Сообщение отредактировал Dimka: 26 сентября 2016 - 18:40
Проблемы при продолжительной езде
#1
Отправлено 26 сентября 2016 - 18:39
#3
Отправлено 26 сентября 2016 - 21:32
Добавленно позже
Я в оку поставил движок от Таврии и стандарт кастрюлю, не поставить.
#4
Отправлено 26 сентября 2016 - 21:43
Скорее всего облединение диффузоров карбюратора.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#5
Отправлено 26 сентября 2016 - 22:26
Я в оку поставил движок от Таврии и стандарт кастрюлю, не поставить.
ну и как хорошо летает?
фото сделай, посмотреть хочется
а коробка пятиступка влезла?
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#6
Отправлено 27 сентября 2016 - 11:20
#7
Отправлено 27 сентября 2016 - 13:17
Я бы подсказал тебе такой момент...
В Тавро карб очень сильно не любит ездить на подсосе, особенно на холодную...
Надо на зиму избавиться от этой привычки и половина горя исчезнет навсегда....
Второе.
Машина явно не новая....не поленись, пока тепло, сними крышку головки и разбери маслоуловитель. И вымыть до блеска.
И обязательно шланг от крышки головки до кастрюли воздухофильтра Промыть!!!
Там грязи немеряно.
Прикол в том, что эта конструкция собирает в себя грязи и песок...
А когда этого там станет Много, начинает наоборот срать эту каку (пену, воду, эмульсию и грязь) в карб.
100% проверено на себе.
Добавленно позже
При переходе на нейтралку глохнет- забита система ХХ... И забита магистраль у эл.магнитного клапана.
#8
Отправлено 27 сентября 2016 - 17:17
Сообщение отредактировал Dimka: 27 сентября 2016 - 17:26
#9
Отправлено 27 сентября 2016 - 18:16
#10
Отправлено 27 сентября 2016 - 18:28
Я не про капиталки.,,
Ты сам лично Взял крышку головки и открутил маслоуловитель и выковырять ответкой всю грязь, а потом промыл бензином?
Если ДА- тогда одно, если НЕТ- тогда туда почти точно не лазили.
Устройство называется Маслоуловитель... Оттуда вымыть грязь просто наливая туда бензин невозможно- там грязи напрессовано мама не горюй, и половина этой грязи- чисто ПЕСОК....
И не поленись, на кусок проволочки кусок тряпки и протри "писюн" вентяляции который в кастрюле дырка...
И шланг этот Вентиляции попробуй этой же проволокой прочистить...
Ох и грязи ты должен увидеть....
Добавленно позже
Dimka,пока на подсосе холостой есть...
Э...
На подсосе Холостого НЕТ...
Извини, но давай-ка бери книжку и читать главу про карб...,
Добавленно позже
Тут у тебя комплекс проблем, по всей видимости.
1. Кто настроил зажигание?
2. Кто регулировал карбюратор?
#11
Отправлено 27 сентября 2016 - 19:08
,я не продвинутый пользователь.и по поводу облединения на улице +8 какое облединение и как это связано с хх?
Слушай что тебе деды говорят!
При температуре ниже +12, и большой влажности велика возможность обмерзания распылителей в диффузорах карба!
Сам по этим граблям ездил
#12
Отправлено 28 сентября 2016 - 20:54
Сообщение отредактировал Dimka: 28 сентября 2016 - 21:01
#13
Отправлено 28 сентября 2016 - 21:02
#14
Отправлено 29 сентября 2016 - 01:30
жиклеры оставь стоковые.
это лучший выбор,если нет жел
ания подбирать "под себя"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#15
Отправлено 29 сентября 2016 - 05:27
#16
Отправлено 29 сентября 2016 - 09:43
а сапун вывел на улицу по такой причине-когда снимаю шланг с сапуна то там капельки воды,от куда не пойму, а главное нормально это или нет
Нормально, там порой такой кисель лезет.
Я сделал также и вуаля мои беды пропали,удивлению не было предела.
Я так понял, что ты нам поверил и проблема решена?
#17
Отправлено 29 сентября 2016 - 09:50
сказали мол у нас нет таких морозов и многие правда ездят без гофры
Дык морозищи и не причем. Важна высокая влажность, низкая температура(ниже +12), и низкое атмосферное давление
И вуаля обмерзание диффузоров.
Я попал однажды, ехал с дальняка, км 300, осень по низинкам туман, как в туман заехал, не едет, подогрев не стоял
#18
Отправлено 29 сентября 2016 - 10:26
И такой вопрос жиклеры какие лучше на 1.2 поставить?
Разница в жиклерах:
1.1л 95/165 95/145
1.2л 95/155 95/135
В принципе у меня сначала стоял на 1.2 карб с 1.1, работал нормально, разве что резвости было по меньше
Сообщение отредактировал Геофизик: 29 сентября 2016 - 10:29
#19
Отправлено 29 сентября 2016 - 11:14
Добавленно позже
Да кстати про капельки воды из шланга сапуна никто не ответил,есть такое дело и нормальноли это плюс под маслозаливной крышкой белясая эмульсия,но вот когда далеко проедеш она изсезает.
Добавленно позже
По поводу жиклерев я побывал ставить 97.5топливо,165воздух тяга была ого но,на большак выезжал она буксовала на второй.
#20
Отправлено 29 сентября 2016 - 16:02
Ты помни- Карбюратор... Это не инжектор!
Вот почему никак нельзя ездить на подсосе... Это вредно...
В 101 раз спрашиваю- маслоуловитель сам точно разбирал и мыл?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных