Перейти к содержимому


Фотка

Двигатель ВАЗ-2108 в Таврию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#261 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 апреля 2012 - 21:52

Спистить у кого бы 1140, да поковырять.....
Добавленно позже.
Спистить в смысле купить, я не угонщик естественно grin.gif
Добавленно позже.
Хотя.... secret.gif grin.gif

#262 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 03 апреля 2012 - 22:11

Цитата
1. Крепление движка в Пунто в живую не видел, поэтому ответить не могу, но на Уно и Палио крепление совершенно одинаковое

У пунто и палио кажется и моторы и крепления одинаковые, на них моторчики 1,2 прикольные аж чуть больше 70 лошадей, вот такой бы в таврию впиндюрить бы grin.gif
Правда наверное таврическая кпп этого не выдержит)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#263 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 53
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 04 апреля 2012 - 11:13

Цитата (Darth Vader @ 3.04.2012 - 21:11)

У пунто и палио кажется и моторы и крепления одинаковые, на них моторчики 1,2 прикольные аж чуть больше 70 лошадей, вот такой бы в таврию впиндюрить бы grin.gif
Правда наверное таврическая кпп этого не выдержит)

75л.с. при 6000 оборотах! А движки- да, одинаковые, тип FIRE (это аббревиатура, а не "огонь"). Я вот и взял себе движок от Палио, чтобы в Уно заменить 45 на 75
ЗЫ: в ЗАЗ-1140 тип двигателя "903"; FIRE года с 90 стали устанавливать

На фото- двигатель FIRE 45 с трамблером от Таврии (сам устанавливал)
user posted image

[/URL]">http://1269434.jpg


#264 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 04 апреля 2012 - 15:51

Цитата
а то ты не знаешь у кого

Ну вот теперь тебя придется убрать как человека который слишком много знает grin.gif

#265 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 04 апреля 2012 - 16:57

CEMEH заз 1140 есть и с тавро кпп и с фиатовской 4 ступкой, видел и такие и такие.

#266 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 53
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 04 апреля 2012 - 18:43

Цитата (ярослав1986 @ 4.04.2012 - 15:57)
CEMEH заз 1140 есть и с тавро кпп и с фиатовской 4 ступкой, видел и такие и такие.

Оспаривать не буду, потому как под капот ни к одной ЗАЗ-1140 не заглядывал!
ФиатоКПП-4?! В мануале про Уно про такую ни слова, только КПП-5! Но спорить, опять таки, не буду...
А вот внутренние трёхшиповики фиатовских (Уно) ШРУСов идентичны таврическим, которые поменьше- это ДА!

[/URL]">http://1269434.jpg


#267 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 04 апреля 2012 - 19:43

да с фиато кпп 4 передачи.

#268 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 04 апреля 2012 - 21:13

Цитата (htg @ 4.04.2012 - 16:07)
Цитата (kama(z) @ 4.04.2012 - 14:51)
Цитата
а то ты не знаешь у кого

Ну вот теперь тебя придется убрать как человека который слишком много знает grin.gif

заказ принят grin.gif

Лан, в подельники пойдешь? grin.gif

#269 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 393 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 04 апреля 2012 - 21:36

307-й двигун уживется с 245-кпп?.Там вроде бы уже другая должна стоят с усиленным вторичным валом?
Добавленно позже.
Вот если менять карбовый мотор на инжуктор то имеет ли смысл с такими проектами связываться?
http://www.megasquirt.info/
http://vemsecu.ru/

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#270 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 987 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 05 апреля 2012 - 13:35

307 двиг без проблем уживается с 245 двигом.
Вон у Лавра двигатель был 1,2-1,3 литра+турбо был. Уж на что-на что, а на коробас претензий не было. Даже без "усиленного" вала...
Если менять мотор на инжектор, то НЕ надо заморачиваться с Секу/Сквиртом и т.п.
Уже проще накопить 4-4,5 тыс руб на Январь и вперед-его в любой деревне прошивают...А с этим сквиртом что?

У меня товарищь ставил на ниву В6 от форда в том году. Тоже сделал на базе Января, я его спросил "а как же мега сквирт! Это же всего 20 баксов!" вот его авторитетный ответ:
"...сначала ты покупаешь набор за от 50 до 300$ в зависимости от готовности
потом паяешь его долго, потом пытаешь запустить что она заработало, потом ты его спалишь и купишь новый,
потом выносишь себе мозг в поиске работоспособной версии ПО и методики настройки
потом выкидываешь его на ху... и покупаешь январь.....
и конечно, чтоб в своих глазах не быть лохом, всем говоришь что Мегасквирт валит, и если б не пересел на порш, на нем и сейчас ездил
ход мыслей в деле выбора ЭСУД простой - нету дешовых мозгой способных рулить 6ю горшками...
даже январь в этом плане не дешев ...
но на 4 горшка - январь без вариантов..."
Хотя сейчас у американцев на ебаях есть типа как "универсальные" мозги типа таких:
http://www.ebay.com/...cvip=true&rt=nc

но я пока сам не понял что и как они умеют...


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#271 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 393 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 05 апреля 2012 - 13:50

Спасибо!
Насчет мегасквирты сразу подозрения нехорошие были по причине полного отсутствия мотороллера в лабазах и соответсвенно проги для него.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#272 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 02 мая 2012 - 15:13

Хочу вот это... но сцуко дороговато кажется...

#273 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 492 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 02 мая 2012 - 17:42

kama(z)
да ну...нафиг оно...хламье собирать...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#274 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 02 мая 2012 - 17:44

tavr125
Уно с дизельным двигателем..... От дизеля я бы не отказался... А ты думал я машину хочу что-ли? grin.gif Мне дрыгатель охота secret.gif

#275 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 53
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 09 мая 2012 - 12:02

Цитата (tavr125 @ 2.05.2012 - 16:42)
kama(z)
да ну...нафиг оно...хламье собирать...

Вот не знаешь если- так не говори! Чтоб Таврия в таком состоянии была, как Фиат такого года и с таким пробегом! Дизель Фиатовский не вскрывал, не знаю, НО у бензинового (по своему сужу) с пробегом 170000 км НЕ ТРЕБУЕТСЯ менять сальники, пыльники и кольца и прочие прокладки (Вскрывал по другой причине). Цена вполне адекватная.
ЗЫ: Я не рассматриваю и не сравниваю варианты "а вот "Мерин" 1000000км без капиталки ходит...", "а вот "Японки"..." и прочее. Разговор здесь за Фиат и его двигатель

[/URL]">http://1269434.jpg


#276 Гость_dan2495_*

Гость_dan2495_*
  • Гости

Отправлено 09 июня 2012 - 16:28

Люди, я с таким вопросом. Возможно он уже разжеван и всех задолбал, но прошу вас относится к новичку сдержанно sad.gif Вот сам вопрос: " Как правильно поставить двигатель ВАЗ2108 в Таврию?" Желательно просто фото увидеть креплений, ну и описание приветствуется. Начинаем делать проект. Хотелось бы узнать от знающих, как все правильно сделать. Спасибо.
P.S. Что только я не облазил, и украинский форум, нигде нет точного ответа. Везде не пойми что, именно по этому сюда обращаюсь. 0096.gif

#277 zZzДмитрийzZz

zZzДмитрийzZz

    Секретарь

  • Тавроводы
  • 458 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоградская обл. Эльтон
  • Имя:Дмитрий
  • Моё авто:ZAZ 1103 1.2L

Отправлено 09 июня 2012 - 16:41

Цитата (dan2495 @ 9.06.2012 - 15:28)
Люди, я с таким вопросом. Возможно он уже разжеван и всех задолбал, но прошу вас относится к новичку сдержанно sad.gif Вот сам вопрос: " Как правильно поставить двигатель ВАЗ2108 в Таврию?" Желательно просто фото увидеть креплений, ну и описание приветствуется. Начинаем делать проект. Хотелось бы узнать от знающих, как все правильно сделать. Спасибо.
P.S. Что только я не облазил, и украинский форум, нигде нет точного ответа. Везде не пойми что, именно по этому сюда обращаюсь. 0096.gif

Пчитай тут http://tavria.org.ua...ead.php?t=17479
Добавленно позже.
И вообще заче оно надо?Вот тут почитал немного этот текст

КЛУБ
Автолюбителей
"ВОСЬМОЕ" СЕРДЦЕ "ТАВРИИ": ПРОТИВ И ЗА
Некоторые владельцы "таврий" желают заменить изношенный мелитопольский двигатель МеМЗ-245 на двигатель VAZ 2108.
Насколько сложна такая замена и стоит ли овчинка выделки? Этот вопрос корреспондент ЗР Леонид САПОЖНИКОВ задал главному конструктору
АО "АвтоЗАЗ" Юрию ПЛЕЧУНУ.
- Начнем с того, - сказал Юрий Иванович, - что для подобной замены нужно разрешение нашего завода, иначе в органах ГАИ ее не зарегистрируют.
- Вы имеете в виду ГАИ Украины или России?
- Это общее положение, сохранившееся со времен СССР. Россияне часто обращаются к нам за такими разрешениями, особенно владельцы старых "запорожцев".
- А они-то на что меняют свой "воздушник"?
- На что только не меняют! От двигателя "Москвича-412" до дизеля "Шкода", который устанавливался на рефрижераторах "Алка" для привода компрессора холодильной установки... К выдаче каждого разрешения мы подходим индивидуально и очень осторожно - ведь завод берет на себя ответственность за то, что может случиться в дальнейшем с этим автомобилем.
- Но приведенные вами примеры - это чистая самодеятельность владельцев, а мы говорим о замене, имеющей солидный прецедент: в 1994 году "АвтоЗАЗ" выпустил примерно 5 тысяч "таврий" с силовыми агрегатами VAZ 2108.
- Такая замена требует многочисленных и довольно сложных переделок передней части автомобиля, которые едва ли могут быть надежно выполнены в условиях гаража. Давайте рассмотрим их по порядку.
Прежде всего, у вазовского силового агрегата совершенно другая система подвески. Поэтому все места его крепления в моторном отсеке - новые. Необходимы специальные кронштейны. Меняется и конструкция переднего бруса, усиливаются лонжероны и т.д.
- У "таврий" с силовым агрегатом VAZ 2108, как правило, четырехступенчатая коробка. Пятиступенчатой укомплектовали от силы 500 автомобилей. Чем это вызвано?
- Установка пятиступенчатой коробки требует дополнительного пространства, изменения конфигурации реактивных тяг и конструкции левого лонжерона. У нас этим занимался экспериментальный цех, но не от хорошей жизни. Сборочному производству остро не хватало силовых агрегатов и приходилось пускать в дело те, что были.
При замене силового агрегата МеМЗ-245 на VAZ 2108 под капотом не остается места для запасного колеса, и оно уходит в багажное отделение. Там его по требованиям безопасности необходимо надежно закрепить с помощью нового кронштейна.
Аккумуляторная батарея сначала нашла себе новое место на правом брызговике. Но специально отштампованное "гнездо" становилось помехой при крайнем ходе переднего колеса вверх, а, кроме того, клеммы оказались в критической близости от внутренней поверхности капота. Поэтому площадку крепления аккумулятора с ее традиционного места перенесли немного выше и ближе к водителю (сейчас она находится над коробкой). Но такое решение затрудняет установку вакуумного усилителя, и это очень серьезный недостаток автомобиля, получившего значительно более динамичный и мощный двигатель. Словом, если бы поставки вазовских силовых агрегатов были постоянными, автомобиль имел бы совершенно другое конструктивное решение.
В щитке приборов надо установить дополнительный резистор и диод, иначе водитель не будет получать правильную информацию о зарядке вазовского генератора. В спидометре меняются шестерни редуктора, ведь они рассчитаны под передаточные отношения мелитопольской коробки. Ну и, конечно, должен быть полностью изменен передний жгут проводов.
В системе охлаждения подлежат замене некоторые шланги: двигатель другой, а радиатор-то прежний....
Теперь о приводах колес. У нас было несколько вариантов их переделки. Сначала, разрезав полуось "Таврии" и полуось VAZ 2108, соединяли две разноименные половинки определенной переходной деталью - так называемой "трубой". Сейчас готовим у себя на заводе производство собственных шарниров равных угловых скоростей и уже можем катать специальную полуось с внешним концом под "таврический" ШРУС и с внутренним (со стороны коробки) - под вазовский.
Это сложная переделка, и я не могу себе представить, как ее качественно выполнить в условиях гаража. Первый вариант, с "трубой", казалось бы, проще, но отрезанные половинки надо очень точно состыковать и правильно сварить (электрозаклепками в специальной среде), не ошибившись в длине. Если полуось будет короче, то при определенных режимах движения возможно ее выдергивание из корпуса ШРУСа, а если длиннее - удары в корпус шарнира могут разрушить его. Стук при этом жуткий, будто бьют кувалдой...
Не годятся штатные приводы сцепления и заслонок- дроссельной и воздушной: нужны другие тросы и другие элементы крепления.
- Я все жду, когда же будут "штаны"...
- Приемную трубу выхлопной системы, по сути, надо изготовить заново. И довольно точно, чтобы правильно состыковать с коллектором, а то из него будут выламываться шпильки и т.п.
Но давайте закончим с приводами. Механизм управления переключением передач тоже не остается неизменным: устанавливается вазовская кулиса с валом другой длины. При этом место расположения кулисы значительно смещается и в туннеле пола приходится вырезать новое отверстие под ее установку.
В общем, я бы не рекомендовал и даже считаю невозможной такую замену силового агрегата в условиях гаража.
- А занимаются ли этим фирменные СТО "АвтоЗАЗа"?
- Нет. Комплекта документации для СТО под эту переделку не существует. Да и массового спроса на подобную услугу не наблюдается.
- Возможна ли такая переделка у вас на заводе?
- Мы, конечно, могли бы ее делать в экспериментальном цехе управления главного конструктора, но возникает много трудных организационно-правовых вопросов. Если клиент из России, то как ему уладить отношения с таможней? Ведь он фактически приезжает на Украину на одном автомобиле, а выезжает на другом. Или взять маркировку. На кузове "Таврии" с вазовским силовым агрегатом должен быть соответствующий индекс: у трехдверной - 1122, а у пятидверной "Даны"- 1125. И ГАИ не поймет, увидев прежние обозначения: 1102 или 1105...
Следующий вопрос - комплектующие. В принципе, клиент может привезти их с собой. Но при этом опять же возникнут вопросы на таможне, а кроме того, он просто не достанет многочисленные переходные детали. Более реален другой вариант, когда все необходимое для замены покупаем мы. Но боюсь, что ехать к нам из России для такой замены будет экономически невыгодно. Ориентировочно комплект узлов и деталей, включая силовой агрегат, плюс работа обойдутся клиенту в 2200-2500 долларов. И это без учета таможенных расходов.
- Ваш рассказ не заражает оптимизмом желающих заменить МеМЗ-245. Но, допустим, наш читатель все же решил это сделать, не испугавшись технических трудностей и затрат. Обязательно ли ему гнать машину в Запорожье?
- Вообще говоря, необязательно. Мы можем разрешить такую замену заочно, но при одном непременном условии. Лицензированная комиссия, имеющая право производить автотехнические экспертизы ДТП, должна дать официальное заключение о том, что переделка выполнена надежно и данный автомобиль пригоден к эксплуатации.
Наш комментарий
Приходилось слышать, что трехдверную "Таврию" с силовым агрегатом VAZ 2108 кто-то из испытателей разгонял чуть ли не до 200 км/ч. Главный конструктор утверждает, что это байки: ее максимальная скорость не превышает ста пятидесяти. Дело в том, что мощность вазовского двигателя полностью реализовать на запорожском автомобиле не удается. Для этого надо было бы переделать коробку, пересчитав передаточные числа под диаметр колес "Таврии", ее нагрузки на переднюю ось и т. д. Лишние 12-15 лошадиных сил проявляют себя не сверхскоростью, а, скажем, возможностью без натуги тянуть тяжелый прицеп. Но наиболее ощутимо выигрывает машина в динамике, что обусловлено увеличением крутящего момента.
И в заключение еще одно авторитетное мнение. Директор автосборочного производства "АвтоЗАЗа" Вячеслав Агафонов водит "таврии" с разными силовыми агрегатами, в том числе с "восьмерочным". Последний, по его словам, хуже переносит бензин низкого качества и дает на "тавриях" более ощутимую вибрацию, чем родной МеМЗ-245. Хотя уровень шума коробки передач явно ниже.
Динамика машины, конечно, неплоха, но... любителей острой езды вполне устроит и новый мелитопольский силовой агрегат МеМЗ-301. О том, что это за мотор, мы расскажем в одном из ближайших номеров ЗР.

#278 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 987 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 июня 2012 - 13:20

Цитата (zZzДмитрийzZz @ 9.06.2012 - 15:41)

И в заключение еще одно авторитетное мнение. Директор автосборочного производства "АвтоЗАЗа" Вячеслав Агафонов водит "таврии" с разными силовыми агрегатами, в том числе с "восьмерочным". Последний, по его словам, хуже переносит бензин низкого качества и дает на "тавриях" более ощутимую вибрацию, чем родной МеМЗ-245. Хотя уровень шума коробки передач явно ниже.

Эх! а Palm и GSX то и не знают, что почти нифига не выйграли((

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#279 SHbIPKO

SHbIPKO

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 66 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:Лобня М.О
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, Honda Civic Coupe VII

Отправлено 17 сентября 2012 - 22:46

Уважаемые Тавроводы, у меня такой вопрос.
Нужен двиг, и вот интересно какие движки подходят на Таврию кроме Восьмёрочного и Сенсовского. Ну и что бы сильно моторный отсек не переделывать.
Извиняюсь если не в ту тему написал.

Сообщение отредактировал SHbIPKO: 17 сентября 2012 - 22:47

user posted image
На каждое действие, найдётся противодействие

#280 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 17 сентября 2012 - 22:47

Фиатовский grin.gif 1140 который




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных