Рули без переходников
#21
Отправлено 20 декабря 2010 - 08:07
#22
Отправлено 20 декабря 2010 - 11:39
при этом брал рулевой вал и с продавцом мерили все эти переходники,подошел тока от лансера,другие не подошли по шлицам..
вот этот очень похожь,тока значок тайота,у меня там бред какой то написан и юелых проводочков нет,а так один в один
#23
Отправлено 20 декабря 2010 - 12:20
#24
Отправлено 20 декабря 2010 - 17:14
У меня парочка опелевских рулей в гараже висит, есть даже с дополнительными клавишами (музыка-шмузыка, прочее), и как своей Таврюхе пороги заменю и собирать буду, какой-нибудь установлю (если желание останется)
#25
Отправлено 20 декабря 2010 - 17:30
#26
Отправлено 20 декабря 2010 - 20:34
#27
Отправлено 20 декабря 2010 - 20:57
Сообщение отредактировал LeshkaS: 20 декабря 2010 - 20:58
#28 Гость_InStyle_*
Отправлено 21 декабря 2010 - 00:02
#29
Отправлено 21 декабря 2010 - 00:15
#30
Отправлено 21 декабря 2010 - 14:23
Цитата (Андрей-93 @ 20.12.2010 - 19:34) |
CEMEH неплохо бы и с моделью определится,скорей всего что то старенькое типа кадета,да? как с фотками,будут? |
У меня рули от Вектры своего часа дожидаются. ..Как только- так сразу фото выложу. А от какого Опеля руль на Таврии товарища с форума стояло- мне не ведомо...
Добавленно позже.
Цитата (LeshkaS @ 20.12.2010 - 19:57) |
CEMEH Очень хотелось бы увидеть фото. |
Фото чего? Рулей от Опеля? Или руль от Опеля, установленный на Таврию? Так та Таврия только на ремонт ко мне заезжала, я её с осени не видел. Хозяин- Sergey
#32
Отправлено 21 декабря 2010 - 15:29
Цитата (LeshkaS @ 21.12.2010 - 14:18) |
Фото рулей от опеля! |
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#33
Отправлено 21 декабря 2010 - 19:04
..Сейчас вернулся из гаража: специально ходил руль примерять. Шлицы, вроде как, подходят по диаметру, а вот на рулевой вал руль не налезает: конусность у руля Опель меньше, чем у Таврии. Т.е. надо или рулевой вал Таврии подтачивать, или внутренний конус на опелевском руле расширять. Опелевский рулевой вал в завалах гаража не обнаружил, зато нашёл руль от Фиата, но у него "би-би" нету: на подрулевом "би-би" находится- не очень удобно, поэтому и примерять не стал, да и замёрз ...
#34
Отправлено 21 марта 2011 - 14:45
Надоел мне "простой" руль...Хочу 4 спицы...Лучше всего подошел руль от классики+НИВА... Толстый обод, большая "бибика", 4 спицы...
Размер руля всего на 1 см больше по радиусу от родного.
После "вскрытия" родного руля и осмотра было установлено, что втулка "ТАВРО" и ТАЗ-классика несовместимы совершенно...
Внимательно рассмотрев, я думаю обойтись вообще без сварки. А смысл там варить? Я обрежу часть родного руля, удалю втулку из нового, совмещу две детали, просверлю насквозь 3-4 отверстия и стяну болтиками с гайками...
Вдобавок, с учетом положения тавровтулки на ТАЗ-руле, вылет руля окажется точно таким-же, как у родного...
Сегодны выполнил "обрезку" и примерку. Завтра соединю переходник и руль, ну и попробую на машине.
Добавленно позже.
втулка "с плотью" вырезана из родного руля
Добавленно позже.
Руль 07, на нем слева от центра лежит тавровтулка(в профиль)
#35
Отправлено 21 марта 2011 - 14:56
#36
Отправлено 21 марта 2011 - 15:01
#37
Отправлено 21 марта 2011 - 15:06
#38
Отправлено 21 марта 2011 - 15:08
#39
Отправлено 21 марта 2011 - 15:17
#40
Отправлено 21 марта 2011 - 16:14
Ну представь, рядом на парковке какое-нить дРянно Лохань...А ты тверь открываешь...а там деревянные ручки...опа...типа круто
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных