Трос сцепления
#21
Отправлено 14 апреля 2011 - 14:26
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#22 Гость_Владимир79_*
Отправлено 15 апреля 2011 - 14:31
#23
Отправлено 15 апреля 2011 - 16:54
У меня такая была головная боль...
Вылечилось заменой троса. Я купил трос от 2108 с тросом, покрытым полиэтиленом, и еще внутри втурення рубашка тоже имела полиэтиленовое покрытие, чуть "втюнил" болгаркой его наконечник.
И смазал щедро графитным ПОРОШКОМ и ВД40...
(Где взять графитный порошок? Элементарно. Купил два простых карандаша, натер на надфиле.)
В вашем конкретном случае надо ОБЗАТЕЛЬНО сделать усиление упора, т.к. он уже надломан, и может отвалиться в самый неподходящий момент.
Да. Самое главное. Тросы НЕ СМАЗЫВАЮТ маслом и тем более Литолом-Солидолом!!!! Это замерзает зимой и конец.
(на мотоциклах-мопедах дело другое...На них ездят только летом...)
#24
Отправлено 15 апреля 2011 - 17:30
#25
Отправлено 16 апреля 2011 - 03:40
Цитата (АВН @ 15.04.2011 - 16:30) |
А графитной смазкой? |
А на ней рабочая температура написана еще ниже, чем у Литола-24...Да и это все тот же литол с графитной пылью...
А нам нужен ЧИСТЫЙ ГРАФИТНЫЙ ПОРОШОК- с ним можно на Луну подшипник смазнный отправить
#26
Отправлено 01 февраля 2012 - 20:08
#27
Отправлено 02 февраля 2012 - 00:03
Цитата (РУДОЛЬФ @ 1.02.2012 - 19:08) |
От чего на тавру подходит трос сцепления ??? |
Как я понял, tavr125 от 2108 поставил с помощью болгарки.
#28
Отправлено 02 февраля 2012 - 17:45
Цитата (Владимир79 @ 15.04.2011 - 13:31) |
в месте входа в кузов образовался изгиб уже,может он влияет на свободный ход при увеличении усилия? |
Да, именно это всему виной...Из-за этого трос ходит очень туго, очнь быстро перетирается и рвется в самый неподходящий момент...
...
Рекомендую, причем настоятельно, купить трос сцепления с полиэтиленовой оболочкой на самом тросике и еще и полиэтиленовой внутренней вставкой (!) в оболочке...Это видно невооруженным взглядом...
И к тому же смазать трос самодельной(!) графитовой смазкой из чистого графита. Нужно купить простой карандаш самый мягкий, какой будет в магазине, изъять грифель и плавно и неторопливо сточить его в пыль. Затем также неторопливо по чуть-чуть закладывать графитовую пыль в зазор между тросом и оплеткой и елозить тросом туда-сюда, вращать трос в оплетке...Желательно начать с одной стороны и продолжать пока не покажется графитовая грязь с другой стороны, после этого перевернуть и досыпать графитовую пыль, само собой с "растиранием"...
Проверено на себе. Лучший способ. Работает супер. Сцепление мягче мягкого будет. Чем больше пыли и терпения приложишь, тем лучше и дольше будет ходить. Несколько лет. Аж по началу будешь пугаться мягкости сцепления.
...
Не допускай переломы троса при установке на машину. Обязательно вставь резиновое кольцо в дырку при входе из моторного отсека в салон. Или сам сколхозь чего-нибудь...В том числе очень хорошо годится намотанная изолента в нужную толщину (мотать много и равномерно увеличивая толщину, обязятельно примерь перед намоткой, чтобы в нужном месте намотать).
Добавленно позже.
Посмотри мой бортовик. Я делал тавротрос сцепления из "восьмеровского" старого образца, с круглым ухом...
Это того стоило.
#29
Отправлено 03 февраля 2012 - 11:34
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#30
Отправлено 29 июля 2012 - 13:23
#31
Отправлено 29 июля 2012 - 15:35
Именно графитной пылью и как можно больше...И еще...я уже писал...зайди в канцтовары и купи САМЫЕ ТОНКИЕ грифели для выжимных карандашей...(0,3-0.5мм подойдут) и со стороны педали (!) все их в рубашку троса.
Т.е. смажь графитной пылью и еще и стержни...Стержни вставлять после того, как проденешь трос в салон и сразу на кронштейн и ухо за педаль.
Будет кайф.
#32
Отправлено 29 июля 2012 - 22:52
я просто прозрел какое сцепление может быть на тавре, совет просто супер.
#33
Отправлено 29 июля 2012 - 23:31
Не стал замарачиваться с графитом, помазал обычным маслом моторным
#34
Отправлено 07 августа 2012 - 14:29
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#35
Отправлено 07 августа 2012 - 14:48
с ВАЗа какую понравится берёшь, но шибко жёскую чтоб трос не нагружать.Я даже с газового тросика ставил, длинну нарастил крючком из электородины.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#36
Отправлено 07 августа 2012 - 16:14
#37
Отправлено 08 августа 2012 - 10:25
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#38
Отправлено 08 августа 2012 - 13:46
#39
Отправлено 08 августа 2012 - 14:50
#40
Отправлено 12 июля 2013 - 10:28
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных