до этого все отлично работало или были какие то перебои?
Я не могу сказать отлично или нет, ездил мало и до этого машина долго простояла, но работало и я ездил, вроде ровно и нормально, пока свечи не начинали барахлить.
Отправлено 21 мая 2015 - 23:38
до этого все отлично работало или были какие то перебои?
Я не могу сказать отлично или нет, ездил мало и до этого машина долго простояла, но работало и я ездил, вроде ровно и нормально, пока свечи не начинали барахлить.
Отправлено 21 мая 2015 - 23:42
Кстати еще вопрос, какой зазор должен быть в поплавковой камере, между картонной прокладкой крышки карба и низом поплавка, я выставил по мануалу 4,5 мм., а вчера в инете прочитал что надо ставить 1 или 2 мм? Так какой зазор ставить? И сколько мм должно быть от дна карба до верха бензина в камере?
На сайте куча ценной литературы для скачивания.Там есть и описание Солекса.Как правильно выставить поплавки.
а, и еще один вопрос не в тему))) у меня аккумулятор стоит по отношению к двигателю поперек, а по всем фоткам таврий смотрел у всех стоит вдоль, или это у кого как например от года выпуска ?
На штатное место нормально влазит максимум 50А/час.Все,что больше уже надо думать.У меня на старой Таврушке стоял 55А/час.Но как я его туда воткнул уже не вспомню.
Добавленно позже
Вот у тебя две свечи и коптились,потому как работали в на выхлопе.
Добавленно позже
В принципе:Провода от "инжектора" подойдут. так,что особенно можно не заморачиваться.Но необходимо их подключить ПРАВИЛЬНО!
Сообщение отредактировал Gogi: 21 мая 2015 - 23:43
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 22 мая 2015 - 00:17
На сайте куча ценной литературы для скачивания.Там есть и описание Солекса.Как правильно выставить поплавки.
На штатное место нормально влазит максимум 50А/час.Все,что больше уже надо думать.У меня на старой Таврушке стоял 55А/час.Но как я его туда воткнул уже не вспомню.
Добавленно позжеВот у тебя две свечи и коптились,потому как работали в на выхлопе.
Добавленно позже
В принципе:Провода от "инжектора" подойдут. так,что особенно можно не заморачиваться.Но необходимо их подключить ПРАВИЛЬНО!
Правильно это в смысле от ГРМ 1-2-3-4 а на трамбе 1-3-4-2 против часовой? По поводу литературы на сайте, я знаю что ее куча, читал, в одной 4,5мм в другой 2мм в третей 1 мм в мануале 4,5 мм и кому верить??? Народ, вот вы у себя какой зазор ставите?
Отправлено 22 мая 2015 - 00:43
Правильно это в смысле от ГРМ 1-2-3-4 а на трамбе 1-3-4-2 против часовой?Да.Именно так и никак иначе.
Народ, вот вы у себя какой зазор ставите?По книге ставил.При этом крышка карбюратора расположена вертикально!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 22 мая 2015 - 00:50
утром посмотрю в БЖ-напишу.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 22 мая 2015 - 01:01
Да.Именно так и никак иначе.
Добавленно позже
По книге ставил.При этом крышка карбюратора расположена вертикально!
А по книге как раз крышка должна лежать на горизонтальной поверхности. А в вертикальной поверхности просто проверяется симметрия.
утром посмотрю в БЖ-напишу.
Хорошо, спасибо. Утром сбегаю в гараж переставлю провода, авось повезет, заработает, свечи то опять новые купил)))
утром посмотрю в БЖ-напишу.
Кстати, а дымить могла начать машина из за того что не правильно стояли провода? Просто когда я ее брал она не дымила, а после того как поменял провода вроде, начала дымить, я грешил на колпачки, все таки машина простояла лет 6, а может это из за того что я олень напутал все на хер?)))
Отправлено 22 мая 2015 - 07:57
vadimka,ну вот....
Теперь можешь ругать меня за то, что я требовал сделать фотки
Не трогай карб, не крути трамблер- Внимательно!!! Сними провода и по одному поставьте правильно.
Счастливо покататься !
Неее, ругать не буду,))) сейчас пойду и переставлю, но все равно не пойму, из-за чего все таки свечи вылетали? Я догадался что из за неправильного подключения, но все равно не понятно, по идее свече то все равно какой на ней провод, она искрит себе и искрит ( или не искрит)? Кстати, а по поводу зазора, какой зазор выставлять в поплавкокой камере?
Отправлено 22 мая 2015 - 09:36
Отправлено 22 мая 2015 - 09:37
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 22 мая 2015 - 19:04
Свече важно искрить вовремя.... Там дела не только в милисекундах, там в градусах положения коленвала и в такте(!) работы каждого конкретного цилиндра.
Оченно просим поискать в багажнике или в бардачке Тавро-книжку, и почитать перед сном...
Даже скажу сколько читать- две недели. -
В том то и дело, что если наоборот поставить свечи машина работать не будет. Попробовал сегодня поставить провода как положено 1 от ГРМ, но машина в ответ только чихала-стреляла и посылала меня на хер))) Переставил провода как были и машина завелась но как всегда сразу затроила. Я так понимаю что какой то кулибин до меня поставил трамблер на 180 градусов на оборот, поэтому и провода так были подключены изначально((( Короче бред какой то. Я вообще перестаю что нибудь понимать, когда брал она работала нормально!!!, а потом начались проблемы, и проблемы еще с этими свечами... Это что теперь трамблер надо снимать и переставлять как положено? Фотки проводов как ставил сегодня прилагаю))) Я конечно извиняюсь, если уже всем надоел. Кстати, книжка есть, даже две, но одна какая то левая, толком ничего не поймешь, а вторая Фучаджи в таком состоянии что ужас.
Отправлено 22 мая 2015 - 19:39
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 22 мая 2015 - 20:40
да.
снять трамблер проблема.
аж две гайки...((((
Снять не проблема.
Отправлено 22 мая 2015 - 22:04
Просто я спрашивал совета почему вылетают свечи, обсудили много а про свечи так и не выяснили.
Отправлено 23 мая 2015 - 00:46
свечи могут воспламенять смесь раньше или позже положенного, из-за этого забиваются нагаром и умирают. либо крышка трамблера или бегунок убитые.
Отправлено 23 мая 2015 - 02:51
не факт. Судя по фото, трамблер стоит ВЕРНО...Я так понимаю что какой то кулибин до меня поставил трамблер на 180 градусов на оборот, поэтому и провода так были подключены изначально(((
НЕ ТОРОПИСЬ...Снять не проблема.
Честно расскажи ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ после покупки машины...Я вообще перестаю что нибудь понимать, когда брал она работала нормально!!!, а потом начались проблемы, и проблемы еще с этими свечами
Глупости...Тут и по 80 страниц темы былиЯ конечно извиняюсь, если уже всем надоел
Отправлено 23 мая 2015 - 03:02
Отправлено 23 мая 2015 - 03:13
Отправлено 23 мая 2015 - 08:37
свечи могут воспламенять смесь раньше или позже положенного, из-за этого забиваются нагаром и умирают. либо крышка трамблера или бегунок убитые.Что-то новенькое!Раньше думал,что свечи или работают или нет.Оказывается они начинают жить своей жизнью.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных