Перейти к содержимому


Фотка

Ремонт гидрокорректора фар

Фары свет корректор фар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 рустэмАРК

рустэмАРК

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 123 сообщений
  • Возраст: 70
  • Пол:Мужик
  • Город:Симферополь
  • Имя:Рустэм
  • Моё авто:Сначала ЗАЗ968М, потом ЗАЗ 1102, теперь Калина 1194.

Отправлено 14 февраля 2023 - 18:37

Если не просто "Суперклей", а "Суперклей-гель" то во первых он схватывается не мгновенно, а за минуту. А во вторых в нем уже присутствует заполнитель. Так как после высыхания на поверхности остается не тончайшая пленка, а вполне ощутимый слой - сколько намажешь.


Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.


#22 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 14 февраля 2023 - 18:59

Блин, гель стоит чуть дешевле нового корректора
А у нас тут мастер класс по эконом варианту)
И суперклей 12 руб за тюбик в фикспрайсе)

#23 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 15 февраля 2023 - 03:38

Напомню про страшное сочетание суперклея и пищевой соды)
Получается неплохой состав-заполнитель

А, так это не сказка из ютуба, это работает?
Тоже вариант.
Правда есть моменты:
А). Стойкость к ультрафиолету
Б). Стойкость к температуре и перепадам (-40 до +60) под капотом
В). Стойкость к вибрации
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#24 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 15 февраля 2023 - 12:41

Ну что, поехали?Прикрепленный файл  IMG_20230215_175510.jpg   107,8К   Количество загрузок: 0

Добавленно позже
Прикрепленный файл  IMG_20230215_175526_1.jpg   86,3К   Количество загрузок: 0

Бóльшим сверлом попробовал сделать хоть какую-то ямку для маленького сверла...
Результат опечалил.
Конструкция из г. И палок позволяет сверлить только палки, и не парясь о точности...
Добавленно позже
Прикрепленный файл  IMG_20230215_180404_1.jpg   122,88К   Количество загрузок: 0

Ох...
Добавленно позже
Прикрепленный файл  IMG_20230215_182533_1.jpg   69,61К   Количество загрузок: 0

Добавленно позже
Трагедия близка...
Добавленно позже
Прикрепленный файл  IMG_20230215_182539_1.jpg   53,82К   Количество загрузок: 0

В общем, вот что получилось...
Н-да...
Прикрепленный файл  IMG_20230215_182544_1.jpg   55,11К   Количество загрузок: 0

Добавленно позже
С учётом получившегося, нужно корректировать процесс...
Добавленно позже
Мне кажется, будет много холодной сварки...
ПыСы
Та пробка, которую я сверлил, действительно из цветмета, она имеет длину около 6мм. Сверлилась легко.

Сообщение отредактировал tavr125: 15 февраля 2023 - 13:42

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#25 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 15 февраля 2023 - 13:38

Прикрепленный файл  IMG_20230215_190527.jpg   79,43К   Количество загрузок: 0

Обожаю эту фичу... Паяльная кислота, олово и паяльник
Добавленно позже
Эти иглы собраны оочень примитивно, просто игла вставлена внатяг. И оно негерметичность имеет, даже просто дуя ртом ты чувствуешь сброс давления.
Для накачивания мячей это совершенно ерунда, т.к. потери компенсируются лишним качком насоса.
В нашем случае нужен колхоз.Прикрепленный файл  IMG_20230215_190543_1.jpg   72,49К   Количество загрузок: 0

Добавленно позже
Прикрепленный файл  IMG_20230215_191358_2.jpg   62,12К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG_20230215_191407_1.jpg   74,3К   Количество загрузок: 0

Кислота творит чудеса!
Правда нужно помнить, что пайка не держит механическую нагрузку.
Поэтому усилим всё холодной сваркой.
Добавленно позже
Иглы придётся укоротить до 1,5 см длины, как раз достаточно будет.
Если этого не сделать, то игла уже упирается в поршень, и всё равно точит снаружи избыточно много.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#26 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 15 февраля 2023 - 18:49

А, так это не сказка из ютуба, это работает?
Тоже вариант.
Правда есть моменты:
А). Стойкость к ультрафиолету
Б). Стойкость к температуре и перепадам (-40 до +60) под капотом
В). Стойкость к вибрации

Я так клеил трубки вентиляции клапанной крышки и соединение топливного насоса к магистрали.
Добавленно позже
Замечаний не выявлено

#27 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 15 февраля 2023 - 21:14

У моей штуцер вместе с куском корпуса пошёл по своим делам

Прикрепленные файлы:


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#28 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 февраля 2023 - 03:06

kama(z),спасибо, вот это уже точно хорошо!
Gogi, если что, у тебя штуцер с пробкой остался. Он такой же и в тот же самый объем входит.
Считай, что это запасной.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#29 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 февраля 2023 - 10:59

Прикрепленный файл  IMG_20230216_160829.jpg   130,36К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG_20230216_160843.jpg   215,98К   Количество загрузок: 0

Осмотр показал, что длины трубок действительно с избытком.
И что новые штуцеры с колпачками не помешают установке обратно в корпус.
Но сверлить там на месте дело неблагодарное, а сдирать трубки тем более.
И там очень просто проходят в моторный отсек, да и дальше там не сложно.
Поэтому было решено вытащить трубки и отнести всё домой.
В трубках было СОВЕРШЕНО ПУСТО.
Лишь пара капель брызнула, когда они выскочили.
Добавленно позже
Трубки болтались на штуцерах, но сниматься не хотели ни в какую.
Кстати, жидкость в гидрокорректоре явно тосол или антифриз.
Капли брызнули и прямо в рот.
ПыСы
Вот стоило подумать, может там и тосол, как....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#30 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 февраля 2023 - 15:22

Не останавливаться, продолжаем движениеПрикрепленный файл  IMG_20230216_211841_1.jpg   50,93К   Количество загрузок: 0

Добавленно позже
Третью пробку я закосячил, аж вылезло сверло насквозь...
Упс...
Зато четвёртая получилась почти идеально.
Опыт!
Добавленно позже
Грею паяльник.

Прикрепленные файлы:


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#31 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 февраля 2023 - 16:43

Прикрепленный файл  IMG_20230216_223036.jpg   87,67К   Количество загрузок: 0

Ну, с началом!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#32 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 февраля 2023 - 16:57

Штуцеры на иглах укоротил до 1см.
Пластмассовые подводящие трубки немного угостил паяльником на протяжении надетого на штуцеры участка, придав шестигранную форму.
Это для того (в теории) чтобы они не могли проворачиваться на штуцерах вокруг своей оси, т.к. находятся в жёстком механическом зацеплении, а не просто на приклеивании.
Лепил холодную сварку в четыре этапа.
Т.к. трубки вертятся, а деталям нужно обеспечить неподвижное взаимное положение на время первоначального застывания.

Адгезия к пластмассе корпуса корректора слабая, но есть немного.
Адгезия к полиэтиленовым трубкам откровенно плохая.
Старался как мог.
Сейчас выкинул на улицу до завтрашнего дня, пусть там воняет.
Хрень эта вонючая и вредная, особенно в процессе замешивания и полимеризации.
После застывания уже не сильно, запаха почти нет, а через несколько дней совсем без запаха становится жёсткая деталь.

И перчатки нужно с запасом брать...
Порвались быстро, поэтому я исполнительные цилиндры вынужден оставить на завтра, т.к. аптека уже закрыта рядом.
Добавленно позже
На худой конец у нас остаётся резервный вариант: два длинных самореза в рабочие цилиндры и готово.
А сколько стоит электро корректор?

Сообщение отредактировал tavr125: 16 февраля 2023 - 17:18

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#33 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 16 февраля 2023 - 17:21

Удивляюсь терпению и свободному времени!
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#34 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 февраля 2023 - 19:14

Melman,кто бы говорил!
Сам в автогонках участвуешь!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#35 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 февраля 2023 - 19:51

Блин...
И тут до меня дошло...
Нужно было прямо перед рабочим цилиндром в подходящую трубку врезать ТРОЙНИК, от стеклоомывателя, который Y, а не прямой угол. И точно так же перед цилиндрами регулятора в салоне!
На шприц тонкую трубочку от банки с WD40, и запустить поближе к цилиндру.
Подергать за поршень и заполнить его...
То же самое с регулятором в салоне.
Потом просто шприцом прокачать магистраль...
А загрузить тройник крышкой пластмассовой от зубной пасты или крема какого, маленькие крышки имеют специально острый выступ, его зажигалкой нагреть и прижать.

Для ремонта крышку срезать и всё повторить...

Как вы думаете?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#36 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 февраля 2023 - 15:09

Предыдущий пост сохраняем как запасной вариант.
Добавленно позже
Ну, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.Прикрепленный файл  IMG_20230217_203403.jpg   96,15К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG_20230217_203344_1.jpg   109,22К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG_20230217_203424.jpg   115,26К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG_20230217_203428_1.jpg   90,55К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG_20230217_203435_1.jpg   95,16К   Количество загрузок: 0

Добавленно позже
Итак!
Всё подготовительные работы выполнены.
С утра не получилось залепить ABRO на рабочих цилиндрах, я спал долго.
Сделал в обед.
И хоть и стынет достаточно быстро холодная сварка, но в 16 час всё ещё заметно царапалась ногтем.
А теперь части, что были заклеены с вечера, те уже в обед не царапались ногтем. Хотя утром местами чувствовалось, что царапается.
Поэтому было решено продлить процесс ещё на один день.
Пусть наберёт расчётную прочность.
Добавленно позже
Микеланджело из меня так себе...
Однако места под капотом много, снаружи не видно, на скорость и грузоподъёмность не влияет.
Пойдёт и так.

Сообщение отредактировал tavr125: 17 февраля 2023 - 15:06

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#37 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 февраля 2023 - 16:02

На завтра по плану запихать трубки на место и зацепить их на исполнительные цилиндры, и замазать ABRO.
И хоть и прямо руки будут чесаться скорее плеснуть антифриза и испытать, но сделаем ещё раз перерыв для полной полимеризации.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#38 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 февраля 2023 - 10:41

Ну, финишная прямая перед нами!
Прикрепленный файл  IMG_20230219_162304_1.jpg   156,51К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG_20230219_162312_1.jpg   124,67К   Количество загрузок: 0

Трубки провёл, правда длинную к правой фаре другой дорогой.
Штатно она под радиатором где-то там идёт, но и кладут её на заводе когда радиатора нет.
Ну да вроде и так нормально.
Финишная прямая у процесса!
Осталось подождать полной полимеризации и прокачать систему.
Завтра испытания!
__
Прямо музыка играет, "Вьесос эстандартес"
... Всегда нужно к....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#39 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 февраля 2023 - 14:46

Проверка через шесть часов показала смешанный результат..
Вроде бы холодная сварка и схватилась, но ногтем царапается...
На улице -5 днём было.
Вся надежда на время, до обеда завтра ещё долго, может станет.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#40 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 19 февраля 2023 - 19:04

Интересно наблюдать за процессом, но, Миш, лучше потрать это время на колхозинг электрокорректора от японца. Там главное чтобы электропривода подошли по крепежу к фаре.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных