Что можно сделать с блоком 1.1?
#41
Отправлено 10 августа 2015 - 21:40
#42
Отправлено 10 августа 2015 - 22:15
Соблазняете, черти...
#43
Отправлено 10 августа 2015 - 23:12
Ну,я бы не сказал - по цене ЗЧ отличие в цене минимально.Смотря в чём смысл искать. Для капремонта двигателя - самый смысл
А приход - ощутим.
Выпущенные после 92 года я бы поостерегся даже до 79 точить.
94 года троешный двиг был точен на 82, потом отходил свою сотку (при этом на нем было взято 3е место по саратовской области в дрэге) и пережил еще один кап.ремонт.
Отходил еще около полтинника и был продан далее.
Ты цилиндр вырезешь и гильзу втыкаешь - поршень по гильзе ходить будет.При чем тут гильза? Я про цилиндры говорю.
Я начинал с идеи.Т.е. предлагаешь мне найти в инете двигатель с диаметром цилиндров 75 мм, заказать комплект поршней к нему, а потом у продавца стоять со штангелем измерять - укладываются они в допуск или нет? А если нет - что тогда? Объявление на Авито выкладывать? И сколько раз так надо делать, пока подходящие не найдёшь?
Потом - поиск по каталогам.
Потом - на авито забирал "за самовывоз" б\у и убеждался,что оно таки подходит и каталоги не обманули.
Результаты потом публиковались и тут и на Таврооргии.
Теперь всё гораздо проще.
Просто прочитал, что уже писано - и решил. Надо оно или нет.
Добавленно позже
И на фото - та самая 4-ступка ! Отличается от КПП-5 плоской задней крышкой (в отличие от выпуклой у КПП-5).
Сейчас там - уже давно 5ступка )))
Собрать на жвачке и изоленте и оттолкать задницей к диллеру автоваза...Тот, который мне предлагают, уже располовинен.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#44
Отправлено 11 августа 2015 - 00:13
94 года троешный двиг был точен на 82, потом отходил свою сотку (при этом на нем было взято 3е место по саратовской области в дрэге) и пережил еще один кап.ремонт. Отходил еще около полтинника и был продан далее.
Да ты прямо везунчик!! Редко кому такое счастье выпадает...
Ты цилиндр вырезешь и гильзу втыкаешь - поршень по гильзе ходить будет.
Ты эти гильзы-то видел? Они ж тонкостенные!
Второй вопрос: какова разница в коэффициенте теплового расширения материалов гильзы и блока? Насколько изменится натяг в сопряжении "гильза-блок"? Одно дело, когда цилиндр просто гильзован, там за возникновение течи можно не беспокоиться, ибо герметичность СО не нарушается. Другое дело, когда гильза вместо цилиндра.
#45
Отправлено 11 августа 2015 - 00:55
Соблазняете, черти...
Взявшему у Бартера двигун мой моторедуктор в подарок
Добавленно позже
Другое дело, когда гильза вместо цилиндра
И так мы опустились до уровня М-2140 ))))))
#46
Отправлено 11 августа 2015 - 01:56
так не бери такие!Ты эти гильзы-то видел? Они ж тонкостенные!
Бери ТОЛСТОстенные!!!
Но это уже было:
Лучше покупай на запорожец
Он велика.Второй вопрос: какова разница в коэффициенте теплового расширения материалов гильзы и блока?
Именно поэтому всякие запорожцы, москвичи, волги, камазы ездят и ездят и ездят.
Это смотря как ты подберешь пару - дырка\гильза.Насколько изменится натяг в сопряжении "гильза-блок"?
Можно и одно подшкурить и дургое ободрать.
Какая разница?за возникновение течи можно не беспокоиться, ибо герметичность СО не нарушается. Другое дело, когда гильза вместо цилиндра.
Если сопряжение гильза-основание движка уплотнил, то всё будет нормльно
Добавленно позже
И так мы опустились до уровня М-2140 ))
А чем плоха машинка?
С двиглом 2,3 литра - весьма приятно ездить.
Я на таком катался
Правда, на 2,2 бикарб+турбо мне понравилось больше...
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 августа 2015 - 01:57
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#47
Отправлено 11 августа 2015 - 02:44
Взявшему у Бартера двигун мой моторедуктор в подарок
А хде взаимосвязь?
Лучше покупай на запорожец
Стоп! У Запорожца ведь гильз нет, там целиком цилиндры идут, оребренные... Что с ребрами делать, стачивать?
Какая разница?
Большая. Обычная гильза не контактирует с охлаждающей жидкостью, все тепло она передает цилиндру. Держится в цилиндре за счет натяга, получаемого при запрессовке, плюс зажимается между получившейся выточкой внизу и ГБЦ вверху.
#48
Отправлено 11 августа 2015 - 10:28
А чем плоха машинка?
- неустойчива до жути
- навороченная система тормозов с никакой эффективностью
- динамика 130 ЗИЛа
- на эти авто реально уже ничего не купишь, проверено лично.
Добавленно позже
А хде взаимосвязь?
Кстати взаимосвязь между ними у меня тоже есть (т.е. вся проводка целиком), но храню её в качестве донора
#49
Отправлено 11 августа 2015 - 11:18
Что с ребрами делать, стачивать?
да.
Большая. Обычная гильза не контактирует с охлаждающей жидкостью
Это не "обычная", а только сухая.
Держится в цилиндре за счет натяга, получаемого при запрессовке, плюс зажимается между получившейся выточкой внизу и ГБЦ вверху.
мокрая гильза - аналогично.
- на эти авто реально уже ничего не купишь, проверено лично.
Это да - беда со старьём в РФ ((
- навороченная система тормозов с никакой эффективностью
Кстати, еще навороченую систему я на Волгах видел.
Причем на картинках одна система, а в реалии - другая.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#50
Отправлено 11 августа 2015 - 11:46
мой моторедуктор
Шо за моторедуктор?
мокрая гильза - аналогично.
Нет. "Мокрая" гильза держится только за счет зажима между ГБЦ и нижней частью блока. От боковых перемещений ее удерживают "окна", куда она вставляется - в нижней части блока (ЗМЗ-24, -402, УЗАМ-412 и модификации) или в нижней и верхней (ЗМЗ-4022, ГАЗ-21, УАЗ-417, Крайслер Вояджер и т.п.). Причем вставляется она туда свободно, т.е. без натяга, и уплотняется резиновыми либо медными кольцами.
Ты же, насколько я понял, предлагаешь посадить туда гильзу без уплотнения, с натягом. Ты уверен, что данное сопряжение сможет достаточно долго обеспечивать герметичность и ОЖ после длительной работы не пойдёт в поддон?
#51
Отправлено 11 августа 2015 - 12:54
Шо за моторедуктор?
Мотор дворников. На рынке во времена моего владения Таврой 3500 стоил.
Добавленно позже
Кстати, еще навороченую систему я на Волгах видел.
Это от Космича тоже недалеко ушло. ТОлько подумать - в девяностых годах Волги делались еще некоторые с барабанными передними тормозами.
#52
Отправлено 11 августа 2015 - 13:07
Мотор дворников. На рынке во времена моего владения Таврой 3500 стоил.
Ох ё! Надабрать!(с) Хотя я себе снял уже с донора, надо ему профилактику сделать будет.
в девяностых годах Волги делались еще некоторые с барабанными передними тормозами.
Я тебе больше скажу: до 2004 года они со шкворнями в подвеске шли ! Хотя Москвич от шкворней отказался, ЕМНИП, еще в начале 60-х, а Жигули вообще изначально на шаровых опорах были.
А с барабанными тормозами из Волг были 31029, там система практически такая же, что и на 24. А вот 3102 были с дисковыми, с москвичевскими суппортами. Кстати, весьма качественная система, если, конечно, не запущена.
#53
Отправлено 11 августа 2015 - 13:26
Ты же, насколько я понял, предлагаешь посадить туда гильзу без уплотнения, с натягом
Да, я предлагаю вниз посадить гильзу с натягом.
Причем и сверху и снизу.
Если с низу вопросов нет, то сверху просто надо будет сделать усиливающую плиту.
Чертежи были на обоих Таврофорумах.
Пы.Сы. Предвижу вопрос "ох! Ё-мазай! Это же плиту городить!". Скажу сразу - НИКАКОЙ тунинг движка с расточкой не мыслим без нижний плиты, что крепится на бугеля и в очень многих случаях без верхней.
Без них блок крутит и начинаются вопли "расточил тазло на 82, а оно бомбануло!"
Так что их - полюбому делать.
Така какая разница какой формы и размера?
Добавленно позжеТы уверен, что данное сопряжение сможет достаточно долго обеспечивать герметичность и ОЖ после длительной работы не пойдёт в поддон?
конечно уверен!
Кто не уверен - тот заливает анаэробным герметиком для радиусных поверхностей.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#54
Отправлено 11 августа 2015 - 13:28
это уже ни разу не бюджетно!Если с низу вопросов нет, то сверху просто надо будет сделать усиливающую плиту.
Усиливающая ПЛИТА! Да она будет стоить дороже Таврии!
#55
Отправлено 11 августа 2015 - 13:32
это уже ни разу не бюджетно!
Усиливающая ПЛИТА! Да она будет стоить дороже Таврии!
Подскажешь, где купить таврию за 3000 рублей???
Только качественную, а не мешок рухляди ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#56
Отправлено 11 августа 2015 - 14:01
Какой дурак согласиться что-то делать за 3000?
Пошипник перепрессовать из ролика- 500р. А не хочешь - ну иди плоскогубцами на коленках сам меняй...
#57
Отправлено 11 августа 2015 - 14:43
Понеслась...
#58
Отправлено 11 августа 2015 - 14:49
....Какой дурак согласиться что-то делать за 3000?
Ты сказал, что плита дороже, чем Таврия.
Хочу Таврию за 3000, потому что за плиту отдавали крайний раз - 6000.
Подскажешь, где сделают плиту из их материала
Без проблем - к Мазаю обратись, для начала.
Потом к Джейну.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 августа 2015 - 14:49
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#59
Отправлено 11 августа 2015 - 15:13
Кто ему на дно ковшаХочу Таврию за 3000, потому что за плиту отдавали крайний раз - 6000.
Бросил дохлого мыша?
Ты же форменный вредитель,
Окаянная душа!...
Л.Филатов
#60
Отправлено 11 августа 2015 - 15:26
Котомка:Подскажешь, где купить таврию за 3000 рублей??? Только качественную, а не мешок рухляди ))
Хоть бы как бы да чуть чуть,
Да дешевше как-нибудь,
Хоть бы самую на малость,
Ну совсем не обессуть?
Токарь-фрезеровщик:
Что же нам совсем не кушать,
И лицо утром не брить?
Вот за еНтакие дельги-
Ничего не может быть!
Сообщение отредактировал tavr125: 11 августа 2015 - 15:26
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных