Перейти к содержимому


Фотка

Что можно сделать с блоком 1.1?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 10 августа 2015 - 21:40

Еще один плюс к Бартеровскому двиглу, в 2004-м каклы делали качественно

#42 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 10 августа 2015 - 22:15

Соблазняете, черти... :wink3: :D



#43 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 10 августа 2015 - 23:12

Смотря в чём смысл искать. Для капремонта двигателя - самый смысл

Ну,я бы не сказал - по цене ЗЧ отличие в цене минимально.
А приход - ощутим.

Выпущенные после 92 года я бы поостерегся даже до 79 точить.


94 года троешный двиг был точен на 82, потом отходил свою сотку (при этом на нем было взято 3е место по саратовской области в дрэге) и пережил еще один кап.ремонт.
Отходил еще около полтинника и был продан далее.

При чем тут гильза? Я про цилиндры говорю.

Ты цилиндр вырезешь и гильзу втыкаешь - поршень по гильзе ходить будет.

Т.е. предлагаешь мне найти в инете двигатель с диаметром цилиндров 75 мм, заказать комплект поршней к нему, а потом у продавца стоять со штангелем измерять - укладываются они в допуск или нет? А если нет - что тогда? Объявление на Авито выкладывать? И сколько раз так надо делать, пока подходящие не найдёшь?

Я начинал с идеи.
Потом - поиск по каталогам.
Потом - на авито забирал "за самовывоз" б\у и убеждался,что оно таки подходит и каталоги не обманули.
Результаты потом публиковались и тут и на Таврооргии.
Теперь всё гораздо проще.
Просто прочитал, что уже писано - и решил. Надо оно или нет.
Добавленно позже

И на фото - та самая 4-ступка ! Отличается от КПП-5 плоской задней крышкой (в отличие от выпуклой у КПП-5).


Сейчас там - уже давно 5ступка )))

Тот, который мне предлагают, уже располовинен.

Собрать на жвачке и изоленте и оттолкать задницей к диллеру автоваза...

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#44 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 11 августа 2015 - 00:13

94 года троешный двиг был точен на 82, потом отходил свою сотку (при этом на нем было взято 3е место по саратовской области в дрэге) и пережил еще один кап.ремонт. Отходил еще около полтинника и был продан далее.

Да ты прямо везунчик!! Редко кому такое счастье выпадает...

Ты цилиндр вырезешь и гильзу втыкаешь - поршень по гильзе ходить будет.
 

Ты эти гильзы-то видел? Они ж тонкостенные!

Второй вопрос: какова разница в коэффициенте теплового расширения материалов гильзы и блока? Насколько изменится натяг в сопряжении "гильза-блок"? Одно дело, когда цилиндр просто гильзован, там за возникновение течи можно не беспокоиться, ибо герметичность СО не нарушается. Другое дело, когда гильза вместо цилиндра.



#45 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 11 августа 2015 - 00:55

Соблазняете, черти... :wink3: :D

Взявшему у Бартера двигун мой моторедуктор в подарок ^_^


Добавленно позже

Другое дело, когда гильза вместо цилиндра

И так мы опустились до уровня М-2140 ))))))



#46 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 августа 2015 - 01:56

Ты эти гильзы-то видел? Они ж тонкостенные!

так не бери такие!
Бери ТОЛСТОстенные!!!

Но это уже было:

Лучше покупай на запорожец


Второй вопрос: какова разница в коэффициенте теплового расширения материалов гильзы и блока?

Он велика.
Именно поэтому всякие запорожцы, москвичи, волги, камазы ездят и ездят и ездят.
 

Насколько изменится натяг в сопряжении "гильза-блок"?

Это смотря как ты подберешь пару - дырка\гильза.
Можно и одно подшкурить и дургое ободрать. :)
 

за возникновение течи можно не беспокоиться, ибо герметичность СО не нарушается. Другое дело, когда гильза вместо цилиндра.

Какая разница?
Если сопряжение гильза-основание движка уплотнил, то всё будет нормльно
Добавленно позже

И так мы опустились до уровня М-2140 ))


А чем плоха машинка?
С двиглом 2,3 литра - весьма приятно ездить.
Я на таком катался :) :) :)

Правда, на 2,2 бикарб+турбо мне понравилось больше...

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 августа 2015 - 01:57

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#47 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 11 августа 2015 - 02:44

Взявшему у Бартера двигун мой моторедуктор в подарок

А хде взаимосвязь? :blink: 

Лучше покупай на запорожец

Стоп! У Запорожца ведь гильз нет, там целиком цилиндры идут, оребренные... Что с ребрами делать, стачивать?

Какая разница?

Большая. Обычная гильза не контактирует с охлаждающей жидкостью, все тепло она передает цилиндру. Держится в цилиндре за счет натяга, получаемого при запрессовке, плюс зажимается между получившейся выточкой внизу и ГБЦ вверху. 



#48 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 11 августа 2015 - 10:28

А чем плоха машинка?

- неустойчива до жути

- навороченная система тормозов с никакой эффективностью

- динамика 130 ЗИЛа

- на эти авто реально уже ничего не купишь, проверено лично.


Добавленно позже

А хде взаимосвязь? :blink:

Кстати взаимосвязь между ними у меня тоже есть (т.е. вся проводка целиком), но храню её в качестве донора :03:



#49 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 августа 2015 - 11:18

Что с ребрами делать, стачивать?

да. 

Большая. Обычная гильза не контактирует с охлаждающей жидкостью

Это не "обычная", а только сухая.

Держится в цилиндре за счет натяга, получаемого при запрессовке, плюс зажимается между получившейся выточкой внизу и ГБЦ вверху. 

мокрая гильза - аналогично.

 

- на эти авто реально уже ничего не купишь, проверено лично.

Это да - беда со старьём в РФ ((

- навороченная система тормозов с никакой эффективностью

Кстати, еще навороченую систему я на Волгах видел.

Причем на картинках одна система, а в реалии - другая. :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#50 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 11 августа 2015 - 11:46

мой моторедуктор

Шо за моторедуктор?

мокрая гильза - аналогично.

Нет. "Мокрая" гильза держится только за счет зажима между ГБЦ и нижней частью блока. От боковых перемещений ее удерживают "окна", куда она вставляется - в нижней части блока (ЗМЗ-24, -402, УЗАМ-412 и модификации) или в нижней и верхней (ЗМЗ-4022, ГАЗ-21, УАЗ-417, Крайслер Вояджер и т.п.). Причем вставляется она туда свободно, т.е. без натяга, и уплотняется резиновыми либо медными кольцами.

Ты же, насколько я понял, предлагаешь посадить туда гильзу без уплотнения, с натягом. Ты уверен, что данное сопряжение сможет достаточно долго обеспечивать герметичность и ОЖ после длительной работы не пойдёт в поддон?



#51 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 11 августа 2015 - 12:54

Шо за моторедуктор?

Мотор дворников. На рынке во времена моего владения Таврой 3500 стоил.


Добавленно позже

Кстати, еще навороченую систему я на Волгах видел.

Это от Космича тоже недалеко ушло. ТОлько подумать - в девяностых годах Волги делались еще некоторые с барабанными передними тормозами.



#52 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 11 августа 2015 - 13:07

Мотор дворников. На рынке во времена моего владения Таврой 3500 стоил.

Ох ё! Надабрать!(с) Хотя я себе снял уже с донора, надо ему профилактику сделать будет.

в девяностых годах Волги делались еще некоторые с барабанными передними тормозами.

Я тебе больше скажу: до 2004 года они со шкворнями в подвеске шли :001: ! Хотя Москвич от шкворней отказался, ЕМНИП, еще в начале 60-х, а Жигули вообще изначально на шаровых опорах были. 

А с барабанными тормозами из Волг были 31029, там система практически такая же, что и на 24. А вот 3102 были с дисковыми, с москвичевскими суппортами. Кстати, весьма качественная система, если, конечно, не запущена. 



#53 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 августа 2015 - 13:26

Ты же, насколько я понял, предлагаешь посадить туда гильзу без уплотнения, с натягом

Да, я предлагаю вниз посадить гильзу с натягом.

Причем и сверху и снизу.

Если с низу вопросов нет, то сверху просто надо будет сделать усиливающую плиту.

Чертежи были на обоих Таврофорумах.

 

Пы.Сы. Предвижу вопрос "ох! Ё-мазай! Это же плиту городить!". Скажу сразу - НИКАКОЙ тунинг движка с расточкой не мыслим без нижний плиты, что крепится на бугеля и в очень многих случаях без верхней.

 

Без них блок крутит и начинаются вопли "расточил тазло на 82, а оно бомбануло!"

Так что их - полюбому делать.

Така какая разница какой формы и размера? :) :) :) 

Добавленно позже

Ты уверен, что данное сопряжение сможет достаточно долго обеспечивать герметичность и ОЖ после длительной работы не пойдёт в поддон?

конечно уверен!

Кто не уверен - тот заливает анаэробным герметиком для радиусных поверхностей. :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#54 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 августа 2015 - 13:28

Если с низу вопросов нет, то сверху просто надо будет сделать усиливающую плиту.

это уже ни разу не бюджетно!
Усиливающая ПЛИТА! Да она будет стоить дороже Таврии!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#55 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 августа 2015 - 13:32

это уже ни разу не бюджетно!

Усиливающая ПЛИТА! Да она будет стоить дороже Таврии!

Подскажешь, где купить таврию за 3000 рублей???  :D

Только качественную, а не мешок рухляди ))


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#56 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 августа 2015 - 14:01

Подскажешь, где сделают плиту из их материала на станке с ЧПУ методом лазерной резки? или пескорезом? Ну или хоть фрезой вручную?
Какой дурак согласиться что-то делать за 3000?
Пошипник перепрессовать из ролика- 500р. А не хочешь - ну иди плоскогубцами на коленках сам меняй...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#57 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 11 августа 2015 - 14:43

Понеслась...



#58 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 августа 2015 - 14:49

....Какой дурак согласиться что-то делать за 3000?

 

Ты сказал, что плита дороже, чем Таврия.

Хочу Таврию за 3000, потому что за плиту отдавали крайний раз - 6000.

 

 

 

Подскажешь, где сделают плиту из их материала

Без проблем - к Мазаю обратись, для начала. :)

Потом к Джейну. :)


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 августа 2015 - 14:49

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#59 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 августа 2015 - 15:13

Хочу Таврию за 3000, потому что за плиту отдавали крайний раз - 6000.

Кто ему на дно ковша
Бросил дохлого мыша?
Ты же форменный вредитель,
Окаянная душа!...
Л.Филатов
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#60 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 августа 2015 - 15:26

Подскажешь, где купить таврию за 3000 рублей??? Только качественную, а не мешок рухляди ))

Котомка:
Хоть бы как бы да чуть чуть,
Да дешевше как-нибудь,
Хоть бы самую на малость,
Ну совсем не обессуть?

Токарь-фрезеровщик:
Что же нам совсем не кушать,
И лицо утром не брить?
Вот за еНтакие дельги-
Ничего не может быть!

Сообщение отредактировал tavr125: 11 августа 2015 - 15:26

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных