Перейти к содержимому


Фотка

замена 5=ступенчатой коробки на 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#101 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 29 января 2017 - 09:37

Попробуйте ктонить найдите книгу по Таврии с кулаками и подшипниками как у меня.
  у меня есть такая книга.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#102 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 29 января 2017 - 11:53

читаем http://tavria-auto.n....ru/memz245.htm


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#103 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 29 января 2017 - 12:59

2451 выпускался после 245 и в каких годах?
Нахрена было бы вообще туда ставить 4ст, если до этого уже были 5ст?
В общем надо найти реального хозяина Таврии под 80 бенз и узнать сколько было там ст.

#104 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 января 2017 - 15:56

Рост написал - ставили.
 

Рост написал "такие выпускались" вообще-то. :)

Ясен пень,что выпускались - окушки же оснащались.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#105 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 30 января 2017 - 11:44

Довелось немного потестить Оку 2004 года с Тавродвигателем МЕМЗ и 4-х ступкой.

Выпускались такие мелкими партиями на филиале КАМАЗа.

Весьма своеобразный мутант. 

- МЕМЗ дефорсированный, 1.1

- Инж МИКАС при этом, уже 11 версии с датчиком фаз (2004 год!)

- Дроссельная заслонка, уменьшенного диаметра, и вместо подогрева тосолом, был толстый провод электроподогрева позистором,

- а вместо ДПДЗ, камазовские мудрецы вкорячили ..... датчик от станка  ЧПУ :blink:

 

Коробка МЕМЗ 4 ступка, т.к. 5 ступка не влезает в кузов Оки.

Передачи переключаются "вверх ногами", непривычно, но после нескольких поездок стал осваиваться. Думаю, что мышечный навык закрепился бы не более чем за месяц. И потом казалось бы на стандартной схеме не привычно.

 

Так вот, владельцу сей ОКи, 4 ступка категорически не нравилась длинными передачами, и тем что на трассе надо пилить на 4-ой, с соответствующими оборотами. Посему, была куплена 5 ступка с убитой Таврии начала девяностых, перебрана, и с матюками, приключениями в мелких не стыковках старой и новой конструкции креплений, вкорячена в Оку.

Ради это пришлось выкинуть стабилизатор, вырезать колесную арку слева. Приваривать доп точки крепления, срезать пару выступов на корпусе КПП,  В результате крышка 5 передачи выглядывала "на улицу".

 

При этом, после всех глобальных работ, ситуация в сумме не поменялась, только низшие передачи стали более короткими, а высокие обороты на трассе, теперь уже на 5 передачи, сильно меньше не стали.

 

То есть, новые 4-х ступки выпускались, по крайней мере мелкими партиями в 2004 году, и поставлялись в Россию.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 30 января 2017 - 11:48

Старый скептик-консерватор

#106 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 30 января 2017 - 14:18

Кстати дефорсировка этого двигателя решается всего лишь заменой поршней.  Единственное я не пойму, почему указывают у 245 и у 2451, абсолютно одинаковый объём? У 2451 он должен быть чуть больше.



#107 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 30 января 2017 - 19:01

Вячеслав Л, жаль никто владельцу монстро-Оки не посоветовал простой и дешевый вариант тюнинга КПП.
..вместо шестерней 4 передачи вставить шестерни третьей передачи, но поменяв местами;):)
И получить длинную "пятую" скорость
Правда, без четвертой:)
Этот вариант ТюнингА практикуют братья-зазоводы ЗАЗ968м и проч
Добавленно позже
А, ну и двигателю вернуть мощу, само собой:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#108 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 30 января 2017 - 19:40

Кстати насчёт мощи, я 5 лет ездил и разницы не чувствовал.



#109 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 30 января 2017 - 20:42

а вместо ДПДЗ, камазовские мудрецы вкорячили ..... датчик от станка  ЧПУ
Маразм какйо-то.Где ж его искать в случае чего? 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#110 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 30 января 2017 - 23:30

Маразм какйо-то.Где ж его искать в случае чего? 

Маразм, Глаза по 80 копеек были, когда увил это.

 

Человек поступил просто,

 

поставил целиком дроссельный узел 2112, как сделано на Сенсе и Славутах с Миксом 7.6, заодно решил проблему идиотского электроподогрева позистором, в результате чего ДЗ имела свойство обмерзать в морозы.


Старый скептик-консерватор

#111 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 30 января 2017 - 23:42

а он вообще работал, этот позистор?

 

Во многих машинах в мозгах с завода снята галочка "позистор включить" :) :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#112 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 января 2017 - 09:09

жаль никто владельцу монстро-Оки не посоветовал простой и дешевый вариант тюнинга КПП. ..вместо шестерней 4 передачи вставить шестерни третьей передачи, но поменяв местами;)

 

Не получится! :smile:

Первичный вал коробаса выполнен за одно с шестернями, короче одна деталь, только V-ю можно менять :wink3:

 

А вот ГП можно было бы попробовать перекинуть с Оковской



#113 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2017 - 09:44

Человек поступил просто,   поставил целиком дроссельный узел 2112, как сделано на Сенсе и Славутах с Миксом 7.6, заодно решил проблему идиотского электроподогрева позистором, в результате чего ДЗ имела свойство обмерзать в морозы.
тоже ставил дросельный узел от 2112 (изза отсутствия в продаже дпзд)(разные , на ДУ мемз свой дпзд).     Неправильно ставить от 2112 диаметр больше,  а в ЭБУ калибровки строго прорисаны.Не едет,   Сразу это не поймёш, а потом кажется что всё ок!!   Так и портим машину, и удивляемся что заводское лучше!      В итоге поставил ДУ от мемз обратно, а ДПЗД от Ваз 

#114 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 января 2017 - 10:00

Неправильно ставить от 2112 диаметр больше,
На Шансе был дроссельный узел без подогрева.Поставил от 2112 .Внутренний диаметр одинаковый 48мм

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#115 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 31 января 2017 - 10:55

тоже ставил дросельный узел от 2112 (изза отсутствия в продаже дпзд)(разные , на ДУ мемз свой дпзд).     Неправильно ставить от 2112 диаметр больше,  а в ЭБУ калибровки строго прорисаны.Не едет,   Сразу это не поймёш, а потом кажется что всё ок!!   Так и портим машину, и удивляемся что заводское лучше!      В итоге поставил ДУ от мемз обратно, а ДПЗД от Ваз 

 

на моей Славуте 2005 года, с МИКАС 7.6 стоял узел с маркировкой 2112, один в один, со всеми ВАЗовскими РХХ и ДПДЗ.

Это уже позже, АвтоЗАЗ стал проводить своё "импортозамещение" и тулить свои наработки.

 

Соответственно я все 7 лет, спокойно менял все РХХ и ДПДЗ на любые, что есть в ближайшем ларьке.

 

На Сенсах, 2008 годов, и тем более на Шансах 1.3, знаю владельцы мучались из-за неВАЗовского РХХ, фиг где купишь.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 31 января 2017 - 10:58

Старый скептик-консерватор

#116 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2017 - 17:30

это всё известно.   Тем у кого ДУ 307(маленький) противопоказана смена на от Ваз (калибровки по топливоподаче и УОЗ,не будут соответствовать оптимальным)   Я перевёл ДУ 307 на ДПЗД от Ваз (штырь,полумесяц ,на ДУ 307 ,подрезал болгарочкой ,получилась лопаточка!  Далее одел на неё жестяночку(вкладыш буквой П






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных