Вологодские тоже могут ходить много.
Главное правильно ставить. если забивать молотком - тогда проще их сразу в помойку выкидывать.
Отправлено 24 марта 2015 - 19:34
Вологодские тоже могут ходить много.
Главное правильно ставить. если забивать молотком - тогда проще их сразу в помойку выкидывать.
Отправлено 24 марта 2015 - 20:38
ступичные подшипники устанавливаются пресом
в домашних условиях их все забивают молотком (в том числе и я) главное правильно забить. Лично я забиваю новый подшипник старым подшипником
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 24 марта 2015 - 20:51
Думается мне что надо автору темы подсказать причину такой частой замены
Одна из причин, тянут до одури!
Конструктора жиж м.......и, а они самые вумные на планете
Букварь же написан для лохов!!!
Отправлено 24 марта 2015 - 20:54
Одна из причин, тянут до одури!
его перетянуть не возможно (я имею ввиду передний шариковый)
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 24 марта 2015 - 20:57
в домашних условиях их все забивают молотком (в том числе и я) главное правильно забить
По себе судишь?
Приспособа стоит не дорого!
А если её нет, то не фиг хаять производителей подшипников
его перетянуть не возможно (я имею ввиду передний шариковый)
Да ты чё?
А на кой ляд, ответь мне, в букваре указаны моменты затяжки? Для красоты?
Отправлено 24 марта 2015 - 21:04
По себе судишь?
нет не по себе
подшипник не перетяните, а вот резьбу на гайке гранаты при перетягивании навернёте
А на кой ляд, ответь мне, в букваре указаны моменты затяжки? Для красоты?
для затяжки резьбового соединения - резьбы гранаты и гайки
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 24 марта 2015 - 21:08
подшипник не перетяните
Почему такая уверенность, особенно новый?
а вот резьбу на гайке гранаты при перетягивании навернёте
А это тоже весело, при чем и на гранате можно резьбу потянуть, такие гранаты пришлось видеть.
Отправлено 24 марта 2015 - 21:14
А это тоже весело, при чем и на гранате можно резьбу потянуть, такие гранаты пришлось видеть.
я тоже видел такое - гайку откручивали трёхметровой трубой, А подшипник при этом был идеальный хотя и машина прошла не одну тысячу км.
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 24 марта 2015 - 22:06
ступичные подшипники устанавливаются пресом
в домашних условиях их все забивают молотком (в том числе и я) главное правильно забить. Лично я забиваю новый подшипник старым подшипником
отнёс кулаки слесарю а он кувалдой вбивал(я то надеялся что прессом,забить тупо и сам могу) Расстроился я к томуже и повредил сальник. Потом сам - Сьёмником пресуется чётко. Раньше забивал ,при этом поджибник может по частям распастся ,шляпа короче(забивание.
Отправлено 24 марта 2015 - 22:19
отнёс кулаки слесарю а он кувалдой вбивал
да если честно их почти во всех мастерских забивают
забивать надо через старый подшипник, тогда и сальник и подшипник будут целы
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 24 марта 2015 - 22:30
забивать надо через старый подшипник, тогда и сальник и подшипник будут целы
Да можно забить аккуратно.
Но!
Помните фильм с М. Евдокимовым?
Председатель - Ты чего в речку поехал?
Тракторист - Да вот махнуть хотел.
Председатель - Так мост же есть!
Тракторист - Ну есть.
По тому у нас и дурдом, что повсеместно технологию нарушают!
Отправлено 24 марта 2015 - 22:39
Парни, а как же варка кулака в кастрюле с маслом? Вроде такой метод был описан многими...
Но давайте же разберём возможные причины быстрого выхода из строя ступичного подшипника.
1. Качество самого подшипника. Ну это понятно - мало смазки, плохое качество стали, плохие уплотнители и тд.
2. "Недотяг". По разным причинам. Либо уже разбита резьба на ШРУСе, хреновая гайка, мало усилий. А в случае в ВАЗ-ходовкой на таврокулаке - надо стачивать шлицы на ШРУСе и подкладывать шайбы под гайку.
3. Неправильная установка- ну, тут понятно. Перекос подшипника в кулаке, перекос при установке ступицы, разрыв сальника(пыльника) на самом подшипнике.
4. "Перетяг". Так же является причиной. Но скорее всего, как и писал Николай, быстрее резьбу ШРУса/гайки убъёте. А так - повышенная нагрузка на шарики, обойму.
5. Так же нельзя забывать про кольцо (толи шайбу) на ШРУСе, которое заходит в паз на кулаке. Предотвращает попадание мусора в зазор между корпусом ШРУСа и кулаком. Кстати, на иномарках вместо кольца стоит сальник в самом кулаке.
Может её что-то, так дописываете.
она останется в моём сердце навсегда...
Отправлено 24 марта 2015 - 22:57
4. "Перетяг". Так же является причиной. Но скорее всего, как и писал Николай, быстрее резьбу ШРУса/гайки убъёте. А так - повышенная нагрузка на шарики, обойму.
Вот и здравствуй перегрев, гул и люфт в конце концов.
ТС же не показал результаты паталого-анатомии.
Отправлено 24 марта 2015 - 23:01
Может её что-то, так дописываете.
6. вылет - ЕТ родной или изменён, очень может влиять на срок службы
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 24 марта 2015 - 23:05
забивать надо через старый подшипник, тогда и сальник и подшипник будут целыКогда забиваеш он(сердцевина)по частям разлетаются- пыль грязь негерметичность.
Отправлено 24 марта 2015 - 23:12
Вот и здравствуй перегрев, гул и люфт в конце концов.
ТС же не показал результаты паталого-анатомии.
ты думаеш 40- 100кг тяну от балды?. Сколько хочет столько идёт,чую хорош значит хватит. А то потом прослабится(было уже.
6. вылет - ЕТ родной или изменён, очень может влиять на срок службы
Вылет на Таврии нерушим! (на стандарте). Ну с большим вылетом ,Это не езда вовсе
Отправлено 24 марта 2015 - 23:13
Может её что-то, так дописываете.
А развал-схождение может же влиять на долговечность работы подшипника ступицы?
Отправлено 24 марта 2015 - 23:13
Сьёмником крутиш и он щелчками всаживается,очень аккуратно.
Отправлено 24 марта 2015 - 23:14
Вылет на Таврии нерушим! (на стандарте).
я имел ввиду может установлена ВАЗ ходовка
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 24 марта 2015 - 23:15
А развал-схождение может же влиять на долговечность работы подшипника ступицы?
Конечно всё влияет. Особенно давление в шинах и дороги гравийные(плёнку смазки разрывает.) Старые дубовые шины.....
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных