Глючит форум.
Напряжение будет меняться от 0В до +310В.
Отправлено 25 марта 2022 - 13:03
Глючит форум.
Напряжение будет меняться от 0В до +310В.
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
Отправлено 25 марта 2022 - 22:33
Глючит форум.
Напряжение будет меняться от 0В до +310В.
Это понятно. Действующее 220, каким станет?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 26 марта 2022 - 10:06
ArtemSaratov, Итак, у нас получилось после диода переменное напряжение.
Действующее напряжение, исходя из определения:
Действующее (эффективное) значение напряжения - (по определению) такое напряжение постоянного тока, которое на такой же резистивной нагрузке выделит такую же мощность, как измеряемое переменное напряжение. Соответственно, действующее (эффективное) значение силы тока - (по определению) такое значение силы постоянного тока, при прохождении которого через резистивную нагрузку выделится такую же мощность, что и при прохождении измеряемого тока.
и формулы вычисления:
уменьшится ровно наполовину. Т.е. составит 110В. (при этом мы, очевидно, опускаем сопротивление диода).
Сообщение отредактировал palex1: 26 марта 2022 - 10:07
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
Отправлено 26 марта 2022 - 21:42
уменьшится ровно наполовину. Т.е. составит 110В. (при этом мы, очевидно, опускаем сопротивление диода).
Ок, понятно.
А если не 1 диод, а четыре, мостиком?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 27 марта 2022 - 00:01
ArtemSaratov, В данном случае(после диодного моста) 220 В эффективное напряжение (ибо площадь под кривой не изменилась - более того, фактически, мы можем считать, что при переменном токе при вычислении эффективного напряжения мы и использовали график "после моста",поскольку под интегралом i^2 - и, соответственно, положительность или отрицательность i значения не имеет). Пульсации при этом составят от 0В до 310В.
Сообщение отредактировал palex1: 27 марта 2022 - 00:12
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
Отправлено 27 марта 2022 - 09:27
ArtemSaratov, В данном случае(после диодного моста) 220 В эффективное напряжение (ибо площадь под кривой не изменилась - более того, фактически, мы можем считать, что при переменном токе при вычислении эффективного напряжения мы и использовали график "после моста",поскольку под интегралом i^2 - и, соответственно, положительность или отрицательность i значения не имеет). Пульсации при этом составят от 0В до 310В.
Понял, идём тогда дальше.
После диодного моста прифигачиваем конденсатор:
Какое стало напряжение?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 27 марта 2022 - 21:36
Какое стало напряжение?
Под нагрузкой или без нагрузки?
Без нагрузки мы увидим пиковое напряжение 310В (но на самом деле будет некоторое падение напряжения на диодах, поэтому будет чуть меньше). "Инертность" конденсатора без нагрузки будет создавать видимость повышения напряжения. Каждый следующий пик будет пытаться "добить" конденсатор до пикового напряжения. При отсутствии нагрузки, напряжение на конденсаторе дойдет до "почти пика".
Сообщение отредактировал palex1: 28 марта 2022 - 13:25
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
Отправлено 28 марта 2022 - 16:48
Под нагрузкой или без нагрузки?
Без нагрузки мы увидим пиковое напряжение 310В (но на самом деле будет некоторое падение напряжения на диодах, поэтому будет чуть меньше). "Инертность" конденсатора без нагрузки будет создавать видимость повышения напряжения. Каждый следующий пик будет пытаться "добить" конденсатор до пикового напряжения. При отсутствии нагрузки, напряжение на конденсаторе дойдет до "почти пика".
Допустим без нагрузки.
Пиковое понятно - действующее какое?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 28 марта 2022 - 21:10
"Без нагрузки мы увидим пиковое напряжение 310В (но на самом деле будет некоторое падение напряжения на диодах, поэтому будет чуть меньше). "Инертность" конденсатора без нагрузки будет создавать видимость повышения напряжения. Каждый следующий пик будет пытаться "добить" конденсатор до пикового напряжения. При отсутствии нагрузки, напряжение на конденсаторе дойдет до "почти пика".
Только что проверил экспериментально на разобранной зарядке для мобильника. 306-307 вольт. А действующее мультиметром не померять.
P.S. Уже не первый год зарегистрирован здесь. А цитирование у меня до сих пор не работает. Админ, АУ.
Сообщение отредактировал рустэмАРК: 28 марта 2022 - 21:11
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Отправлено 29 марта 2022 - 00:35
P.S. Уже не первый год зарегистрирован здесь. А цитирование у меня до сих пор не работает. Админ, АУ.
Так. Слегка разобрался. не работает. цитирование в обычном интернет-эксплорере. В яндекс-браузере работает. Почему такая дискриминация? Интернет-эксплорер по моему самый удобный браузер для текстовых форумов. На других форумах у меня все работает. А здесь не все. Админы, АУ!!!
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Отправлено 29 марта 2022 - 12:59
Только что проверил экспериментально на разобранной зарядке для мобильника. 306-307 вольт. А действующее мультиметром не померять.
почему?
Вроде же мультики как раз тем и отличаются, что показывают тру РМС, т.е. действующее?
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 29 марта 2022 - 13:00
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 29 марта 2022 - 18:31
Допустим без нагрузки. Пиковое понятно - действующее какое?
Формально действующее будет почти равно пиковому (будет чуть ниже из-за пульсаций).
Но, по-настоящему действующего здесь как бы не существует. Поскольку мы говорим про отсутствие нагрузки. А действующее напряжение (по определению) представляется так: квадрат среднеквадратичного значения напряжения, выраженного в вольтах, численно равен средней рассеиваемой мощности в ваттах на резисторе с сопротивлением 1 Ом.
Вроде же мультики как раз тем и отличаются, что показывают тру РМС, т.е. действующее?
Мульти- -- это значит, что измеряет и вольты, и амперы, и омы, и еще что-нибудь... Бывает как True RMS, так и не True RMS
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
Отправлено 18 апреля 2022 - 22:27
Сообщение отредактировал Nachar: 18 апреля 2022 - 22:29
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
Отправлено 19 апреля 2022 - 00:29
Сейчас на Бойке должен работать водопад "Весенний". И "Бойкинский" должен выглядеть потрясающе.
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Отправлено 19 апреля 2022 - 01:12
Отправлено 01 мая 2022 - 19:33
Сообщение отредактировал Nachar: 01 мая 2022 - 19:35
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
Отправлено 02 мая 2022 - 19:16
Нынче с камня руками вытесать обелиск схожего размера (с учетом доставки того камня через половину Крыма) выйдет также, наверное)
Ну и Потемкин денег казенных не жалел, тем более ради любимой императрицы)))))))
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
Отправлено 10 мая 2022 - 09:11
09.05.2022. БСТ. Этап 3. Турстоянка "2-й кордон" — турстоянка "Гористое".
Полный рассказ в блоге DRIVE2 - https://www.drive2.r...22509314156693/
Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.
Отправлено 10 мая 2022 - 15:02
Сообщение отредактировал tavr125: 10 мая 2022 - 15:09
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных