Подвеска Зад
#1
Отправлено 16 января 2010 - 19:26
вот такой вариант.... кто За ?
значится в двух словах делаем так:
1. пилим балку или же подгоняем передние рычаги под стойки
2. распиливаем глушитель и выводим на зад под Прямоточную Банку
3. за счёт освободившегося пространства бензобак переставляем ближе к центру
3. усиливаем 2мм железом заднюю часть богажника к которой прикрепим крепёж стаилизатора
4. через "яйца" крепим стаб к нашей балке ну или переделаному переднему рычагу....
вродь все) Независимая подвеска) как вы думаеет стоит так изголяться?
P.S> идея пришла в голову вчера ночью и обсуждалась с Михой)
#2
Отправлено 16 января 2010 - 19:37
#3
Отправлено 16 января 2010 - 20:58
#4
Отправлено 16 января 2010 - 20:59
#5
Отправлено 16 января 2010 - 22:37
этот вар принципиально тот же...
если уж и делать то изобретать чтото типа многрычажки...но ИМХО тавре это не нужно, балка вполне выполняет свои функции...ну а единственный плюс многорычажки - возможность регулировки углов установки (безвсяких там план шайб)
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#6
Отправлено 16 января 2010 - 22:39
таврия во многом неготовилась заводом xDDDD
стаб доп можно поставить и так, НО получим в итоге жесткую на боковое кручение подвеску, что может привести к избыточной поворачиваемости
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#7
Отправлено 16 января 2010 - 22:43
почему же к одной? к двум!..внимательно посмотри схему.... просто они получились разными т.к. в паинте рисовал)
WCC
здесь основная идея не в стабе заключается, а в том что подвеска становится независимой...внимательнее посмотри на схему (балка отсутствует уже)
#9
Отправлено 17 января 2010 - 00:31
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#10
Отправлено 17 января 2010 - 00:32
Переделывать заднюю подвеску есть смысл на многорычажную, но где взять спецов, которые смогут рассчитать её, чтобы были нужные углы увода в зависимости от нагрузки и наклона. Если кто отсоединял заднюю стойку от балки вспомните - жесткость балки на кручение сопоставима с жесткостью сайлентблока переднего рычага подвески. Значит задняя балка итак почти независимая, но со слабыми признаками стабилизации от поперечного наклона. А если крутите резкие виражи с отрывом внутреннего заднего колеса, то ставьте стабилизаторы на перед и зад. Поэтому оставьте свой мозг в покое.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#11
Отправлено 17 января 2010 - 01:01
и еще для совсем маньяков кому не хватает жесткости на кручение:
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#13
Отправлено 17 января 2010 - 11:12
Ну почему,в те года когда ее изобретали,по подвеске много работы выполнено было
#14
Отправлено 17 января 2010 - 11:27
но чет ща они не "распространены" )))
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#15
Отправлено 17 января 2010 - 12:09
Ну то были 70-80гг По тем меркам и подвеска была на таврах на 4 с +
#16
Отправлено 17 января 2010 - 12:31
А чтоб сделать жёсткую жопу,газовых амо не достаточно? Нах стаб вобще,там нужен?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#17
Отправлено 01 февраля 2010 - 18:34
#18
Отправлено 03 декабря 2013 - 18:16
ребятушки......а вот от другого переднеприводного авто заднюю балку вкрячить не получится??
пысыболгарка-сварка есть)
#19
Отправлено 03 декабря 2013 - 18:41
заднюю балку вкрячить не получится??
С пощью сварки/болгарки вкрячить можно любую
У Мазепы по моему стандартная была
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных