Артём так на оргии тоже разделились мнения?
Нет.
Раздела нет.
Один на вопрос "были ли ранние таврии с 4ступенчатой КПП" ответил "да выпускалась".
Прям как в армии "кто победит? -Да! Что "да"? -Да, СЭР!"
Другой ответил - только для мишек и окушек. На таврии такие НЕ СТАВИЛИ -прям прямым текстом.
Третий подтвердил, что это "нет, не ставились" взято из первоисточников.
Зная о том, сколь тесные личностные связи у второго с заводом-изготовителем
и о том, что третий лично знает сотрудников МЕМЗа и ЗАЗа - как
бы лично я не вижу смысла сомневаться в их словах.
Еще третий сказал, что тоже имел дело с тавриями 89 года.
Тоже на 5ти ступке.
Но не отвергает совсем "может быть и была, но мизер. Как таврия с правым рулем, моновпрыском или фиатомотором".
А вот это уже совсем не соответствует действительности.
Ибо таврий с фиатомотором я не только видел лично, но
и достоверно знаю, что их около 40 штук только в одном Саратове только на учете стоит.
Таврию с правым рулём я тоже лично видел.
И тоже в такой дыре, как Саратов.
Вот и выходит, что если человек из Саратова видел и то и другое,
человек из МСК видел как минимум что-то одно (ты же видел таврофиаты? ну на форуме хотя бы?)
Если человек из хохляндии видел таврофиаты (про ПРУЛЬ не могу говорить-может
и видел тоже и он), а 4хступку не видел никто - то это
НИФИГА НЕ ТАКОЙ ЖЕ МИЗЕР.
Это величина пипец какой другой малости!
Прям вот ноль так и крутится на языке.
Четвертый на оргии сказал, что были 4 ступки.
На фиатах и ВАЗах.
Так что пока одно железное "нет. В Тавриях небыло" и два пошатущих "нет. Скорее небыло".
Но времени мало прошло - в течении недели я очень надеюсь придут пара
товарищей в ту тему, что на МЕМЗе\ЗАЗе работали (работают).
Посмотрим, что они ответят.
Буду держать вас в курсе.