Срочно нужна помощь.Сегодня разом перестали работать спидометр,тахометр,указатель температуры,указатель топлива,все контрольные лампочки.Подсветка на панели приборов горит лампочки поворотов при включении поворотников горят ещё работает лампа дальнего света и всё.Остальное не работает.Машина славута1/3 инжекторная.Заводиться заводится.Завтра нужно ехать на ней а без приборов както стрёмно.Предохранители вроде все нормальные.Подскажите где копать.И что вообще может быть.Может приборка накрылась?
Перестали работать все приборы разом.
#2
Отправлено 03 мая 2015 - 00:58
#3
Отправлено 03 мая 2015 - 01:06
Да люкс.А разве на инжекторных славутах бывают не люкс?
#4
Отправлено 03 мая 2015 - 01:08
Подсветка на панели приборов горит лампочки поворотов при включении поворотников горят ещё работает лампа дальнего света и всё.значит масса есть. Наверно в в приборной панели надо неисправность искать . По логике ток от датчиков у тебя приходит
#5
Отправлено 03 мая 2015 - 01:15
Там посмотреть дорожки на плате хотябы надо. (на обрыв) все датчики ,это или опорное напряжение(12в) или масса,или резистор каконить. В любом случае это лучше чем ТАХ или Спидометр или температура.
#6
Отправлено 03 мая 2015 - 01:20
Я ее снял,открутил крышку сзади там плата с деталями и микросхемами.где там искать?
Добавленно позже
Там посмотреть дорожки на плате хотябы надо. (на обрыв) все датчики ,это или опорное напряжение(12в) или масса,или резистор каконить. В любом случае это лучше чем ТАХ или Спидометр или температура.
Так спидометр,тахометр и температура тоже не работают.Дорожки нормальные гарью ни чего не пахнет.Визуально всё в норме.
Сообщение отредактировал Petruxachep: 03 мая 2015 - 01:22
#7
Отправлено 03 мая 2015 - 01:26
половина неработающих приборов от эбу ,остальные от датчиков на двс. масса есть , преобразователь ? Защита? предохранитель?
Добавленно позже
Я ее снял,открутил крышку сзади там плата с деталями и микросхемами.где там искать?
Добавленно позжеТак спидометр,тахометр и температура тоже не работают.
Хорошо ,я тебе говорю,что они все неработают(прощще починить) Вооружись луппой и смотри ножки микросхем,и дорожки и припаяные детали
Добавленно позже
Поездить без приборов придётся . Схему надо смотреть ,думать и делать выводы.
#8
Отправлено 03 мая 2015 - 01:32
половина неработающих приборов от эбу ,остальные от датчиков на двс. масса есть , преобразователь ? Защита? предохранитель?
Добавленно позжеХорошо ,я тебе говорю,что они все неработают(прощще починить) Вооружись луппой и смотри ножки микросхем,и дорожки и припаяные детали
А что такое преобразователь и что за защита и какой предохранитель на приборку идёт.
Добавленно позже
Купить наверное проблемма целая будет.
#9
Отправлено 03 мая 2015 - 01:44
А что такое преобразователь и что за защита и какой предохранитель на приборку идёт.Добавленно позжеКупить наверное проблемма целая будет.да ,я образно так сказал . Эта поломка не страшна ,надо разобратся и найти обрыв или выгоревший элемент. Другую пока рано искать. Только что схему 2114 панели смотрел (типа принципиальной) - две колодки как у наших ЗАЗов и от них разходится - на тах., на спидак на поворотники. И вот у тебя сигнал для тахометра приходит от эбу ,для шагового двигателя там по схеме подводятся + , - . Вот откуда берутся там + и минус(вернее должны быть) или нету у тебя чего то из них. - Ты должен найти схему и вычислить.
#10
Отправлено 03 мая 2015 - 01:52
да ,я образно так сказал . Эта поломка не страшна ,надо разобратся и найти обрыв или выгоревший элемент. Другую пока рано искать. Только что схему 2114 панели смотрел (типа принципиальной) - две колодки как у наших ЗАЗов и от них разходится - на тах., на спидак на поворотники. И вот у тебя сигнал для тахометра приходит от эбу ,для шагового двигателя там по схеме подводятся + , - . Вот откуда берутся там + и минус(вернее должны быть) или нету у тебя чего то из них. - Ты должен найти схему и вычислить.
Если бы я разбирался в радио электроннике вообще бы было всё просто.
#11
Отправлено 03 мая 2015 - 02:01
Если бы я разбирался в радио электроннике вообще бы было всё просто.
я тоже не разбираюсь . Но глядя в схему и логику и контакты и дорожки на плате. можно понять. - Общее у этих приборов по схеме же чтото есть? - масса или 12в (если кучей не работают)
#12
Отправлено 03 мая 2015 - 02:07
мульти тэстер за 200р купи и тыкайся пока не прозрееш . Он пригодится напряжение борт сети проверять и датчики.
#13
Отправлено 03 мая 2015 - 09:31
мульти тэстер за 200р купи и тыкайся пока не прозрееш . Он пригодится напряжение борт сети проверять и датчики.
мульти тестор есть. откуда тыкать начинать?
#14
Отправлено 03 мая 2015 - 10:08
Коль и контрольные лампы не горят, то питание на приборку не приходит, +12
#15
Отправлено 03 мая 2015 - 11:08
Коль и контрольные лампы не горят, то питание на приборку не приходит, +12
лампы горят ,пишет. приборы неработают
Добавленно позже
мульти тестор есть. откуда тыкать начинать?
у всех отказаных приборов показометров ,есть чтото общее по питанию и массе , и эту цепь прозвони
#17
Отправлено 03 мая 2015 - 11:22
Блок предохранителей- проводки от него не отпали? С обратной стороны на нем...
Добавленно позже
масса от аккумулятора на кузов - проводок всеми любимый
#18
Отправлено 03 мая 2015 - 11:36
схема приборной панели вдо - наберите в поиске , и среди картинок увидете подобную нашей от ваз 2115. И всё станет ясно. (где копать)
Добавленно позже
схема приборной панели вдо - наберите в поиске , и среди картинок увидете подобную нашей от ваз 2115. И всё станет ясно. (где копать)
Там на картинке схема - колодки,лампочки ,двигатели приборов,и соединения их обьеденяющие. От заз неашёл.
#19
Отправлено 03 мая 2015 - 17:31
#20
Отправлено 03 мая 2015 - 18:37
Не иначе проводок массы отвалился у печки который...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных