Перейти к содержимому


Фотка

Актуально? Инжекторный ЭБН на карбюраторный двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 18 декабря 2019 - 20:15

Всем превед.
Жду 5 плат для старой идеи по регулировке давления на выходе инжекторного насоса для использования в карбюраторном двигателе. Ориентировочно придут перед НГ.
Основано на avr и пока датчике давления масла от классики. Понижение давления до 0,3 за счет ШИМ управления ЭБН.  Изначальная цель - пошаговый перевод нивы на инж. Начнем с насоса.
Будут желающие потестировать? В тест могу разослать 3 шт. Одна останется в ниве, одна - для лабораторных испытаний.

 

Прототип уже успешно испытан 017.gif

Отправлю почтой России с распаянными элементами и зашитым контролером. 

Для информации - нет, я не собираюсь продавать побочные контроллеры. ) Особенно вам.  Все за тестирование.





Кто читал эту тему?


#2 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 19 декабря 2019 - 21:31

Миша!

Я когда начал лепить инжектор,точно так же  с насоса начал.ШИМ иногда настолько короткие импульсы выдавал,что моторчик ЭБН просто не запускался.

ШИМ на 555 +датчик давления масла ММ-393.

Короче когда начнешь окончательно монтировать сам впрыск ,тогда и бензонасос меняй.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#3 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 20 декабря 2019 - 06:51

И шланги меняй обязательно! А то их рвать начнет.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#4 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 20 декабря 2019 - 07:55

SECU-3 уже давно предлагают спаять себе (или купить готовый) инжекторный мозг.
Может кто попробует? Интересно, как он в деле ))
Газом вроде рулит.
https://secu-3.org/RU/store/

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#5 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

    Топикстартер
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 20 декабря 2019 - 09:40

.ШИМ иногда настолько короткие импульсы выдавал,что моторчик ЭБН просто не запускался.

Я потому контроллер и взял для этого)  Получился несколько более сложный алгоритм нежели прямая зависимость от давления в магистрали.



#6 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 декабря 2019 - 18:29

kama(z),

 

Привет Миш!

Я бы согласился на тестёж, но!

Впереди зима и до марта большой езды не будет точно, а то и вовсе...

И еше, у меня уже стоит липиздрический БН, китайский ( хотя написано что японский)bye.gif  

 

 

А...О... ЕБН карбуляторный... у мене.020.gif


Сообщение отредактировал Геофизик: 22 декабря 2019 - 18:34





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных