Как это сделаешь- сразу тачка починится...То проверь КАК одеты провода зажигания- сделай фото и выложи сюда...
Двигатель не запускается
#21
Отправлено 11 апреля 2015 - 14:02
#22
Отправлено 11 апреля 2015 - 14:23
Сегодня сфоткаю,но там все в порядке.
Из-за не правильного зажигания может ли стартер не проворачивать двигатель?Если должен,то в чем может быть проблема?Если учесть что аккум. и стартер в порядке.,двиг не клинит.
#23
Отправлено 11 апреля 2015 - 14:43
Вот и увидимСегодня сфоткаю,но там все в порядке.
Из-за не правильного зажигания может ли стартер не проворачивать двигатель?Если должен,то в чем может быть проблема?Если учесть что аккум. и стартер в порядке.,двиг не клинит.
#24
Отправлено 11 апреля 2015 - 19:17
Итак,в очередной раз ходил колупаться.Также стартер не крутит двигатель на 3-5см проворачивает и все.За шкиф распредвала ключем тоже самое 3-5см.За колесо на 5-ой с усилием крутится.Один дядька говорил что-то про осевой люфт рв.Что мол корпус трамплера тогда и прижал рв. из-за этого.Типа мог сместиться чтоли?Просили фотки - держите.
Фото0500.jpg 257,05К
Количество загрузок: 0
Фото0501.jpg 209К
Количество загрузок: 0
Фото0502.jpg 150,09К
Количество загрузок: 0
Фото0503.jpg 211,95К
Количество загрузок: 0
Фото0505.jpg 195,53К
Количество загрузок: 0
#25
Отправлено 11 апреля 2015 - 19:33
serega., Не пойму, как можно трамблер прижать к гбц, чтобы там распредвал был зажат шестерней. Я тоже сильно закручивал трамблер, но ничего не зажимало. Сними тогда клапанную крышку и ту часть с краю ГБЦ, куда трамблер одевается и глянь туда, может визуально что то будет понятно.
Прикрепленные файлы:
#27
Отправлено 11 апреля 2015 - 19:48
Если крутится Легко- значит в железяках особых косяков нет....
Второе!!!!
Возьми в руки крышку ремня ГРМ и посмотри на нее- на ней две метки...
А потом посмотри на метки, которые мы видим на твоих фото сейчас!!!
УПС!
Ты выставил зажигание НЕ ПО ТЕМ МЕТКАМ ...
Ты выставил по меткам ВМТ, а зажигание выставляется по меткам МЗ-момент зажигания!
Вот чтобы выставить зажигание- придется поставить кожух ремня на место- выкрутить свечи и аккуратно за шкив генератора повернуть коленвал в положение МЗ на шкиве+крышке и вот теперь выставить трамблер
Вперед!
Добавленно позже
Свечи выкрути- иначе может быть " пися":)
#28
Отправлено 11 апреля 2015 - 20:10
Не трамблером зажал а крышкой корпуса.Она у тебя на фото снята.Когда ремень порвало раскручивал и видно было стужку.Терлась шестерня что у тебя на фото об корпус трамблера(крышку которой нет на фото)
Добавленно позже
А че не такие?Ворде бы фотки вв проводов просили.
Добавленно позже
Снял все свечи.ключем проворачивается на 3-5см и все.читай выше.Со свечами и без них усилие одинаковое.За колесо крутится с усилием.
Добавленно позже
Выкрути СВЕЧИ и попробуй покрутить...
Если крутится Легко- значит в железяках особых косяков нет....
Второе!!!!
Возьми в руки крышку ремня ГРМ и посмотри на нее- на ней две метки...
А потом посмотри на метки, которые мы видим на твоих фото сейчас!!!
УПС!
Ты выставил зажигание НЕ ПО ТЕМ МЕТКАМ ...
Ты выставил по меткам ВМТ, а зажигание выставляется по меткам МЗ-момент зажигания!
Вот чтобы выставить зажигание- придется поставить кожух ремня на место- выкрутить свечи и аккуратно за шкив генератора повернуть коленвал в положение МЗ на шкиве+крышке и вот теперь выставить трамблер
Вперед!
Добавленно позже
Свечи выкрути- иначе может быть " пися":)
Спасибо,понял попробую)))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!
#29
Отправлено 11 апреля 2015 - 20:50
#30
Отправлено 11 апреля 2015 - 22:07
А как ее можно не так поставить?Выставлял на первый цилиндр.Можно!Еще как можно!Хотя там храповичек сделан со смещением,что бы исключить ошибки,но встречаются умельцы,которые переворачивают его на 180 градусов!Даже на фирменных СТО!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#31
Отправлено 11 апреля 2015 - 22:12
Можно!Еще как можно!Хотя там храповичек сделан со смещением,что бы исключить ошибки,но встречаются умельцы,которые переворачивают его на 180 градусов!Даже на фирменных СТО!
Не!!! У меня наоборот не влез! Потом заметил что рез смещен с середины.Так что там порядок.
Добавленно позже
РЕБЯТА!!!!!!!!!!!ИЗ-ЗА ЧЕГО ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ТАК ТУГО ПРОВОРАЧИВАТЬСЯ???????????????????????????
#32
Отправлено 11 апреля 2015 - 23:09
Не тянет двигатель - это стартер проворачивает его на пол оборота и все и начинает тарахтеть.
"не тянт двигшатель" - это когда в горку едешь.тапка в пол,а обороты падают и машина останавливается )))
Как понять "всё тарахти" ??
Ты даешь ключ на старт, стартер делает "Вжжжик-Вжжжик", а сразу потом "трррр.....трррр" ???
Или упирается, "как в стенку" и ничего там не крутится, даже с тарахтением??
Если первый случай - то бендиксу кранты.
РЕБЯТА!!!!!!!!!!!ИЗ-ЗА ЧЕГО ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ТАК ТУГО ПРОВОРАЧИВАТЬСЯ????????????
Как мы тебе можем объяснить "почему двигатель крутится туго" ??
За колесо на 5ой передаче с усилием не шибко большим,но ощутимым (одной рукой не свернуть) крутится??
70% тяжело, 30% трудно??
Пока крутишь -временами внутри что-то "пыхает" и как бы "пшикает"???
Всё правильно -это ведро компрессии в движке мешает. Так и должно быть.
Свечи если выкрутить - станет проще крутить (сильно проще)??
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 апреля 2015 - 23:11
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#33
Отправлено 11 апреля 2015 - 23:26
Выкручивал свечи - вообще не проще крутит.Как и со свечами.
Ты даешь ключ на старт, стартер делает "Вжжжик-Вжжжик", а сразу потом "трррр.....трррр" ??? --------- ДА!А потом просто тррррр,без вжык вжык !Менять бендикс?Это точно?Раньше таких проблем не было.
#34
Отправлено 12 апреля 2015 - 00:21
у меня так аккумулятор помер......потому и крутить не смог....Ты даешь ключ на старт, стартер делает "Вжжжик-Вжжжик", а сразу потом "трррр.....трррр" ??? --------- ДА!А потом просто тррррр,без вжык вжык !Менять бендикс?Это точно?Раньше таких проблем не было
#35
Отправлено 12 апреля 2015 - 00:45
serega., Там не тррр. а другой звук, более похож на дзззыыыы. Звук такой, как будто электрическое что то работает, это бендикс стерся и не зацепляет. Но из 10 попыток все равно раз-два заведется. Так у меня было. Но у тебя главное не это, а найти причину, почему так тяжело вращается вал. Он должен вращаться с усилием, конечно же, но не слишком тяжело.
#36
Отправлено 12 апреля 2015 - 00:48
у меня так аккумулятор помер......потому и крутить не смог....
Не,три других ставил эфект тот-же.
Добавленно позже
serega., Там не тррр. а другой звук, более похож на дзззыыыы. Звук такой, как будто электрическое что то работает, это бендикс стерся и не зацепляет. Но из 10 попыток все равно раз-два заведется. Так у меня было. Но у тебя главное не это, а найти причину, почему так тяжело вращается вал. Он должен вращаться с усилием, конечно же, но не слишком тяжело.
Во-во,и я о том же.Бендикс цепляет маховик,а прокрутить не может.
#37
Отправлено 12 апреля 2015 - 00:49
Скинте ремень с распредвал, покрутите распредвал, потом коленвал отдельно (узнаете что именно клинет).
#39
Отправлено 12 апреля 2015 - 00:52
Скинте ремень с распредвал, покрутите распредвал, потом коленвал отдельно (узнаете что именно клинет).
сбрасывал,все крутится не равномерно,но крутится.Если бы я знал как оно должно крутиться......
#40
Отправлено 12 апреля 2015 - 00:53
РФРФ дело говорит, сделай так и все будет пучком.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных