Двигатель ВАЗ-2108 в Таврию
#61
Отправлено 17 февраля 2010 - 22:09
Цитата (GSX @ 17.02.2010 - 00:53) | ||
Не всегда хватает опыта, сил, терпения и средств ( отговорки можно подбирать до бесконечности) для реализации готового проекта,созревшего в голове.По этому,иногда, стоит начать с чего-то простого,постепенно переходя к более сложному... |
Если переходить к более сложному много раз, а потом оглянуться назад и посчитать затраты (силы, средства, время) можно просто офигеть и впасть в депрессию ))))
и плюс пока копишь деньги можно обдумать а надо ли оно это все, и если надо то сделать 1 раз и хорошо.
Если все такие не получится то можно все продать и сдать в чермет ))))) и времени и средст и сил тратится меньше
Добавленно в: [mergetime]1266430384[/mergetime]
Цитата (ArtemSaratov @ 17.02.2010 - 10:08) | ||
1,3 до 1, 5 раздувается.... а перевертыша таки возьми! просто переоформи двиг с него на свою тавру, но только путем "замены кузова"...т.е. перевертышу замени кузов на свой, так проще и вопросов меньше.... а на деле, просто двиг переставишь )) |
что бы так сделать надо списать свою тачку в утиль )))) потому что доки на кузов дадут только так
и сомневаюсь все же что 76 мм можно точнуть до 82 )))
Сообщение отредактировал R0cket: 17 февраля 2010 - 22:20
#62
Отправлено 18 февраля 2010 - 01:31
Цитата (R0cket @ 17.02.2010 - 21:09) |
Если переходить к более сложному много раз, а потом оглянуться назад и посчитать затраты (силы, средства, время) можно просто офигеть и впасть в депрессию )))) и плюс пока копишь деньги можно обдумать а надо ли оно это все, и если надо то сделать 1 раз и хорошо. Если все такие не получится то можно все продать и сдать в чермет ))))) и времени и средст и сил тратится меньше в |
Тоже верно,но теория и практика,разнятся на деле...
Очень часто люди задирают планку намного выше своих возможностей,дискутируя на форумах на тему правильности выбранного ими пути,общаясь с друзьями,в состоянии дать дельный совет или оценку,услышанному. Но на деле всё не так просто, даже идеально просчитанный путь (не раз обсуждавшийся или прокрученный в голове) может дать осечку...В процесс возникают различного рода сложности,тратится куча времени,сил,а отдачи можешь не видеть месяцами...
Как результат отговорки "подастыл", "кризис","денег нет","у меня гаража нет" и т.д.
Главное, это уверенность в том что делаешь и желание,желание идти до конца.
#63
Отправлено 19 февраля 2010 - 14:01
Цитата (R0cket @ 17.02.2010 - 21:09) |
[QUOTE=GSX,17.02.2010 - 00:53] [QUOTE=R0cket,13.02.2010 - 10:0 и сомневаюсь все же что 76 мм можно точнуть до 82 ))) |
шоховский двиг же точится ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#64
Отправлено 21 февраля 2010 - 21:43
#65
Отправлено 13 марта 2010 - 01:14
Переходный возраст - это когда ты уже вырос из "тюнинга" наклейками sparco и полосок на капоте, но еще не дорос до облегчения шатунов и доработок ГБЦ....
ИМХО
З.Ы Ну чего, ктонить решился таки ставить?
Я пока искал человека, есть вариант, так сказать, работы под клоч (установки ваз двигла и кпп 5ст) - 20 тысяч, только работа. + добавим 10 на мотор и кпп, + еще около 7 на всякую лабудень, непредвиденные расходы и прочее. + 3 на эвакуатор до места работ и обратно.
Итого - 40 к....Для меня неподъемная сумма
Ищу ЗАЗ 1122 (с двигателем 2108) - в Москве, с документами, дорого.
#66
Отправлено 14 марта 2010 - 22:22
#67
Отправлено 14 марта 2010 - 23:45
сварка болгарка друг таврвовода xD
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#68
Отправлено 16 марта 2010 - 23:17
#69
Отправлено 17 марта 2010 - 15:13
Цитата (Vinetty @ 13.03.2010 - 00:14) |
Перечитал все темы о тюнинге Тавров, и сформулировал одну, на мой взгляд, чудесую фразу. Переходный возраст - это когда ты уже вырос из "тюнинга" наклейками sparco и полосок на капоте, но еще не дорос до облегчения шатунов и доработок ГБЦ.... ИМХО З.Ы Ну чего, ктонить решился таки ставить? Я пока искал человека, есть вариант, так сказать, работы под клоч (установки ваз двигла и кпп 5ст) - 20 тысяч, только работа. + добавим 10 на мотор и кпп, + еще около 7 на всякую лабудень, непредвиденные расходы и прочее. + 3 на эвакуатор до места работ и обратно. Итого - 40 к....Для меня неподъемная сумма |
а ты думаешь, что капиталка тебе станет дешевле???
Гы....
толкьо не называй капиталкой "кольца поменял и вперед"...
на 2108 двиге ты получаешь не только кубатуру,но и иную конструкцию ГБЦ и прочие нишятки....
А, учитывая размеры ТАЗопарка, тазодвиг ты можешь купить вплоть до 20 000 пробега с какой-нить убитой тринашки или двенашки и за 30 тыс ты получишь новый двиг с коробком, инжектором и т.п.
посчитай...Во сколько тебе выльется подобный ремонт МЕМза... :-) :-)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#70 Гость_LLl_A_X_*
Отправлено 08 апреля 2010 - 17:00
#71
Отправлено 08 апреля 2010 - 18:22
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#72 Гость_LLl_A_X_*
Отправлено 08 апреля 2010 - 18:27
#73 Гость_LLl_A_X_*
Отправлено 08 апреля 2010 - 21:07
#74 Гость_Dan78_*
Отправлено 08 апреля 2010 - 22:08
Цитата (LLl_A_X @ 8.04.2010 - 20:07) |
т.е. что выпускалась подобная модель с 8-м двигом, никакого значения не имеет? |
У тебя стоял двигатель от 08? Нет? Значит ты внёс в изменения в конструкцию, которые потенциально могут снизить безопасность эксплуатации. Следовательно, нужно получить от конструкторов/разработчиков данного автомобиля заключение, что внесённые тобой изменения не повлияют в худшую сторону на характеристики и безопасность автомобиля. Примерно так.
#75
Отправлено 09 апреля 2010 - 01:54
Добавленно в: [mergetime]1270763810[/mergetime]
ваще с регистрацией переделки проблем быть не должно.
#77
Отправлено 10 апреля 2010 - 11:59
#78 Гость_LLl_A_X_*
Отправлено 10 апреля 2010 - 13:36
#79
Отправлено 11 апреля 2010 - 00:32
#80 Гость_nik467_*
Отправлено 28 апреля 2010 - 00:56
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных