Перейти к содержимому


Фотка

Помогите с диагностикой двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 марта 2015 - 19:49

+ повышенный нагар поспособствует закоксовыванию колец .  Угли на клапанах будут отваливатся и точить гильзу.   Вся эта дрянь будет идти в масло и Сьедать двс из нутри - маслонасос ,Р Вал,коленвал.  Масло будет старится за 1- 2000 пробега.        Шляпа короче.



#22 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 21 марта 2015 - 20:11

Еслиб клапана перетянуты,ТО ,они давнобы перегорели.

Через колпачки масло всасывается в камеру сгорания

Все равно проверить не мешает.

 

у тебя в тех горшках где 13.5 ,колпачки задубели,выкрошились и сифонят.

 

Для тех кто в танке!

На Запоровских движках вообще нет ни каких колпачков, и ни чего повышая компрессию не сифонит!

 

Мотор сильно дымить будет

 

Вот как задымит, то и поедет менять колпачки



#23 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 марта 2015 - 20:27

Вот как задымит, то и поедет менять колпачки
Да ,так наверно и сделает, а ты чё спориш то?      У запорожца ВРвал где????.  Там совсем подругому всё(в подробности нехочу вникать)  

#24 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 марта 2015 - 20:33

Вот как задымит, то и поедет менять колпачки

есть вероятность прожечь клапана.  Изза углей(нагара)на клапанах,который налипает также и на фаску седла и клапана,- и клапан сифонит - огонь+сифон=дыра.  Ещё и смесь догарает во время выпуска(обогащённая маслом)


Сообщение отредактировал Виталлий: 21 марта 2015 - 20:35


#25 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 21 марта 2015 - 20:54

есть вероятность прожечь клапана.

 

Ладно народ стращать!



#26 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 марта 2015 - 20:59

Ладно народ стращать!

вероятность то есть . бензин то подругому горит . ведь кол-во и СЖ и перекрытие клапанов (и запаздывание РВала)расчитано под чистый 92 бензин.   И где гарантии что бенз на клапане догорать небудет?



#27 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 марта 2015 - 21:15

У меня Тавроз был с пробегом 18тыс км. Яего перегревал и без масла немного проехал . масло не менял по 15-20тык. Он проехал 100тык,я его жарил,на 2ой до 90кмч. Умирал ок так- чёрный дым при прогазовке,а так сизый. Давление упало ,троить начал . Потом разобрал ,а там палец стуканул и клапан прожгло на первом цилиндре (колпачки деревянные и потресканые) А Клапана Всегда Регулировал- Зазоры В Норме были.


Потом шатун бу купил ,кольца,вкладыши,клапаны притёр. Давление хуже стало, Я её продал в 2005-6 за 15 тыс. Проездил года 3 - менял 1 суппорт ,накладки . 1 ступ подш. и пер стойки перепаковывал. проехал 82тыс км (ещё за 300 км от дома помпа заклинила и ремень порвало.

Сообщение отредактировал lord1404: 22 марта 2015 - 17:32


#28 tfox

tfox

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 22 марта 2015 - 00:58

За 3 тысячи км пробега с компресией 10 ,масло столько не сьедает.        у тебя в тех горшках где 13.5 ,колпачки задубели,выкрошились и сифонят.   По причине качества или перегрева.

 

 Через колпачки масло всасывается в камеру сгорания.    
 

 

Вообщем и целом надо поменять сальники клапанов. Скорее всего во всех цилиндрах компрессия одинаковая около 10.


Добавленно позже

Сегодня регулировал клапана. Они были зажатые. Выставил по инструкции: 0.15 впуск и 0.3 выпуск.

Компрессию нескем было измерить.


Добавленно позже

Кстати глушитель и "штаны" у меня немного прогоревшие может это симптом того что в двигателе не все сгорает, а может старость выхлопной  :smile:


Добавленно позже

Вот как задымит, то и поедет менять колпачки

Может так и сделать :smile:  



#29 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 22 марта 2015 - 01:12

Кстати глушитель и "штаны" у меня немного прогоревшие может это симптом того что в двигателе не все сгорает, а может старость выхлопной 
старые они и выводы с них никакие

#30 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 22 марта 2015 - 01:22

Может так и сделать  
как угодно ,так и телай никого неслушай. Просто прочти, все, за и против.   (НО если топливная смесь будет отличатся, стандартам, расчитаным(тоесть с маслом) То это в конечном итоге может погубить агрегат(двс)за 10тыс км(может и менее.        Если же привести в норму,То на 10 компресии можно проехать 50-70тыс км(может 100(как масла менять)). (давление масла как?  

#31 tfox

tfox

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 22 марта 2015 - 01:24

Вот нашел статейку. Может кому интересно.

 

Когда надо менять кольца?

Не ориентируйтесь на пробег, главный показатель для необходимости такого ремонта - состояние двигателя. А именно - компрессия в целом ( не менее 8) и разность компрессии по цилиндрам, расход масла, цвет выхлопа (сизый или синий), субъективное понятие "тяга". Универсального рецепта для принятия решения делать ремонт или нет - не существует. Так как по причине плохого состояния маслосъёмных колпачков величина компрессии будет хорошёй или расход масла связан не с плохим состоянием цилиндро-поршневой группы, а с незаметной утечкой масла или опять таки по вине сальников клапанов. Многие владельцы автомобилей таврия, особенно старшее поколение, готовится к ремонту заранее, поэтому их волнует вопрос - когда? Приведу примерные цифры пробега, после которых примерно 70% моторов у Таврий, Славут или Сенсов требуют замены колец. Для каждого мотора всегда ресурс индивидуален, потому как одна машина не эксплуатируется зимой, другая всё время "под прицепом" и так далее. Поэтому приведённые ниже цифры не универсальны, но максимально приближены к практике. Цифры взяты на основе статистики - 10 летний опыт ремонта Таврий и Славут на специализированной СТО. Качество моторов очень сильно отличается в зависимости от года выпуска, поэтому цифры пробега привязаны к году выпуска. Итак, с каким пробегом скорей всего придётся делать замену колец для мотора. 
год выпуска - примерный пробег в тыс км 
1988-1990 от 80 до 120 тыс 
1990-1993 от 50 до 80 тыс 
1993-1998 от 20 до 40 тыс 
1998- 2009 после 100-120 тыс 



#32 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 22 марта 2015 - 01:25

Убедись что 13.5 компресия изза колпачков ,налив масла в горшки и замер компресии.    Теоретически при пробеге 120 там 13.5 быть недолжно!



#33 tfox

tfox

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 58 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов
  • Имя:Fox
  • Моё авто:ZAZ 110217

Отправлено 22 марта 2015 - 01:32

Убедись что 13.5 компресия изза колпачков ,налив масла в горшки и замер компресии.

В эти цилиндры надо залить масла, и если компрессия поднимется то значит надо поменять маслосъемные колпачки?



#34 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 22 марта 2015 - 01:40

Качество по годам схожее вродибы (по разговорам.      Но, не спора ради,поделюсь выводами - На 4ёх машинах менял кольца и вкладыши.   3 из них Таврия.       Так вот результата  -  00000000000000000000000000000000. . .         На тысяч 10 пробега компресия увеличивается с 10 скажем ,и до 11.    Потом также 10-11.         Там выроботки в канавках поршня не ровные(не перпендикулярны)          И даже, при, казалосьбы, не износе гильзы, Компрессии Небудет , Из за отсутствия сетки ХОНА.


Добавленно позже

В эти цилиндры надо залить масла, и если компрессия поднимется то значит надо поменять маслосъемные колпачки?

Во все надо залить и померить(везде) и сравнить показания и подумать.    Но прежде на сухую померь(клапана ведь подругому.



#35 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 22 марта 2015 - 01:51

Тоесть на гильзе насечки-ХОН.    С ним компресия 13-14    .     Как только на гильзе лысина-зеркало компресия падает -12    11  10.       .      У меня так было- полез поменял непрокатило, и так 4 раза(на разных)  :005: .          Вывод зря лез Ващщще , щас другой мотор купил заводской сборки с малым пробегом.            А ГБЦ это надо полюбому делать.(клапаны притереть,сальники.  Внимание   - Прокладка ГБЦ, есть шляпочные.


Сообщение отредактировал Виталлий: 22 марта 2015 - 01:57


#36 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 22 марта 2015 - 02:05

В эти цилиндры надо залить масла, и если компрессия поднимется то значит надо поменять маслосъемные колпачки?
во всё налить и померить, если скажем по 15  или 14 везде станет то колпачки в 1 и2 ,         Просто при 120 пробег компресия 13 .5 это нереально
Добавленно позже

С. Н.



#37 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 301 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 марта 2015 - 02:30

Не согласен сильно с той таблицей примерного срока замены колец при пробеге и годе выпуска!
40т.км. И замена колец?
Глупости!
Тут скорее качество используемого масла влияет на эти цифры...
Тем дешевле ваше масло- тем ближе замена колец.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#38 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 22 марта 2015 - 02:42

Не согласен сильно с той таблицей примерного срока замены колец при пробеге и годе выпуска!
40т.км. И замена колец?
Глупости!
Тут скорее качество используемого масла влияет на эти цифры...
Тем дешевле ваше масло- тем ближе замена колец.

Считаю замену колец ,Глупостью недающую положительных результатов.      Во всём КПД должен быть



#39 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 301 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 марта 2015 - 04:26

Согласен...
Еще многие забывают, что заменив кольца нужно... Нужно Окатывать двигатель!!!!
Да-да! Ведь кольца должны притереться- логично!
А толпа меняет кольца и нажимает на газ - все, приехали :)
То же самое при замене распредвала...
Пысы: мой личный опыт- мне поменяли кольца и распредвал. Я выполнил обкатку- да, да!!!! Да!!!!
И после этого двигло проехало 150++тыл.км.!
И сейчас оно живое и нормальное!
Правда кузов сгнил :(
А у нас форум чане делали замены...распредвала... И нажимали на газ... И проехали 1 т.м. И снова на ремонт:)
Добавленно позже
Но мне хонингонули блок, не забыли- правильный мастер.

Сообщение отредактировал tavr125: 22 марта 2015 - 04:27

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#40 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 22 марта 2015 - 17:34

Компрессию нескем было измерить.

Отвёртка тебе в помощь! Для замера компрессии помощник не обязателен. Перемыкаешь клеммы стартера и крутишь пока давление в манометре не наберётся (порядка 10 секунд).

 

Не забудь снять с передачи и открыть полностью дроссельную заслонку.


Сообщение отредактировал lord1404: 22 марта 2015 - 17:35

Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных