Перейти к содержимому


Фотка

ОООЧЕНЬ большой расход.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 vadimka

vadimka

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 05 июля 2015 - 21:28

 Всем привет.Сегодня при выезде из гаража замигала лампочка топлива и я как положено сразу поехал на заправку, залил как всегда полный бак, как говорится с горочкой, только вот когда посчитал свой расход то слегка о…ел, в прошлый раз залил от лампочки примерно 28 литров, проехал на них 180 км и лампочка сегодня замигала. Получается что у меня расход больше 15! литров ЁЁЁ Б твою .ать. У кого какие мысли из за чего такой расход? Правда есть надежда что я ошибся с количеством залитого бенза в прошлый раз, но все равно, я мог ошибиться на пару-тройку литров и расход все равно охренительный. Сегодня записал точное кол-во бенза и пробег, потом еще раз проверю. У кого какие мысли есть на этот счет? Народ не отмалчивайтесь, накидывайте варианты!
P.S. Авто не троит, свечи и провода недавно поменял, карб перебран и вроде отрегулирован.

Заранее всем большое спасибо.


Сообщение отредактировал vadimka: 05 июля 2015 - 21:30




Кто читал эту тему?


#2 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 05 июля 2015 - 22:23

vadimka, У меня расход был 18-20литров. Это был издец!!! Потом разобрал и тщательно прочистил карбюратор, поставил новые прокладки под карбер и между половинками карба, проверил жиклеры, заменил на меньшие, покрутил зажигание, поставил новый датчик Холла и коммутатор (т.к. со старыми машина троила, работала не стабильно, заливало свечи). И расход упал с 18-20литров до 10-11литров. Ааа, еще у меня масло было в бензине. Как он попадал в блок - ХЗ. Два бензонасоса исправные ставил, мембраны новые ставил на них, один куй бенз шел в масло. Тут только одно. Кольцам полная жопа и большой зазор между поршнями и стенками цилиндра.



#3 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 05 июля 2015 - 22:44

vadimka, У меня расход был 18-20литров. Это был издец!!! Потом разобрал и тщательно прочистил карбюратор, поставил новые прокладки под карбер и между половинками карба, проверил жиклеры, заменил на меньшие, покрутил зажигание, поставил новый датчик Холла и коммутатор (т.к. со старыми машина троила, работала не стабильно, заливало свечи). И расход упал с 18-20литров до 10-11литров. Ааа, еще у меня масло было в бензине. Как он попадал в блок - ХЗ. Два бензонасоса исправные ставил, мембраны новые ставил на них, один куй бенз шел в масло. Тут только одно. Кольцам полная жопа и большой зазор между поршнями и стенками цилиндра.

а как определить есть ли бенз в масле или нет?


Добавленно позже

а как определить есть ли бенз в масле или нет?

Кстати, а где стоит датчик холла?



#4 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 902 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 05 июля 2015 - 22:55

дадчк холла стоит в трамблере))))на повышенный расход влияет ДОБУЯ факторов....

1)давление в шинах

2)развал-схождение

3)манера езды

4)состояние двигателя

5)настройка карба

6)исправность свечей

и это далеко не всё)))))))))))))



#5 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 05 июля 2015 - 23:02

а как определить есть ли бенз в масле или нет?

определить по масляному щупу, уровень масла будет увеличен


Сообщение отредактировал jurik: 05 июля 2015 - 23:08

запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#6 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 05 июля 2015 - 23:07

дадчк холла стоит в трамблере))))на повышенный расход влияет ДОБУЯ факторов....

1)давление в шинах

2)развал-схождение

3)манера езды

4)состояние двигателя

5)настройка карба

6)исправность свечей

и это далеко не всё)))))))))))))

НУ да, насчет датчика холла я протупил с вопросом где стоит.


Добавленно позже

дадчк холла стоит в трамблере))))на повышенный расход влияет ДОБУЯ факторов....

1)давление в шинах

2)развал-схождение

3)манера езды

4)состояние двигателя

5)настройка карба

6)исправность свечей

и это далеко не всё)))))))))))))

ДАвление одинаковое. развал недавно сделал, езжу без гонок, спокойно 60-80 км.ч., состояние двигла дымит, пока не знаю от чего, или колпачки надо менять или кольца залегли, компрессия 10,5-8-10,5-10,5 , карб недавно перебрал и отвозил карбюраторщику он настроил, свечи прошли кил 200-300 максимум.



#7 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 05 июля 2015 - 23:13

vadimka, У меня расход был 18-20литров. Это был издец!!! Потом разобрал и тщательно прочистил карбюратор, поставил новые прокладки под карбер и между половинками карба, проверил жиклеры, заменил на меньшие, покрутил зажигание, поставил новый датчик Холла и коммутатор (т.к. со старыми машина троила, работала не стабильно, заливало свечи). И расход упал с 18-20литров до 10-11литров. Ааа, еще у меня масло было в бензине. Как он попадал в блок - ХЗ. Два бензонасоса исправные ставил, мембраны новые ставил на них, один куй бенз шел в масло. Тут только одно. Кольцам полная жопа и большой зазор между поршнями и стенками цилиндра.

А как определить что кольцам жопа, только вскрывать голову? И как определить какой размер колец надо покупать? 



#8 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 06 июля 2015 - 00:14

vadimka, Я ставил себе новые колпачки, а масло как жрало ведрами, так и жрет. Значит, только в кольцах дело. Масло на щупе жидкое, воняет бензом. Посмотри щуп масленный и понюхай его, или открой пробку масло заливную на клапанной крышки и понюхай. У меня там воняло бензином и все было чистенько, выдраено, а должно быть все в масле. Бензиновый насос чистый, без потеков??? Ах, да, забыл, у меня коллектор впускной был весь мокрый, в черной жидкости, хотя тосол не убегал и машина не грелась, возможно оттуда бензин и утекал. Когда машину заводишь после стоянки, какого цвета дым??? Ты глянь, по газуй пару раз, потом скажешь.



#9 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 06 июля 2015 - 00:27

vadimka, Я ставил себе новые колпачки, а масло как жрало ведрами, так и жрет. Значит, только в кольцах дело. Масло на щупе жидкое, воняет бензом. Посмотри щуп масленный и понюхай его, или открой пробку масло заливную на клапанной крышки и понюхай. У меня там воняло бензином и все было чистенько, выдраено, а должно быть все в масле. Бензиновый насос чистый, без потеков??? Ах, да, забыл, у меня коллектор впускной был весь мокрый, в черной жидкости, хотя тосол не убегал и машина не грелась, возможно оттуда бензин и утекал. Когда машину заводишь после стоянки, какого цвета дым??? Ты глянь, по газуй пару раз, потом скажешь.

Могу и сейчас сказать, утром когда завожу первые секунды  вроде не дымит, а через секунд 30-40 начинает дымить на подсосе как паровоз и прет из трубы сизый дым, когда прогрею и убираю подсос на холостом вроде не дымит. 


Добавленно позже


Могу и сейчас сказать, утром когда завожу первые секунды  вроде не дымит, а через секунд 30-40 начинает дымить на подсосе как паровоз и прет из трубы сизый дым, когда прогрею и убираю подсос на холостом вроде не дымит. 

А как узнать какой размер колец надо покупать для замены? И как понять что точно кольца, только  голову вскрывать и пробовать поршень шатается или нет?


Сообщение отредактировал vadimka: 06 июля 2015 - 00:28


#10 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 06 июля 2015 - 00:42

vadimka, http://forums.drom.r...1151587658.html   прочти по этой ссылке, тебе станет все ясно.

Добавленно позже

У меня дым был аж черный, когда прогазововал - топливо полностью не сгорает, все в трубу. Белый - тосол, а у тебя скорее всего колпачки.


Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 06 июля 2015 - 00:43


#11 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 06 июля 2015 - 02:48

А почему версии про недолив на АЗС никто не огласил?



#12 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 06 июля 2015 - 09:08

А почему версии про недолив на АЗС никто не огласил?

Недолив исключен так как я заправляюсь как говорится с горочкой, то есть после отсечки пистолета я еще впихиваю туда по самую горловину, пока не начнет чуть ли уже не вытекать с бака.



#13 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 06 июля 2015 - 09:40

vadimka, http://forums.drom.r...1151587658.html   прочти по этой ссылке, тебе станет все ясно.

Добавленно позже

У меня дым был аж черный, когда прогазововал - топливо полностью не сгорает, все в трубу. Белый - тосол, а у тебя скорее всего колпачки.

Прочел, спасибо, как и думал похоже на колпачки, и из за них может быть ТАКОЙ расход?



#14 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 06 июля 2015 - 10:08

Недолив исключен так как я заправляюсь как говорится с горочкой, то есть после отсечки пистолета я еще впихиваю туда по самую горловину, пока не начнет чуть ли уже не вытекать с бака.

 

Это не правильно!

У меня когда много бенза в баке и еду по неровной дороге, (а где у нас ровные) бенз выливается через дренажный шланжик.

Если у тебя нет нижнего "спойлера, то это заметить трудно.

А еще осмотри бак, на предмет трещин около его креплений и резиновый патрубок заливной


Добавленно позже

Прочел, спасибо, как и думал похоже на колпачки, и из за них может быть ТАКОЙ расход?

 

Нет, из-за колпачков увеличивается расход масла, и дымит синим дымом и прогретый и не прогретый.

 

Еще свечи глянь, и зажигание, может слишком позднее.



#15 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 июля 2015 - 11:11

Получается что у меня расход больше 15! литров ЁЁЁ Б твою .ать. У кого какие мысли из за чего такой расход?

Дырки в топливопроводах и мембранах.
Сцепление уже помирает.

В горку едешь и газ топчешь - обороты растут, а скорость растет так же как обороты, или вяло??

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#16 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 06 июля 2015 - 11:58

т.к. со старыми машина троила, работала не стабильно, заливало свечи

Значит льёт карбюратор.Проверь на герметичность мембрану  Экономайзера мощностных режимов и его клапан.
Добавленно позже

 

 

карб перебран и вроде отрегулирован.

Никакой гарантии,что карбюратор исправен и нормально отрегулирован НЕТ! 
Добавленно позже

 

 

карб недавно перебрал и отвозил карбюраторщику он настроил,

Карбюратор по надежности не уступает  АК,а по сложности устройства прост как два рубля одной копейкой.Зачем его кому-то отдавать на ремонт?


Сообщение отредактировал Gogi: 06 июля 2015 - 11:59

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#17 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 06 июля 2015 - 12:20

 И как определить какой размер колец надо покупать? 

это определить можно только после снятия головки


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#18 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 06 июля 2015 - 13:48

У меня когда много бенза в баке и еду по неровной дороге, (а где у нас ровные) бенз выливается через дренажный шланжик. Если у тебя нет нижнего "спойлера, то это заметить трудно.

 

А у меня выливался на парковках на склонах через этот же шланжик.



#19 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 06 июля 2015 - 19:36

Значит льёт карбюратор.Проверь на герметичность мембрану  Экономайзера мощностных режимов и его клапан.
Добавленно позже

 

 

Никакой гарантии,что карбюратор исправен и нормально отрегулирован НЕТ! 
Добавленно позже

 

 

Карбюратор по надежности не уступает  АК,а по сложности устройства прост как два рубля одной копейкой.Зачем его кому-то отдавать на ремонт?

Я его отдавал настроить, а перебирал ессно сам, заменил все мембраны, прокладки, носик, короче все кроме жиклеров, просто у нас ремкомплектов на 1,1 нету, пришлось брать на 1,3 а там жиклеры другие, поэтому заменил все кроме жиклеров.


Добавленно позже

это определить можно только после снятия головки

А как определить после того как сниму голову?


Добавленно позже

Дырки в топливопроводах и мембранах.
Сцепление уже помирает.

В горку едешь и газ топчешь - обороты растут, а скорость растет так же как обороты, или вяло??

НАсчет дырок не знаю, но под машиной всегда сухо, никаких даже намаков на течи нет. дело в том что я не газую сильно, не насилую машину, но если дашь газу то скорость вроде растет соответственно оборотам. сцепление нормальное, только выжимной немного шумит, а так никаких косяков с ним нет.


Добавленно позже

Это не правильно!

У меня когда много бенза в баке и еду по неровной дороге, (а где у нас ровные) бенз выливается через дренажный шланжик.

Если у тебя нет нижнего "спойлера, то это заметить трудно.

А еще осмотри бак, на предмет трещин около его креплений и резиновый патрубок заливной


Добавленно позже

 

 

 

Нет, из-за колпачков увеличивается расход масла, и дымит синим дымом и прогретый и не прогретый.

 

Еще свечи глянь, и зажигание, может слишком позднее.

Я это знаю, когда только её взял и заправил до упора. то заметил что с дренажа потекло, сейчас все нормально, я уловил так сказать момент до которого надо заправлять что бы не выливало.



#20 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 июля 2015 - 19:38

 Карбюратор по надежности не уступает  АК,а по сложности устройства прост как два рубля одной копейкой.Зачем его кому-то отдавать на ремонт?


... А деньги, только во втором или третьем классе школы изучают....
Добавленно позже
Без опыта, в первый раз- риск испортить большой...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных