Если не просто "Суперклей", а "Суперклей-гель" то во первых он схватывается не мгновенно, а за минуту. А во вторых в нем уже присутствует заполнитель. Так как после высыхания на поверхности остается не тончайшая пленка, а вполне ощутимый слой - сколько намажешь.

#21
Отправлено 14 февраля 2023 - 18:37
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
#22
Отправлено 14 февраля 2023 - 18:59
А у нас тут мастер класс по эконом варианту)
И суперклей 12 руб за тюбик в фикспрайсе)
#23
Отправлено 15 февраля 2023 - 03:38
А, так это не сказка из ютуба, это работает?Напомню про страшное сочетание суперклея и пищевой соды)
Получается неплохой состав-заполнитель
Тоже вариант.
Правда есть моменты:
А). Стойкость к ультрафиолету
Б). Стойкость к температуре и перепадам (-40 до +60) под капотом
В). Стойкость к вибрации
#24
Отправлено 15 февраля 2023 - 12:41

Добавленно позже

Бóльшим сверлом попробовал сделать хоть какую-то ямку для маленького сверла...
Результат опечалил.
Конструкция из г. И палок позволяет сверлить только палки, и не парясь о точности...
Добавленно позже

Ох...
Добавленно позже

Добавленно позже
Трагедия близка...
Добавленно позже

В общем, вот что получилось...
Н-да...

Добавленно позже
С учётом получившегося, нужно корректировать процесс...
Добавленно позже
Мне кажется, будет много холодной сварки...
ПыСы
Та пробка, которую я сверлил, действительно из цветмета, она имеет длину около 6мм. Сверлилась легко.
Сообщение отредактировал tavr125: 15 февраля 2023 - 13:42
#25
Отправлено 15 февраля 2023 - 13:38

Обожаю эту фичу... Паяльная кислота, олово и паяльник
Добавленно позже
Эти иглы собраны оочень примитивно, просто игла вставлена внатяг. И оно негерметичность имеет, даже просто дуя ртом ты чувствуешь сброс давления.
Для накачивания мячей это совершенно ерунда, т.к. потери компенсируются лишним качком насоса.
В нашем случае нужен колхоз.

Добавленно позже


Кислота творит чудеса!
Правда нужно помнить, что пайка не держит механическую нагрузку.
Поэтому усилим всё холодной сваркой.
Добавленно позже
Иглы придётся укоротить до 1,5 см длины, как раз достаточно будет.
Если этого не сделать, то игла уже упирается в поршень, и всё равно точит снаружи избыточно много.
#26
Отправлено 15 февраля 2023 - 18:49
Я так клеил трубки вентиляции клапанной крышки и соединение топливного насоса к магистрали.А, так это не сказка из ютуба, это работает?
Тоже вариант.
Правда есть моменты:
А). Стойкость к ультрафиолету
Б). Стойкость к температуре и перепадам (-40 до +60) под капотом
В). Стойкость к вибрации
Добавленно позже
Замечаний не выявлено
#27
Отправлено 15 февраля 2023 - 21:14
Прикрепленные файлы:
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#29
Отправлено 16 февраля 2023 - 10:59


Осмотр показал, что длины трубок действительно с избытком.
И что новые штуцеры с колпачками не помешают установке обратно в корпус.
Но сверлить там на месте дело неблагодарное, а сдирать трубки тем более.
И там очень просто проходят в моторный отсек, да и дальше там не сложно.
Поэтому было решено вытащить трубки и отнести всё домой.
В трубках было СОВЕРШЕНО ПУСТО.
Лишь пара капель брызнула, когда они выскочили.
Добавленно позже
Трубки болтались на штуцерах, но сниматься не хотели ни в какую.
Кстати, жидкость в гидрокорректоре явно тосол или антифриз.
Капли брызнули и прямо в рот.
ПыСы
Вот стоило подумать, может там и тосол, как....
#30
Отправлено 16 февраля 2023 - 15:22

Добавленно позже
Третью пробку я закосячил, аж вылезло сверло насквозь...
Упс...
Зато четвёртая получилась почти идеально.
Опыт!
Добавленно позже
Грею паяльник.
Прикрепленные файлы:
#31
Отправлено 16 февраля 2023 - 16:43
#32
Отправлено 16 февраля 2023 - 16:57
Пластмассовые подводящие трубки немного угостил паяльником на протяжении надетого на штуцеры участка, придав шестигранную форму.
Это для того (в теории) чтобы они не могли проворачиваться на штуцерах вокруг своей оси, т.к. находятся в жёстком механическом зацеплении, а не просто на приклеивании.
Лепил холодную сварку в четыре этапа.
Т.к. трубки вертятся, а деталям нужно обеспечить неподвижное взаимное положение на время первоначального застывания.
Адгезия к пластмассе корпуса корректора слабая, но есть немного.
Адгезия к полиэтиленовым трубкам откровенно плохая.
Старался как мог.
Сейчас выкинул на улицу до завтрашнего дня, пусть там воняет.
Хрень эта вонючая и вредная, особенно в процессе замешивания и полимеризации.
После застывания уже не сильно, запаха почти нет, а через несколько дней совсем без запаха становится жёсткая деталь.
И перчатки нужно с запасом брать...
Порвались быстро, поэтому я исполнительные цилиндры вынужден оставить на завтра, т.к. аптека уже закрыта рядом.
Добавленно позже
На худой конец у нас остаётся резервный вариант: два длинных самореза в рабочие цилиндры и готово.
А сколько стоит электро корректор?
Сообщение отредактировал tavr125: 16 февраля 2023 - 17:18
#33
Отправлено 16 февраля 2023 - 17:21
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#35
Отправлено 16 февраля 2023 - 19:51
И тут до меня дошло...
Нужно было прямо перед рабочим цилиндром в подходящую трубку врезать ТРОЙНИК, от стеклоомывателя, который Y, а не прямой угол. И точно так же перед цилиндрами регулятора в салоне!
На шприц тонкую трубочку от банки с WD40, и запустить поближе к цилиндру.
Подергать за поршень и заполнить его...
То же самое с регулятором в салоне.
Потом просто шприцом прокачать магистраль...
А загрузить тройник крышкой пластмассовой от зубной пасты или крема какого, маленькие крышки имеют специально острый выступ, его зажигалкой нагреть и прижать.
Для ремонта крышку срезать и всё повторить...
Как вы думаете?
#36
Отправлено 17 февраля 2023 - 15:09
Добавленно позже
Ну, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.





Добавленно позже
Итак!
Всё подготовительные работы выполнены.
С утра не получилось залепить ABRO на рабочих цилиндрах, я спал долго.
Сделал в обед.
И хоть и стынет достаточно быстро холодная сварка, но в 16 час всё ещё заметно царапалась ногтем.
А теперь части, что были заклеены с вечера, те уже в обед не царапались ногтем. Хотя утром местами чувствовалось, что царапается.
Поэтому было решено продлить процесс ещё на один день.
Пусть наберёт расчётную прочность.
Добавленно позже
Микеланджело из меня так себе...
Однако места под капотом много, снаружи не видно, на скорость и грузоподъёмность не влияет.
Пойдёт и так.
Сообщение отредактировал tavr125: 17 февраля 2023 - 15:06
#37
Отправлено 17 февраля 2023 - 16:02
И хоть и прямо руки будут чесаться скорее плеснуть антифриза и испытать, но сделаем ещё раз перерыв для полной полимеризации.
#38
Отправлено 19 февраля 2023 - 10:41


Трубки провёл, правда длинную к правой фаре другой дорогой.
Штатно она под радиатором где-то там идёт, но и кладут её на заводе когда радиатора нет.
Ну да вроде и так нормально.
Финишная прямая у процесса!
Осталось подождать полной полимеризации и прокачать систему.
Завтра испытания!
__
Прямо музыка играет, "Вьесос эстандартес"
... Всегда нужно к....
#39
Отправлено 19 февраля 2023 - 14:46
Вроде бы холодная сварка и схватилась, но ногтем царапается...
На улице -5 днём было.
Вся надежда на время, до обеда завтра ещё долго, может станет.
#40
Отправлено 19 февраля 2023 - 19:04
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных