Приветствую . И снова вопрос ,на который так и не нашел ответа в интернете . Вся проблема в том ,что рассверливать под 10 болт опасно ,так как мяса на завтуленном кулаке еще меньше (втулка еще не рассечена). В автомагах ничего предложить не могут по запросу М8*1. Подскажите ,чем заменяете стяжной болт шаровой ?
Спасибо .
Болт крепления шаровой к кулаку (клеммник)
#1
Отправлено 21 августа 2015 - 13:56
#2
Отправлено 21 августа 2015 - 15:39
а чем родной болт не устраивает ?
Сообщение отредактировал jurik: 21 августа 2015 - 15:40
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#3
Отправлено 21 августа 2015 - 16:28
Подскажите ,чем заменяете стяжной болт шаровой ?
шатуны от ЗАЗ
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#4
Отправлено 22 августа 2015 - 00:32
а чем родной болт не устраивает ?
Он попросту не выдержал . а его жизнь очень велика ,была ...
шатуны от ЗАЗ
На шатунах заз ,а именно жужика ,вроде бы резьба М9 и тело имеет большую толщину ,под 10 мм .И головка у него не под 6 гранниХ .
Пока собрано на М8x1.25,зажало хорошо ,но не знаю ,на долго ли . Альтернативу ищем ...
#5
Отправлено 22 августа 2015 - 00:38
да,головка не под 6 гранник.
Но это не мешает его зажимать.
Насчет размеров точных не помню.
Обычно злазил без проблем в старые клемники
Добавленно позже
Пока собрано на М8x1.25,зажало хорошо ,но не знаю ,на долго ли . Альтернативу ищем .
думаю - не стоит.
держит и держит.
Веришь,что мелкая резьа реже откручивется?? Просто капни фикстора резьбы на М8*1,25 - тоже никуда не денится
Пы.Сы. М8*1,25 откуда снял??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#6
Отправлено 22 августа 2015 - 00:46
Моторный болт ,не из мебельного ,с телом . Не верю в то ,что открутится . Верю в то ,что с меньшим шагом затянуть удалось бы с большим моментом ,но так как палец шаровой заходит по посадке с натягом ,считаю ,что зажато хорошо . Кстати ,втулка по наруже 20 мм .
Сообщение отредактировал andrew64: 22 августа 2015 - 00:47
#7
Отправлено 22 августа 2015 - 01:13
ХЗ.
у меня мелкорезьбяные срываются куда раньше, чем крупнорезьбовые.
при "хорошем" натяге.
да и не прьтесь - в жигулях нет резьы *1-а ездят )))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#8
Отправлено 27 августа 2015 - 22:50
Нужен м8х1х50 класс прочности не менее 10.9.Бывают в магазинах крепежа.Замена на "левые"опасна.
Сообщение отредактировал Gogi: 27 августа 2015 - 22:50
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных