Перейти к содержимому


Фотка

Ступичный подшипник. Или как я лоханулся с его заменой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 21 августа 2020 - 14:49

В давние времена на сайте была очень хорошая библиотека.

Ну я и наскачивал себе.

С удивлением обнаружил в одной из книг рекомендации по реанимации трехшиповика и ступичного подшипника.

 


Добавленно позже

короче:"Самара" и "Вологда"оказались китайскими.

Прикрепленные файлы:


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#22 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 августа 2020 - 15:24

Тут про люфт, понятное дело...
А если гул?
У меня три замены передних ступичных подшипников за 250тык...
А задние, кажется один, левый.
И все.
Добавленно позже
Gogi,
В любом случае, попасть в размер и допуск вручную на наждачной бумаге...
Это фантастика.
Данная процедура есть чистой воды котомия, АртемСаратов подтвердит.
Имеет смысл только в случаях:
- глухая деревня и еще дальше
- барыга-перекуп пытается хоть шерсти клок еще вырвать
- злостный пенс коему совсем не получается придумать поинтересней занятие
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#23 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 21 августа 2020 - 16:40

В любом случае, попасть в размер и допуск вручную на наждачной бумаге... Это фантастика.
 я полностью согласен.

Для этой процедуры нужен как минимум плоско-шлифовальный станок.

И при разборке всё равно кольцо и шарики повреждаются


Добавленно позже

на машине после вынужденных заплывов подшипники запели


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#24 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 21 августа 2020 - 18:06

Добавленно позжена машине после вынужденных заплывов подшипники запели


Было у сына после заплыва.
При чем Волжский, роликовый с двойным уплотнением.
Смазки они жмотятся класть.

Gogi,
Да ничего там не повреждается, если конечно сам не туда не долбанул.

У меня сейчас новые предварительно разобранные стоят и набитые смазкой.
При разборке в Вологодских тоже смазки кот наплакал.

я полностью согласен.
Для этой процедуры нужен как минимум плоско-шлифовальный станок.
И при разборке всё равно кольцо и шарики повреждаются
Добавленно позжена машине после вынужденных заплывов подшипники запели



#25 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 23 августа 2020 - 11:41

Да ничего там не повреждается, если конечно сам не туда не долбанул.

Ну вы меня возбудили!!!

Полез в свои закрома где валялся снятый подшипник CORAM.

Пробега у него совсем мало.Вскрыл.Действительно удалось разобрать без повреждений.

Но сразу стала понятна причина люта:пластиковые сепараторы имеют небольшие ламели.

Три из семи видимо при сборке отломились.Две ушли в ролики,потому,что в смазке этого кольца было много пластиковой крошки..

А третья встала между внутренними кольцами и не дала как следует затянуть подшипник.

Потму,что после её удаления и затяжки болтом,люфт исчез.

Так,что можно попытаться воткнуть его обратно

.

 

При разборке в Вологодских тоже смазки кот наплакал.

Смазки было достаточно.


Сообщение отредактировал Gogi: 23 августа 2020 - 11:44

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#26 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 августа 2020 - 16:36

Я когда-то, лет 30 назад, в журнале Моделист-конструктор читал о ремонте подшипника "на коленках в чистом поле",
Правда для мотоцикла.
Так вот они сепаратор делали полностью хэндмейд кастом из крышки пластмассовой от какой-то канистры.
Дырки делали ножиком.
И все работало.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#27 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 23 августа 2020 - 23:12

Я на Москвиче с подшипником полуоси такое проделывал.
Добавленно позже
Вскрыл ещё один подшипник{вологодский) снятый с моей Славки на пробеге более 130 тыс. Там дорожка местами щербатая. Но интересно было разобрать и посмотреть.

Сообщение отредактировал Gogi: 23 августа 2020 - 23:13

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#28 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 26 августа 2020 - 20:25

Удалось "восстановить" указанным методом ступичный подшипник Coram.Пробега у него менее 20 тыысяч. Дорожки не изношены и не повреднны. Прокатился. Не воет.
Ранее снятые вологодские с пробегами 130,140 и 98тыс,км(это уже с Лягушки) восстанавливать бессмысленно. Дорожки в забоинах.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#29 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 26 августа 2020 - 20:39

Смазку загнал ШРУС4. Литола не оказалось под рукой

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#30 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 27 августа 2020 - 02:03

Эм...
А Литол и ШПУС4 это же не одно и то же...
Литол в подшипниках нагревается, а ШРУС4 же нет...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#31 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 августа 2020 - 13:17

А Литол и ШПУС4 это же не одно и то же...
к сожалению нет. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#32 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 августа 2020 - 16:35

Смазку загнал ШРУС4. Литола не оказалось под рукой

Не грусти, ШРУС не хуже Литола
Тем более у Вас не так жарко.

Сообщение отредактировал Геофизик: 31 августа 2020 - 16:37


#33 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 августа 2020 - 17:05

Не грусти, ШРУС не хуже Литола

Я и не грущу.

Знаю,что в этом случае ШРУС-4 предпочтительнее.Поэтому его и применил.Хотел туда втюхать №158 .Но банку куда то спрятали007.gif  

ШРУС-4 Газпромнефть :

Литиевая водостойкая смазка на основе минерального масла и дисульфида молибдена с добавлением функциональных присадок. Диапазон рабочих температур от -40 до +130 °C.


Сообщение отредактировал Gogi: 31 августа 2020 - 17:06

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных