Перейти к содержимому


Фотка

Проблема со свечами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 21 мая 2015 - 23:38

до этого все отлично работало или были какие то перебои?

Я не могу сказать отлично или нет, ездил мало и до этого машина долго простояла, но работало и я ездил, вроде ровно и нормально, пока свечи не начинали барахлить.



#22 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 21 мая 2015 - 23:42

Кстати еще вопрос, какой зазор должен быть в поплавковой камере, между картонной прокладкой крышки карба и низом поплавка, я выставил по мануалу 4,5 мм., а вчера в инете прочитал что надо ставить 1 или 2 мм? Так какой зазор ставить? И сколько мм должно быть от дна карба до верха бензина в камере?

На сайте куча ценной литературы для скачивания.Там есть и описание Солекса.Как правильно выставить поплавки.

 

а, и еще один вопрос не в тему))) у меня аккумулятор стоит по отношению к двигателю поперек, а по всем фоткам таврий смотрел у всех стоит вдоль, или это у кого как  например от года выпуска ?

На штатное место нормально влазит максимум 50А/час.Все,что больше уже надо думать.У меня на старой Таврушке стоял 55А/час.Но как я его туда воткнул уже не вспомню. 
Добавленно позже

Вот у тебя две свечи и коптились,потому как работали в на выхлопе.


Добавленно позже


В принципе:Провода от "инжектора" подойдут. так,что особенно можно не заморачиваться.Но необходимо их подключить ПРАВИЛЬНО!


Сообщение отредактировал Gogi: 21 мая 2015 - 23:43

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#23 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 22 мая 2015 - 00:17

На сайте куча ценной литературы для скачивания.Там есть и описание Солекса.Как правильно выставить поплавки.

 

На штатное место нормально влазит максимум 50А/час.Все,что больше уже надо думать.У меня на старой Таврушке стоял 55А/час.Но как я его туда воткнул уже не вспомню. 
Добавленно позже

Вот у тебя две свечи и коптились,потому как работали в на выхлопе.


Добавленно позже


В принципе:Провода от "инжектора" подойдут. так,что особенно можно не заморачиваться.Но необходимо их подключить ПРАВИЛЬНО!

Правильно это в смысле от ГРМ 1-2-3-4 а на трамбе 1-3-4-2 против часовой?  По поводу литературы на сайте, я знаю что ее куча, читал, в одной 4,5мм в другой 2мм в третей 1 мм в мануале 4,5 мм и кому верить???   Народ, вот вы у себя какой зазор ставите?



#24 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 22 мая 2015 - 00:43

Правильно это в смысле от ГРМ 1-2-3-4 а на трамбе 1-3-4-2 против часовой?  
Да.Именно так и никак иначе. 
Добавленно позже

  Народ, вот вы у себя какой зазор ставите?
По книге ставил.При этом крышка карбюратора расположена вертикально! 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#25 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 22 мая 2015 - 00:50

утром посмотрю в БЖ-напишу.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#26 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 22 мая 2015 - 01:01

Да.Именно так и никак иначе. 
Добавленно позже

 

 

По книге ставил.При этом крышка карбюратора расположена вертикально! 

 

А по книге как раз крышка должна лежать на горизонтальной поверхности. А в вертикальной поверхности просто проверяется симметрия.


Добавленно позже

утром посмотрю в БЖ-напишу.

Хорошо, спасибо. Утром сбегаю в гараж переставлю провода, авось повезет, заработает, свечи то опять новые купил)))


Добавленно позже

утром посмотрю в БЖ-напишу.

Кстати, а дымить могла начать машина из за того что не правильно стояли провода? Просто когда я ее брал она не дымила, а после того как поменял провода вроде, начала дымить, я грешил на колпачки, все таки машина простояла лет 6, а может это из за того что  я олень напутал все на хер?)))



#27 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 мая 2015 - 03:49

vadimka,ну вот....
Теперь можешь ругать меня за то, что я требовал сделать фотки:)
Не трогай карб, не крути трамблер- Внимательно!!! Сними провода и по одному поставьте правильно.
Счастливо покататься !
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#28 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 22 мая 2015 - 07:57

vadimka,ну вот....
Теперь можешь ругать меня за то, что я требовал сделать фотки :)
Не трогай карб, не крути трамблер- Внимательно!!! Сними провода и по одному поставьте правильно.
Счастливо покататься !

Неее, ругать не буду,))) сейчас пойду и переставлю, но все равно не пойму, из-за чего все таки свечи вылетали? Я догадался что из за неправильного подключения, но все равно не понятно, по идее свече то все равно какой на ней провод, она искрит себе и искрит ( или не искрит)? Кстати, а по поводу зазора, какой зазор выставлять в  поплавкокой камере?



#29 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 мая 2015 - 09:36

Свече важно искрить вовремя.... Там дела не только в милисекундах, там в градусах положения коленвала и в такте(!) работы каждого конкретного цилиндра.
Оченно просим поискать в багажнике или в бардачке Тавро-книжку, и почитать перед сном...
Даже скажу сколько читать- две недели. -:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#30 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 22 мая 2015 - 09:37

если правильнь помню-22 мм по уровню бенза надо обеспечить

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#31 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 мая 2015 - 10:17

vadimka,

 

Вот покури для ликбеза.


Добавленно позже

Есть еще два букваря по СОЛЕКСУ, но больно много весят

Прикрепленные файлы:



#32 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 22 мая 2015 - 19:04

Свече важно искрить вовремя.... Там дела не только в милисекундах, там в градусах положения коленвала и в такте(!) работы каждого конкретного цилиндра.
Оченно просим поискать в багажнике или в бардачке Тавро-книжку, и почитать перед сном...
Даже скажу сколько читать- две недели. - :)

В том то и дело, что если наоборот поставить свечи машина работать не будет. Попробовал сегодня поставить провода как положено 1 от ГРМ, но машина в ответ только чихала-стреляла и посылала меня на хер))) Переставил провода как были и машина завелась но как всегда сразу затроила. Я так понимаю что какой то кулибин до меня поставил трамблер на 180 градусов на оборот, поэтому и провода так были подключены изначально((( Короче бред какой то. Я вообще перестаю что нибудь понимать, когда брал она работала нормально!!!, а потом начались проблемы,  и проблемы еще с этими свечами... Это что теперь трамблер надо снимать и переставлять как положено? Фотки проводов как ставил сегодня прилагаю))) Я конечно извиняюсь, если уже всем надоел. Кстати, книжка есть, даже две, но одна какая то левая, толком ничего не поймешь, а вторая Фучаджи в таком состоянии что ужас.



#33 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 22 мая 2015 - 19:39

да.
снять трамблер проблема.
аж две гайки...((((

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#34 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 22 мая 2015 - 20:40

да.
снять трамблер проблема.
аж две гайки...((((

Снять не проблема.



#35 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 22 мая 2015 - 22:04

Просто я спрашивал совета почему вылетают свечи, обсудили много а про свечи так и не выяснили.



#36 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 23 мая 2015 - 00:46

свечи могут воспламенять смесь раньше или позже положенного, из-за этого  забиваются нагаром и умирают. либо крышка трамблера или бегунок убитые. 



#37 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 мая 2015 - 02:51

Я так понимаю что какой то кулибин до меня поставил трамблер на 180 градусов на оборот, поэтому и провода так были подключены изначально(((

не факт. Судя по фото, трамблер стоит ВЕРНО...
Но тут нужно ВЫПЛНИТЬ проверку его положения...
Ты от этого НЕ ИЗБАВЛЕН НИКАК...
Другого выхода НЕТ- хочешь чтобы двигатель ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО работал- только ПРАВИЛЬНО поставить...
Ты же нашел на крышке трамблера ЗАВОДСКУЮ метку "1"?
ЗАВОДСКУЮ цифирку "1"! Не кто-то там царапал х\з для чего...
Короче, нужно выполнить процедуру СОВМЕШЕНИЯ меток КОЛЕНВАЛА+РАСПРЕДВАЛА+ТРАМБЛЕРА...
Только это даст ТОЧНЫЙ результат...
Добавленно позже

Снять не проблема.

НЕ ТОРОПИСЬ...
Там под трамблером еще и хитрая шестеренка стоит!
Как выдернешь ее будет новая тема- как ее назад поставить правильно!
Добавленно позже

Я вообще перестаю что нибудь понимать, когда брал она работала нормально!!!, а потом начались проблемы, и проблемы еще с этими свечами

Честно расскажи ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ после покупки машины... :)
Только это поможет...

Я конечно извиняюсь, если уже всем надоел

Глупости...Тут и по 80 страниц темы были :)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#38 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 мая 2015 - 03:02

vadimka,
http://tavria-club.r...cilindra/page-3
вот смотри...Точно такая же тема...
как раз с картинки и начинается процесс...
Снять крышку ремня....
На трамблере маркером СДЕЛАТЬ цифры прямо полоски вниз от контактов нарисовать и номера поставить...Чтобы сняв крышку ты смог видеть, куда и к какому цилиндру идет бегунок. Это реально ВАЖНО!
ВЫКРУТИТЬ СВЕЧИ!!!
А дальше читай ссылку и повторяй...
Добавленно позже
Фотки посмотрел- провода стоят правильно...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#39 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 мая 2015 - 03:13

Теперь бы надо проверить СОВПАЛЕНИЕ МЕТОК на КВ(коленвал) и РВ(распревал)...
Обязательно свечи выкручивай- это чтобы легко крутилось и не сорвать\не перетянуть болт...Во вторых нам нужно уловить ТАКТ сжатия
и совпадения Метки на шкиве коленвала и метки МЗ- момент зажигания на крышке ремня...
Вместо свечи первого цилиндра воткнуть пробку самопальную, от вина рулит :) Подрезать ножиком по месту пробку и втыкай...
Свечу на массу, зажигание ВКЛ...
И аккуратно медленно проворачивай головкой или ключом за гайку на генераторе...
И смотри ИСКРУ...
Как только услышишь звук "ПШ-Ш-и"из под пробки- значит начался такт сжатия в 1 цилиндре...
Смотри на метку на шкиве КВ и смотри на метку МЗ на крышке ремня...
Медленно проворачивай...
Искра должна проскочить в момент совпадения меток, но ТОЧНО НЕ ПОЗЖЕ метки...
Значит трамблер настроен правильно...
ПЫСЫ...
Но перед этим НАДО проверить совпадение меток шкивах КВ и РВ, а они под крышкой ремня...
Т.е. сперва снять крышку ремня, проверить совпдение меток, а потом КРЫШКУ НАДЕТЬ ОБРАТНО!!!
Потому, что метки на ШКИВАХ - это одно, а метка МЗ на крышке - это ДРУГОЕ!!!
Посмотри картинки в книжках и по ссылке, найди эти метки ..все найди...Фонарик...
И потом приступай.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#40 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 23 мая 2015 - 08:37

свечи могут воспламенять смесь раньше или позже положенного, из-за этого  забиваются нагаром и умирают. либо крышка трамблера или бегунок убитые. 
Что-то новенькое!Раньше думал,что свечи или работают или нет.Оказывается они начинают жить своей жизнью. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных