А вдруг твой стробоскоп не просто так через раз моргает? Проверь его на чужой машине!
Строб так работает давно - полагаю повышено сопротивление между контактами газоразряда (воздух попал).
Да, а клапан ЭПХХ ты не менял до того момента, как она начала глохнуть? Порой достаточно его на несколько градусов выкрутить и ХХ появляется (возможно седло деформировано, либо жиклёр ХХ имеет повреждения).
Глохнет на ходу! Обороты при этом могут быть и 3 тыс. На холостом тоже глохла, но один раз из 10 (и то не факт, что дело было исследуемой причине - может подсос маловато достал).
В итоге оказалась проблема в колодке на Датчик холла.
Датчик Холла следующий на замену. Хотел поменять его вместе с коммутатором, но решил причину искать последовательно.
В один прекрасный момент я случайно зацепил пучок проводов в районе катушки и опа на - вот она беда - одна клемма Б+ отломалась совсем, но в темноте её не было видно, а вторая клемма К имела трещину.
Низковольтную цепь к катушке осмотрю с пристрастием. Еще надо с пристрастием осмотреть пучок проводов от коммутатора (там тоже есть доп. провод массы)