Пыльники ШРУСов
#21 Гость_Виталий_*
Отправлено 11 января 2010 - 12:14
#22
Отправлено 11 января 2010 - 12:55
Цитата |
Это уже хорошо, буду спать спокойней.А по поводу внешнего шруса, должны ли выниматса с него шарики при большом наклоне сипаратора |
По книге,он так и разбирается. Но мои почему то не выкатывались.
Хомуты лучше родные,ленточные.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#23
Отправлено 11 января 2010 - 16:38
Цитата |
Хомуты лучше родные,ленточные. |
+1
правда немного геморно их ставить,но зато никуда не цепляют
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#24 Гость_Виталий_*
Отправлено 11 января 2010 - 18:17
#25
Отправлено 14 января 2010 - 20:27
Если два конических(старого образца,ступица вынимается от руки,88-89г.поворот.кулаки) то до исчезновения,вертикального,люфта колеса.
А если нового образца,восьмёрочные подшипники,то сильно тянуть точно не помню,глянь в книге,сколько килограмм.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#26
Отправлено 14 января 2010 - 20:31
а старого пока колесо свободно будет еще крутится....помню я перетянул и ппц подшипнику пришел быстро
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#27
Отправлено 15 января 2010 - 03:42
Цитата (Vnukovskiy @ 14.01.2010 - 19:27) |
Это смотря какие подшипники,в кулаке. Если два конических(старого образца,ступица вынимается от руки,88-89г.поворот.кулаки) то до исчезновения,вертикального,люфта колеса. А если нового образца,восьмёрочные подшипники,то сильно тянуть точно не помню,глянь в книге,сколько килограмм. |
По К.С.Фучаджи момент затяжки ступичной гайки при шариковых двухрядных подшипниках 117..147 Н*м.
Сейчас есть ступичные подшипники роликовые двухрядные. Выпускает их ГПЗ15 у нас в городе-спутнике - в Волжском. Тянуть их нужно так же, как и шариковые двухрядные!!!
#28 Гость_Виталий_*
Отправлено 19 января 2010 - 15:11
#29
Отправлено 20 января 2010 - 02:47
Сообщение отредактировал Large: 20 января 2010 - 02:48
#30
Отправлено 20 января 2010 - 14:12
Цитата |
Каким еще спецключём? Обычный динамометрический ключ |
Он это и имел ввиду.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#31
Отправлено 21 января 2010 - 21:09
Ступецу затягивал головкой с большим воротком и гайку законтерил и все ездит.
#32
Отправлено 21 января 2010 - 21:59
#33
Отправлено 22 января 2010 - 20:52
Еще раз повтарюсь не разу им не пользовался и все норм.
#34
Отправлено 24 января 2010 - 12:06
Цитата (Виталий @ 11.01.2010 - 17:17) |
А кто подскажет с какой силой и правильно затягивать гайку внешнего шруса. |
Короче(нового образца,как на 08) 15-20 кг.,по книжке.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#35 Гость_Виталий_*
Отправлено 25 января 2010 - 15:17
#36
Отправлено 25 января 2010 - 15:44
#38
Отправлено 25 января 2010 - 20:28
Цитата |
Если ставить на внешнем ШРУСе то будет задевать о кулак |
всегда стояли винтовые хомуты на наружних шрусах,нигде не затирает...даже намека нету
Виталий
такчто ставь обычные на наружние и не парься
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#40
Отправлено 07 апреля 2010 - 22:03
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных