Перейти к содержимому


Фотка

Подвеска Зад


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 16 января 2010 - 19:26

user posted image

вот такой вариант.... кто За ?


значится в двух словах делаем так:
1. пилим балку или же подгоняем передние рычаги под стойки
2. распиливаем глушитель и выводим на зад под Прямоточную Банку
3. за счёт освободившегося пространства бензобак переставляем ближе к центру
3. усиливаем 2мм железом заднюю часть богажника к которой прикрепим крепёж стаилизатора
4. через "яйца" крепим стаб к нашей балке ну или переделаному переднему рычагу....

вродь все) Независимая подвеска) как вы думаеет стоит так изголяться?

P.S> идея пришла в голову вчера ночью и обсуждалась с Михой) drinks.gif



Кто читал эту тему?

user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#2 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 16 января 2010 - 19:37

от блин кулибины ))))))) grin.gif

#3 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 16 января 2010 - 20:58

по твоей схеме получается что рычаг к кузову крепится к одной точке? по моему рычаг надо крепить в двух точках. стаб как вторая точка не дойдет.

#4 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 16 января 2010 - 20:59

А оно нужно?Нах еще стаб на зад,авто не готовилось с завода под установки стабов,поэтому безе перехода на ваз подвесу установку считаю ненужным делом

#5 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 16 января 2010 - 22:37

итак....у таврии подвеска сзади полунезависимая + балка сама выполняет роль стаба....
этот вар принципиально тот же...

если уж и делать то изобретать чтото типа многрычажки...но ИМХО тавре это не нужно, балка вполне выполняет свои функции...ну а единственный плюс многорычажки - возможность регулировки углов установки (безвсяких там план шайб)
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#6 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 16 января 2010 - 22:39

WCC
таврия во многом неготовилась заводом xDDDD
стаб доп можно поставить и так, НО получим в итоге жесткую на боковое кручение подвеску, что может привести к избыточной поворачиваемости
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#7 DirectiV

DirectiV

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 16 января 2010 - 22:43

htg
почему же к одной? к двум!..внимательно посмотри схему.... просто они получились разными т.к. в паинте рисовал)

WCC
здесь основная идея не в стабе заключается, а в том что подвеска становится независимой...внимательнее посмотри на схему (балка отсутствует уже)
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#8 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 17 января 2010 - 00:08

Вот если периделать чтоб остатки балки кепились не в одной а в двух точках,то впринцепи можно.
user posted image

#9 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 17 января 2010 - 00:31

смысл?
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#10 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 17 января 2010 - 00:32

Согласен с XaleRS.
Переделывать заднюю подвеску есть смысл на многорычажную, но где взять спецов, которые смогут рассчитать её, чтобы были нужные углы увода в зависимости от нагрузки и наклона. Если кто отсоединял заднюю стойку от балки вспомните - жесткость балки на кручение сопоставима с жесткостью сайлентблока переднего рычага подвески. Значит задняя балка итак почти независимая, но со слабыми признаками стабилизации от поперечного наклона. А если крутите резкие виражи с отрывом внутреннего заднего колеса, то ставьте стабилизаторы на перед и зад. Поэтому оставьте свой мозг в покое.

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#11 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 17 января 2010 - 01:01

ИМХО единственно что нужно сделать это усилить балку просто типа так:
user posted image
и еще для совсем маньяков grin.gif кому не хватает жесткости на кручение:
user posted image



"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#12 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 17 января 2010 - 09:05

Полностью согласен,ведь на приорах прям на задней балке стоит стабилизатор.
user posted image

#13 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 17 января 2010 - 11:12

XaleRS
Ну почему,в те года когда ее изобретали,по подвеске много работы выполнено было grin.gif

#14 XaleRS

XaleRS

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 753 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Димитровград
  • Моё авто:TKR (Tavria KnighT RideR) xD

Отправлено 17 января 2010 - 11:27

когда паровой движок изобрели тоже знаешь сколько работы было сделано и расчетов)))

но чет ща они не "распространены" )))
"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
Я в контакте

user posted image

Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)

#15 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 17 января 2010 - 12:09

XaleRS
Ну то были 70-80гг grin.gif По тем меркам и подвеска была на таврах на 4 с + rofl.gif

#16 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 873 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 17 января 2010 - 12:31

Не очень,я понимаю в этом деле. Но имхо:независимую нужно делать,только чтоб сделать подвеску,очень мягкую + мягкие пружины и амо.Тогда типа подвеска,будет практически глотать все неровности и они не будут ощущаться.
А чтоб сделать жёсткую жопу,газовых амо не достаточно? Нах стаб вобще,там нужен?

#17 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 01 февраля 2010 - 18:34

Действительно, нафиг на балке стаб? Как-то с трудом вериться, что она колебаться может... Если уж материал не полное г...
Тавровод - это навсегда.

#18 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 902 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 03 декабря 2013 - 18:16

ребятушки......а вот от другого переднеприводного авто заднюю балку вкрячить не получится??

пысы:(болгарка-сварка есть)



#19 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 03 декабря 2013 - 18:41

заднюю балку вкрячить не получится??

С пощью сварки/болгарки вкрячить можно любую

У Мазепы по моему стандартная была






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных