Подводные камни:
- обязательно! Срезать на кулаке внешний край! Как нарисовано- так и срезать! Иначе будет ВАВА...
- очень аккуратно подойти к отпиливанию "рогов" на кулаке....
-крайне желательно под гонку сопряжения "переходник+супрорт на кулак" выполнять с установленном на ступицу тормозным диском!!!! Да еще и болтом стянуть подшипник через ступицу- так же как бы стягивал шрус....
...
Там не снял-поставил за два часа!
...а потом придется все НАСТРОИТЬ!
Ибо выяснится, что не тормозит
или трет-
И важно понимать- Нужно ставить ГТЦ 2108....- да, тазоход по кругу- значит ГТЦ 2108:)
И важно ставить ваккум-усилитель тормозов...
Без него такой отстой- ты не сможешь реализовать смысл своей переделки...- тормозить будет ХУЖЕ чем было...
Пысы:
ИМХО в чистом виде- надо ставить ВУ от 2108 ( или Приора) сразу вместе с тазоходом... Просто ВУ от 2103(он же ВУ Славута) - недостаточно мощный
приходится давить на педаль, и тормоза родные и то лучше чем то, что получится)
Я все это прошел на собственном опыте...
Лично все руками...
Поэтому не слушай ни КК, ни экономистов, ни "кроил"- только НОВОЕ все покупай....
Пысы. Взвесь свои силы.... Ты купишь все новое? А диски тебя дядя Толик отдаст, с колесами, у него в гараже валяются.... Если так- то забудь эту идею, тупо закажи Тавро-литье на заводе К&К и счастливо катайся...
Добавленно позже
Бюджет на реальный переход на ТАЗоход должен быть 40т.р.
Это включая литье и резину. Новые.
Если нет- просто купи колпаки, под ровняй свои диски молотком, сделай балансировочную приблуду- и от балансируй колеса.
И просто катайся...
Сообщение отредактировал tavr125: 12 мая 2015 - 13:22