Попробуйте ктонить найдите книгу по Таврии с кулаками и подшипниками как у меня.у меня есть такая книга.
замена 5=ступенчатой коробки на 4
#101
Отправлено 29 января 2017 - 09:37
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#102
#103
Отправлено 29 января 2017 - 12:59
Нахрена было бы вообще туда ставить 4ст, если до этого уже были 5ст?
В общем надо найти реального хозяина Таврии под 80 бенз и узнать сколько было там ст.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#104
Отправлено 29 января 2017 - 15:56
Рост написал - ставили.
Рост написал "такие выпускались" вообще-то.
Ясен пень,что выпускались - окушки же оснащались.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#105
Отправлено 30 января 2017 - 11:44
Довелось немного потестить Оку 2004 года с Тавродвигателем МЕМЗ и 4-х ступкой.
Выпускались такие мелкими партиями на филиале КАМАЗа.
Весьма своеобразный мутант.
- МЕМЗ дефорсированный, 1.1
- Инж МИКАС при этом, уже 11 версии с датчиком фаз (2004 год!)
- Дроссельная заслонка, уменьшенного диаметра, и вместо подогрева тосолом, был толстый провод электроподогрева позистором,
- а вместо ДПДЗ, камазовские мудрецы вкорячили ..... датчик от станка ЧПУ
Коробка МЕМЗ 4 ступка, т.к. 5 ступка не влезает в кузов Оки.
Передачи переключаются "вверх ногами", непривычно, но после нескольких поездок стал осваиваться. Думаю, что мышечный навык закрепился бы не более чем за месяц. И потом казалось бы на стандартной схеме не привычно.
Так вот, владельцу сей ОКи, 4 ступка категорически не нравилась длинными передачами, и тем что на трассе надо пилить на 4-ой, с соответствующими оборотами. Посему, была куплена 5 ступка с убитой Таврии начала девяностых, перебрана, и с матюками, приключениями в мелких не стыковках старой и новой конструкции креплений, вкорячена в Оку.
Ради это пришлось выкинуть стабилизатор, вырезать колесную арку слева. Приваривать доп точки крепления, срезать пару выступов на корпусе КПП, В результате крышка 5 передачи выглядывала "на улицу".
При этом, после всех глобальных работ, ситуация в сумме не поменялась, только низшие передачи стали более короткими, а высокие обороты на трассе, теперь уже на 5 передачи, сильно меньше не стали.
То есть, новые 4-х ступки выпускались, по крайней мере мелкими партиями в 2004 году, и поставлялись в Россию.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 30 января 2017 - 11:48
#106
Отправлено 30 января 2017 - 14:18
Кстати дефорсировка этого двигателя решается всего лишь заменой поршней. Единственное я не пойму, почему указывают у 245 и у 2451, абсолютно одинаковый объём? У 2451 он должен быть чуть больше.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#107
Отправлено 30 января 2017 - 19:01
..вместо шестерней 4 передачи вставить шестерни третьей передачи, но поменяв местами;)
И получить длинную "пятую" скорость
Правда, без четвертой
Этот вариант ТюнингА практикуют братья-зазоводы ЗАЗ968м и проч
Добавленно позже
А, ну и двигателю вернуть мощу, само собой
#108
Отправлено 30 января 2017 - 19:40
Кстати насчёт мощи, я 5 лет ездил и разницы не чувствовал.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#109
Отправлено 30 января 2017 - 20:42
а вместо ДПДЗ, камазовские мудрецы вкорячили ..... датчик от станка ЧПУМаразм какйо-то.Где ж его искать в случае чего?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#110
Отправлено 30 января 2017 - 23:30
Маразм какйо-то.Где ж его искать в случае чего?
Маразм, Глаза по 80 копеек были, когда увил это.
Человек поступил просто,
поставил целиком дроссельный узел 2112, как сделано на Сенсе и Славутах с Миксом 7.6, заодно решил проблему идиотского электроподогрева позистором, в результате чего ДЗ имела свойство обмерзать в морозы.
#111
Отправлено 30 января 2017 - 23:42
а он вообще работал, этот позистор?
Во многих машинах в мозгах с завода снята галочка "позистор включить"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#112
Отправлено 31 января 2017 - 09:09
жаль никто владельцу монстро-Оки не посоветовал простой и дешевый вариант тюнинга КПП. ..вместо шестерней 4 передачи вставить шестерни третьей передачи, но поменяв местами;)
Не получится!
Первичный вал коробаса выполнен за одно с шестернями, короче одна деталь, только V-ю можно менять
А вот ГП можно было бы попробовать перекинуть с Оковской
#113
Отправлено 31 января 2017 - 09:44
Человек поступил просто, поставил целиком дроссельный узел 2112, как сделано на Сенсе и Славутах с Миксом 7.6, заодно решил проблему идиотского электроподогрева позистором, в результате чего ДЗ имела свойство обмерзать в морозы.тоже ставил дросельный узел от 2112 (изза отсутствия в продаже дпзд)(разные , на ДУ мемз свой дпзд). Неправильно ставить от 2112 диаметр больше, а в ЭБУ калибровки строго прорисаны.Не едет, Сразу это не поймёш, а потом кажется что всё ок!! Так и портим машину, и удивляемся что заводское лучше! В итоге поставил ДУ от мемз обратно, а ДПЗД от Ваз
#114
Отправлено 31 января 2017 - 10:00
Неправильно ставить от 2112 диаметр больше,На Шансе был дроссельный узел без подогрева.Поставил от 2112 .Внутренний диаметр одинаковый 48мм
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#115
Отправлено 31 января 2017 - 10:55
тоже ставил дросельный узел от 2112 (изза отсутствия в продаже дпзд)(разные , на ДУ мемз свой дпзд). Неправильно ставить от 2112 диаметр больше, а в ЭБУ калибровки строго прорисаны.Не едет, Сразу это не поймёш, а потом кажется что всё ок!! Так и портим машину, и удивляемся что заводское лучше! В итоге поставил ДУ от мемз обратно, а ДПЗД от Ваз
на моей Славуте 2005 года, с МИКАС 7.6 стоял узел с маркировкой 2112, один в один, со всеми ВАЗовскими РХХ и ДПДЗ.
Это уже позже, АвтоЗАЗ стал проводить своё "импортозамещение" и тулить свои наработки.
Соответственно я все 7 лет, спокойно менял все РХХ и ДПДЗ на любые, что есть в ближайшем ларьке.
На Сенсах, 2008 годов, и тем более на Шансах 1.3, знаю владельцы мучались из-за неВАЗовского РХХ, фиг где купишь.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 31 января 2017 - 10:58
#116
Отправлено 31 января 2017 - 17:30
это всё известно. Тем у кого ДУ 307(маленький) противопоказана смена на от Ваз (калибровки по топливоподаче и УОЗ,не будут соответствовать оптимальным) Я перевёл ДУ 307 на ДПЗД от Ваз (штырь,полумесяц ,на ДУ 307 ,подрезал болгарочкой ,получилась лопаточка! Далее одел на неё жестяночку(вкладыш буквой П
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных