищу решение.
Свет уходит. Время.
Вспоминаю Майкла Фарадея, который сколько намучился с поисками электричества в своё время. А проблема была в том, что катушка и магнит были в одной комнате, а показометр- в другой. И он помещал магнит, и шёл в другую комнату смотреть. И видел ничего. Стрелка уже давно успокоилась.
Я решил не повторять ошибку Фарадея и расположил рабочие цилиндры так, чтобы их было хорошо видно когда крутишь крутилку.

Добавленно позже
Результат- ничего.
Ни вздрогнул ни шелохнулся ни один шток.
#50
Отправлено 21 февраля 2023 - 14:28
Мозговой штурм выдал вероятную причину: шторм на крутилке в самом нижнем положении и система просто не имеет объема для вытеснения.
Причина веская.
Хотя я об этом знал заранее, поэтому при заполнении первичном поворачивал крутилку в крайнее положение чтобы поршни дали самый большой свободный объем.
Ну, как вариант могла быть ошибка.
Ок.
Придумал ещё вариант.

Собрал такую компоновку.
Шприцом с иглой аккуратно наполнил трубки.
Повернул крутилку чтобы поршни ушли и взяли объем.
Удерживая крутилку закрутил колпачек.
Результат- ноль.
Бесполезно.
Добавленно позже
Однако утечки в системе не обнаружили!
Значит завоздушено где-то...
Добавленно позже
Значит надо попробовать ещё раз вариант заполнения...
Ну это уже в следующем выпуске.
#51
Отправлено 21 февраля 2023 - 15:47
#52
Отправлено 21 февраля 2023 - 16:17
Значит нужна ёмкость с сжимаемым газом, чтобы обеспечить давление.
А в тормозной системе же тоже давления-то нет в состоянии покоя, иначе колодки не разожмутся...
Добавленно позже
Может закисли поршеньки в гидрокорректора за 16 лет?
Я тогда пальцами едва смог на 1мм оттянуть их, только что пошевелил...
Добавленно позже
А ведь ты подкинул идею!
kama(z), почему у меня крутилка не фиксируется?
Видимо поршеньки не дают толкнуть, а пружина и возвращает ручку...
Добавленно позже
Завтра попробую придумать как оттянуть поршни на рабочих цилиндрах.
Уж больно жёсткие пружины там.
Надо колхозить струбцинку
Добавленно позже
kama(z),у меня была крамольная мысль до начала процесса сегодня...
Штуцеры же под автомобильный шланг на насосе.
Была мысль дунуть компрессором...
Но я прогнал её, а вдруг прозявкается момент, а компрессор 6 очков качает точно... И можно выплюнуть всё кишки из этих гидрокорректоров нафиг, причём далеко и навсегда...

Сообщение отредактировал tavr125: 21 февраля 2023 - 16:19
#53
Отправлено 21 февраля 2023 - 16:32
#54
Отправлено 21 февраля 2023 - 18:51
А сколько должен выходить шток у корректора фар, в сантиметрах?
Завтра буду колхозить устройство, чтобы вытянуть шток, я даже уже придумал как.
Но не знаю на сколько он должен вылезать номинально...
Не хочется вырвать всё нафиг и потом выкинуть.
Такой путь пройден уже. Жалко всё бездарно разломать.
#55
Отправлено 21 февраля 2023 - 19:32
Не мытьём, так катаньем!
Вариант А.
Шприц 5сс без поршня прицепить на штуцер к блоку управления и вращая крутилку увидеть как вытесняет/забирает жидкость.
В нужный момент зафиксировать крутилку и закрыть контур колпачком.
Шприц прозрачный, будет видно уровень хорошо.
Вариант Б.
Также прицепить шприц, но собрав конструкцию вытянуть поршень из рабочего цилиндра, зафиксировать и сбегать закрыть колпачек на контуре.
Вариант В.
Дунуть компрессором в контур, постараться не развалить всё это...
Добавленно позже
Вспомнил!
У меня где-то валяется ножной насос!
Попробую найти.
#56
Отправлено 21 февраля 2023 - 19:39
Прям недавно вкручивал туда болтики)
Добавленно позже
https://autolada.ru/...ic.php?t=258255
#57
Отправлено 22 февраля 2023 - 12:30
Неожиданные открытия и повороты сюжета!
Не пропустите вечерний выпуск!
Добавленно позже
Величество, выходи из тени!
Хватит котомить на буквах!
Даешь калькулятор и буквы!
#58
Отправлено 22 февраля 2023 - 15:57
#59
Отправлено 22 февраля 2023 - 16:13

Та самая вещь в себе!
А ведь ей 20 лет!
Этой хреновине 20лет точно, а может и 25! Она точно появилась когда была Таврия, был бы бортовик цел с фотками, так можно бы было даже найти...

К ней требуется источник давления воздуха.
Вот когда та хреновина была новая, то шланг у неё был в два раза длинней, и спокойно доставал до переднего колёса.
Всё догадались, куда исчезла длина...
Да, да, от него отрезали кусочек для прокачки тормозов.
Так и осталось чуть больше полуметра.
Добавленно позже
И только мы стали пополнять запасы воздуха, как вырубился компрессор.
Японский компрессор не мог сломаться!
Тащим второй компрессор.
Тоже не работает!
Значит хвост с крокодилами всему виной.
Так и есть.
Кое-как вышли из положения.
И вперёд.
Всё было бы просто и быстро, если бы было лето.
А поэтому пришлось поднимать машину на домкрате и снимать колёса.
Иначе не залезть никак...

Добавленно позже
Не знаю, как можно жить без подкатного домкрата...
Это вещь для гаража, шикарная штука я вам скажу.
И ведь ему как минимум лет 13!!!
Как же летит время...
Добавленно позже
Всё это с перекурами заняло два часа с хвостиком.
Причём я шевелился бегом, а не тупил!
#60
Отправлено 22 февраля 2023 - 16:20

А, щас мы посмотрим, как там цилиндры закисли.
И вы будете смеяться, чтобы сорвать цилиндры с места нужно было дунуть
(Та-да!!!)
...
ЧЕТЫРЕ ОЧКА!!!
жалко фото было нечем сделать в этот момент, у меня только две руки.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных