Перейти к содержимому


Фотка

замена 5=ступенчатой коробки на 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#81 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 29 января 2017 - 00:42

Артём так на оргии тоже разделились мнения? Т.е. не видел, не трогал, но оно было, да? Даже смотрю сюда один написал, что было. :D

зы: Самые первые Таврии это 88- мой 89-й год. Потом пошли изменения. Мы с Артёмом написали отличия. Попробуйте ктонить найдите книгу по Таврии с кулаками и подшипниками как у меня. :D



#82 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 января 2017 - 00:43

ну слава богу разобрались её  эту КПП взяли старую то есть она была изначально сделана под таврию и никто не изобретал специально для оки.


Неа.
Не канает. :)
Мы эту песню уже слышали. Но реальных доводов с двух форумов не получили.
Все слышали, что когда-то на тавриях были 4хступки, но на вопросы "какой мотор?"
или не отвечают или "вспоминают", что ВАЗ\ФИАТ.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#83 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 29 января 2017 - 00:47

Артём и Роман тогда докажите обратное то что они были специально изготовлены для оки. 


Добавленно позже

. Попробуйте ктонить найдите книгу по Таврии с кулаками и подшипниками как у меня. :D

да возможно не найдёте, это примерно тоже как и эта же 4х ступка


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#84 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 29 января 2017 - 00:49

А ещё моя Тавра отличалась жиклёрами в карбе. В обоих камерах стояли одинаковые топливные. Не помню по 92 что ли. Больше не в одной не видел. Она жрала по реальным замерам 3.5л на 100. Отрегулирована была всегда у бати как часы.



#85 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 29 января 2017 - 00:49

Попробуйте ктонить найдите книгу по Таврии с кулаками и подшипниками как у меня. :D

у меня машина такая есть 


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#86 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 29 января 2017 - 00:52

Артём и Роман тогда докажите обратное то что они были специально изготовлены для оки. 

А зачем? Мне пох если даже её кто то проектировал в 68 году для Таврии. Факт в том, что не было Таврий с такой КПП. Потому что никто не видел и не владел. :D :D :D

 Может они конечно и были, по заводу ползали. Т.к. были Таврии тупо заводские, не на продажу. В истории ЗАЗа писали.



#87 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 января 2017 - 00:54

Артём так на оргии тоже разделились мнения?

Нет.
Раздела нет.
Один на вопрос "были ли ранние таврии с 4ступенчатой КПП" ответил "да выпускалась".
Прям как в армии "кто победит? -Да! Что "да"? -Да, СЭР!" :)
Другой ответил - только для мишек и окушек. На таврии такие НЕ СТАВИЛИ -прям прямым текстом.
Третий подтвердил, что это "нет, не ставились" взято из первоисточников.
Зная о том, сколь тесные личностные связи у второго с заводом-изготовителем
и о том, что третий лично знает сотрудников МЕМЗа и ЗАЗа - как
бы лично я не вижу смысла сомневаться в их словах. :)
Еще третий сказал, что тоже имел дело с тавриями 89 года.
Тоже на 5ти ступке. :)

Но не отвергает совсем "может быть и была, но мизер. Как таврия с правым рулем, моновпрыском или фиатомотором".
А вот это уже совсем не соответствует действительности.
Ибо таврий с фиатомотором я не только видел лично, но
и достоверно знаю, что их около 40 штук только в одном Саратове только на учете стоит.
Таврию с правым рулём я тоже лично видел.
И тоже в такой дыре, как Саратов.
Вот и выходит, что если человек из Саратова видел и то и другое,
человек из МСК видел как минимум что-то одно (ты же видел таврофиаты? ну на форуме хотя бы?)
Если человек из хохляндии видел таврофиаты (про ПРУЛЬ не могу говорить-может
и видел тоже и он), а 4хступку не видел никто - то это
НИФИГА НЕ ТАКОЙ ЖЕ МИЗЕР.
Это величина пипец какой другой малости!
Прям вот ноль так и крутится на языке. :)

Четвертый на оргии сказал, что были 4 ступки.
На фиатах и ВАЗах. :)

Так что пока одно железное "нет. В Тавриях небыло" и два пошатущих "нет. Скорее небыло".
Но времени мало прошло - в течении недели я очень надеюсь придут пара
товарищей в ту тему, что на МЕМЗе\ЗАЗе работали (работают).
Посмотрим, что они ответят. :)
Буду держать вас в курсе.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#88 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 января 2017 - 01:00

Артём и Роман тогда докажите обратное то что они были специально изготовлены для оки. 



Добавленно позже
да возможно не найдёте, это примерно тоже как и эта же 4х ступка

Зачем?
Мы не заявляли, что их ставили на старые таврии. :) :)
Логика "доказательство того, что я прав,
потому что вы не можете доказать обратное" в данном случае не
канает.

Потому что если ты признаешь, что данная логика применима то пожалуйста.
Вот заявление- на таврии в 92..95 годов стояли трёхступках.
Я их сам не видел, но люди звонили и просили продать им такую. :) :)
Докажи, что их небыло. :) :)

Не, не примерно.
Потому что про иные подшипники даже в "за рулем" того времени писали.
Т.е. последняя журнашлюшка, которая про таврию обзор написала - и то знает
про эти подшипники.
А вот про "старые таврии на 4 ступке" пока что не знает никто.
Кроме шурнашлюшки, которая написала статью про Оку. :) :)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#89 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 29 января 2017 - 01:01

Короче тем кто не любит читать. Цитирую историю Таврии.

 

 

История создания ЗАЗ-1102 тесно связана с Главным конструктором ЗАЗа В.П.Стешенко. Владимир Петрович пришел в Отдел главного конструктора ЗАЗа рядовым инженером, а до этого успел поработать на МАЗе. Одновременно с работой инженером в ОГК ЗАЗ Стешенко поступил в аспирантуру Московского автомеханического института. Диссертация была посвящена переднему приводу в автомобиле и результаты исследований, полученных при работе над ней, были положены в основу разработки новой переднеприводной модели ЗАЗа.
Следует отметить, что с самого начала проектировалось целое семейство автомобилей, которое включало в себя, помимо базового варианта, также и полноприводные модификации, пикап, фургон, грузовик и др.
На первом опытном автомобиле 1970 года силовой агрегат включал в себя непосредственно двигатель, дисковое диафрагменное сцепление и пятиступенчатую коробку передач с единой масляной ванной. Для полноприводных модификаций предусматривалась установка колесных редукторов на передние колеса для сохранения динамики автомобиля при использовании стандартной трансмиссии. Для передачи крутящего момента на задний мост предстматривалась установка редуктора непосредственно в приводе заднего моста. Для инвалидных модификаций будущей "Таврии" проектировалось автоматическое сцепление. Рабочий объем двигателей для разных шасси составлял 0,9 и 1,0 литра при мощности 40 и 44 л.с. соответственно. Переднеприводный автомобиль с двухдверным кузовом седан имел габариты 3750х1580х1380мм, базу 2300мм, массу 800кг и максимальную скорость 140 км/ч. Этот автомобиль, получивший название "Перспектива" (марка "Таврия" появилась много позже) испытывался на протяжении 1972-1973 годов.
В 1973 году увидела свет новая серия автомобилей, использовавшая в офрмлении некоторые детали интерьера ВАЗ-2101. Во втором семействе были учтены выявленные ранее недостатки. Автомобили этого года имели массу 700 кг, габариты 3700х1540х1370мм, двигатель с рабочим объемом 1,0 литр. Примечательно, что практически при том же объеме салона, что и у ВАЗ-2101, собственная масса автомобиля была меньше на 100 кг. В 1974 году эти прототипы были несколько "подредактированы" в части экстерьера.
В 1975 году увидел свет новый вариант "Таврии" . Эта модель создавалась в сотрудничестве с конструкторами ВАЗа, работавшими над своей моделью ВАЗ-1101. Причем, каждый конструкторский коллектив шел своей дорогой, закладывая в проектируемые автомобили унификацию ряда комплектующих для его удешевления. Однако, по ряду причин и этот образец также не попал в серийное производство.
После изучения на ЗАЗе автомбиля Ford Fiesta образца 1976 года, на ЗАЗе к 1978 году появилась очередная вариация ЗАЗ-1102. Пожалуй, это уже были прототипы именно той "Таврии", которую мы знаем, хотя и сильно все же от нее отличались. На этом образце продолжался поиск стилистических решений будущего автомобиля - экспериментировали с передней облицовкой радиатора из пластика, разработали несколько вариантов приборной панели и деталей интерьера. Впоследствии на автомобиле появились формованная обивка потолка, дверей, багажного отделения. Всего в автомобиле было применено 55 кг пластиковых деталей. Во время подготовки автомобиля было получено и внедрено в жизнь 26 авторских свидетельств. В целом, автомобиль был практически готов в 1978-1979 годах, хотя и предстояла еще неизбежная доводка узлов, однако в серию ЗАЗ-1102 попал лишь в 1988 году...

 

Трехдверный четырехместный переднеприводный ЗАЗ-1102 "Таврия" выпускался с 1988 года и был самым дешевым и доступным среди машин аналогичной конструкции, предложенных потребителям примерно в это же время ВАЗом и АЗЛК. В оличие от предыдущих поколений "Запорожцев", автомобиль имел передний привод, поперечно расположенный двигатель водяного охлаждения и кузов типа "хэтчбек".
В салоне обращает на себя внимание обилие пластмассовых цельноформованных элементов интерьера — потолка, дверных панелей, панелей багажного отделения. Возможно, они были дешевы в производстве и практичны в эксплуатации, но в сочетании со спартанским оформлением водительского места и голыми, окрашенными краской, стойками кузова выглядели предельно дешево и неказисто. Бамперы и облицовка радиатора отформованы из модифицированного полипропилена. Ааналогично выполнена приборная панель.
Для ЗАЗ-1102 был разработан совершенно новый двигатель, который устанавливался поперечно. Его рабочий объем составлял 1,091л, мощность 35,3кВт 48л.с. при частоте вращения коленвала 5300 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 78,5Н/м при частоте вращения вала 2500 об/мин. Рекомендуемая марка бензина — АИ-93. Автомобиль оснащался пятиступенчатой коробкой передач, четвертая и пятая передачи - экономичные (передаточное отношение — меньше единицы). Автомобиль комплектовался диафрагменным сцеплением.



#90 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 января 2017 - 01:02

Т.к. были Таврии тупо заводские, не на продажу. В истории ЗАЗа писали.


Ага.
И жопер был с двумя моторами. :) :)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#91 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 29 января 2017 - 01:02

Аж в 70м году уже разработали 5ст. А потом такие подумали а давайте как запендюрим 4ст в 88м, да? )))



#92 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 29 января 2017 - 01:02

кому интересно что пишут на украинском форуме читайте сами http://tavria.org.ua...ead.php?t=92731


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#93 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 29 января 2017 - 01:07

ты же видел таврофиаты?
Конечно. Даже купить хотел в соседнем дворе, ещё до своей(которая не батина, а себе покупал когда). И у борта была. )))
Добавленно позже

кому интересно что пишут на украинском форуме читайте сами http://tavria.org.ua...ead.php?t=92731

Да кто там пишет то? Писаки незнаки? Я уже описывал их знания. Не видел, но знаю.

Вон я привёл цитаты из ИСТОРИИ ЗАЗА! Я это в своё время с украинского сайта спиндел. Сайт походу переехал или наёпнулся. Фотки пропали.



#94 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 января 2017 - 01:11

Попробуйте ктонить найдите книгу по Таврии с кулаками и подшипниками как у меня.
 

 

Слушай, ну скукота же. :)

Я понимаю еще 4х ступку искать - но книжку про подшипники??

 

http://tavria-club.r...hadjy_albom.pdf

 

страница 160.

Звездочка-сноска под табличкей. :)


Добавленно позже

Да кто там пишет то? Писаки незнаки?
 

Я только что писал, кто там пишет - весьма уважаемые тавроводы.

Вот только пишут они там НЕБЫЛО!!!!!

:) :) :) :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#95 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 29 января 2017 - 01:18

А вот про "старые таврии на 4 ступке" пока что не знает никто.
Кроме шурнашлюшки, которая написала статью про Оку. :) :)

Ээээ притормози ка! Эту статью, я же уже опроверг другой статьёй про эту ЕБ...УЮ ОКУ чтоб она сука сгорела на..уй........ ))))))))) И там пишется другое. Что коробка не совсем как на Таврии! А это тоже сука статья! Кокого то ху..плёта.


Добавленно позже

страница 160.

Звездочка-сноска под табличкей. :)


 

Плядь, я под сталом, честно......  :003:  У меня такая книжка живая есть. Я до этой звёздочки ни разу не дошёл :003: :003: :003:


Добавленно позже

Пздццццц. Пацан зашёл спросить подойдёт ли коробка :001: :03: :003: :004:


Добавленно позже

Не ну ёптыть ладно. А картинку, как их регулировать? Народ же будет читать про ступицы и тянуть гайки до усрачки. :D



#96 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 января 2017 - 01:21

Ээээ притормози ка! Эту статью, я же уже опроверг другой статьёй про эту ЕБ...УЮ ОКУ чтоб она сука сгорела на..уй........ ))))))))) И там пишется другое. Что коробка не совсем как на Таврии! А это тоже сука статья! Кокого то ху..плёта.

 

Не, притормози. :)

У нас есть статейка где написано, что это от старой таврии.

И два тавровода которые говорят, что так оно и было.

 

Еще у нас есть 3 тавровода, которые говорят, что такого небыло.

И книга, которая говорит, что были 5 ступки.

Но которая НЕ говорит, что 4 ступок небыло. :) :)

 

Что нам не хватает?

правильно - еще тавроводов.

Я предлагаю еще подождать - за недельку должны на оргии еще знающие люди подтянуться.

Посмотрим, что скажут. :)


Добавленно позже


 

 

У меня такая книжка живая есть.

 

у меня тоже.

Отдал девочке-тавроводше.

Надеюсь, вернет. :)

 

поэтому и сказал, что скука - в первой папавшейся книге есть ))))

Прям в "библии". Даже по "евангилеям" рыться не пришлось. :) :)


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 29 января 2017 - 01:22

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#97 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 29 января 2017 - 01:30

Ааа, прочитал я оргию. Там же Рост написал было. Но если Рост написал, значит так оно и було.

Потом походу понял что обосрался т.к. читал через предложение, тупо увидев Таврия и 4ст. И поняв что не Тазо и не Фиатомотор, больше ничего не писал.

И всё. кроме Роста никто.

Добавленно позже

И два тавровода которые говорят, что так оно и было.
А нихрена, 4ре!

Ихний рост и один тут отписался Varyag,  плюс два наших. ))



#98 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 29 января 2017 - 01:39

Не, Артём, я так подумал, нас могут уделать.

Ктонить может купить эту ОКУ, перекинуть коробас на старую Таврию и нам втюхать. Реально же. :03:

Просто все думают раз на 08 сначало были 4ст, потом 5ст, поэтому и думают что на Таврах тоже самое. И ищут у нас, коробку на ОКУ,



#99 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 января 2017 - 03:30

И всё. кроме Роста никто.

Жесть.

Как с книжкой. :)

 

 

Zazik-Sens
На Таврии такие не ставили......

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 29 января 2017 - 03:31

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#100 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 871 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 29 января 2017 - 09:19

Рост написал - ставили.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных