...прими гастал))
В общем в какой то момент транспорт синего цвета марки ваз было принято считать служебно-рабочем, в связи с чем мероприятия по приведению в нормальное состояние были прекращены. Ну то есть шла плановая замена колодок, масла, тормозных цилиндров и т.д. и т.п. Ну то есть то что напрямую влияет на ходовые качества и безопасность движения. Да, не скрою - и сейчас машинка вполне себе справляется со своей основной целью - доставки до работы и обратно. Для работы оказалось совершенно не важно что пообтерлись боковинки сидений, появилась трещина в торпедо, и наконец то что поползла ржа - все это никоим образом не влияло (да в общем то и в данный момент не влияет) на выполнение автомобилем своих обязанностей. Только сегодня ехал в объезд, по давно знакомой тропке, без малейших напрягов машина выходит на обгон разгоняясь до 150. Мотор, ходовая, кпп - все отлично.
Однако идиллия потихонечку заканчивается..
Что не устраивает сейчас:
1. автоваз))) Если серьезно - много сил вкладывается по причине говноподхода производителей авто и запчастей. Только на той неделе лопнул тормозной шланг заднего левого колеса. Он был ранее заменен на новый в комплекте со всеми трубками и цилиндрами. Я сейчас всегда так делаю. Не далее как в начале лета. И я ведь говно не беру дешевое. Ну, хорошо то что хорошо кончается - шланг лопнул на первом же светофоре на пути от дома до родительской дачи. 30 минутами ранее я приехал из рабочей поездки с общим пробегом за 300 км, так что в общем то я доволен) Но те не менее..
2. 2110. Как известно, 2110 - это седан. А я же теперь знатный землевладелец, у меня там забор строится, сям баня ремонтируется, машинку надо стиральную привезти, цпс больше чем 4 мешка.. Вагонки опять же.. Камин надо класть - кирпич хотя бы штук по 50. С ностальгией вспоминаю всем известный опель. Да... Но опель канул в небытие.
3. 2003 год рождения. Много. Очень много. Для ваза, который в общем то никогда особой обработкой кузова не отличался это оооочень много. Но что имеем на данный момент - промятый лонжерон с водительской стороны. Прямо бугор слева.На днях заметил водяную пыль в ногах при проезде лужи. Месяц назад пришлось пересверливать переднее крепление сидения водителя. Ибо дырка... Общий анализ днища показывает - большой дуршлак. Большой дырявый крупноячейстый ржавый дуршлак. К слову - опель таким не был. И Таврия такой не была. Да, можно купить панель пола за 7000 вечнодеревянных и убить неделю на замену полов. Но. Есть еще задние арки - больная тема всего десятого семейства. И передные крылья внизу держатся на честном слове. Да и внутренний левый брызговик в месте стыка с панелью пола выглядит так себе. Пальчикм=ом можно потыкать, отверткой не стал уже. Страшно уже...
4. 290000 пробега. ООООчень много. Особенно если учесть что брали не новую, со 101% скрученным пробегом. Мой месячный пробег - почти 5000 километров...
Итак, очень сильно прошу советов. Много, разных.
Бюджет в силу обстоятельств (стройки, бизнеса и хотелок) небольшой. В итоге больше 400000 я выделить не смогу. В идеале уложиться в 330-360
Из желаемого - более менее свежее авто. Как минимум от 2007 года.
Желательно универсал.
Небольшой расход. Можно прибавить литр к текущему расходу 2110 (сие предмет особой гордости кстати ) - получим максимальный расход в 6,5 литра в режиме 70% трасса - 30% город. Можно дизель.
Миша, извини) Левый руль.. Супруга должна иметь возможность ездить, а с правым рулем ей сразу можно ящик заказывать. Равно как и всем пассажирам.
Из того что смотрел сам. Mitsubishi asx дорого. но нравится. Но дорого) Поэтому в списке вообще быть не должно. Но нравится)
Lacetti универсал пока лидирует.
Focus смотрим но и дорого и дорого - говорят стоит его обслуживание как крыло от кукурузника (можете загуглить сколько стоит крыло от кукурузника - удивитесь)
А за адекватное авто просят совершенно неадекватный ценник.