Виталлий, думаю, что антифриз тут вообще не причём (замерзает). Охлаждающие жидкости поставляются в двух вариантах: концентраты и готовые составы. Первые зачастую можно смело бадяжить с водой в пропорции 1:1, а вот со вторыми нужно быть аккуратнее - вспомни про тему по поводу смешивания масел... Осмелюсь предположить, что разбавляя готовый состав антифриза с водой, мы нарушает баланс самого состава. Соответственно последствия могут быть непредсказуемыми.
Сталкивался с проблемой замерзания охлаждающей жидкости, но тут была моя прямая вина - летом в период течки (течь из системы охлаждения), я смело доливал водичку. К зиме решил слить каку и залить готовую охлаждайку. Но не тут-то было, в первые же морозы прихватило помпу и при запуске слетает ремень ГРМ (благо не порвался). Причём в бачке состав был жидкий. Двигатель также перегревался. С тех пор больше никогда не доливаю воду. Только готовый состав. Концентрат больно дорого выходит для Таврушки)))
Да, не зря упомянул двиг Мерседеса. Для каждого двигла свой состав. Методом проб и ошибок можно подобрать оптимальный, либо довериться рекомендациям производителя, если таковые имеются.
Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2016 - 01:51