Хочу поделиться настройкой ХХ...
...
1. Ищем положение винта количества, когда мотор перестает реагировать на вращение винта в сторону убавления оборотов.
2. От этого момента добавляем ОДИН-ПОЛТОРА оборота в сторону увеличения ХХ.
3. Уводим зажигание в минус убавляя обороты до нужного значения.
4. Желательно посмотреть стробоскопом где момент зажигания на маховике, чтобы иметь справочную информацию на каком зубе относительно метки у нас искра.
Пробуем на месте, пробуем покататься.
Потом корректируем, ведь трамблёры и моторы и карбюраторы разные у всех...
Добавленно позже
Теория этого такова...
Открывая заслонку карба- мы даём больше смеси цилиндрам, от чего получаем большую отдачу, логично.
Уменьшая опережение убавляем обороты до нужного значения.
Имеем напористый устойчивый ХХ.
Пысы
В любом случае от точной настройки по результатам езды это не избавляет.
Для инжекторных моторов это нахрен не нужно, ибо там есть кому корректировать все эти параметры в реальном времени.
Сообщение отредактировал tavr125: 31 августа 2022 - 17:53