Перейти к содержимому


Фотка

Проблема с зарядом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Ярослав

Ярослав

    Гость

  • Тавроводы
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Херсон
  • Моё авто:Таврия 92го

Отправлено 19 марта 2015 - 12:06

Всем доброго времени суток! Кто силён в таком деле как электрика прошу помощи. Дело состоит в том что генератор отказывается давать заряд на аккум,суть расскажу в кратце. Были изношены подшипники генератора, и начались какие-то помехи то заряд идет, то нет, и при чем так странно, пропадает все 11,11-5 вольтаж, руля начинаешь вправо выкручивать, на повороте предположим, подымаеться 13-13.5-15.2... только выравниваю падает, от такими виляниями еле доехал домой, как отходит что-то. Отвез до электрика, 2 дня стояла крутил что-то,пришел,завёденная как часики работает, заряд 15.2. но что странно нажимаешь на газ он  меняеться...я выехал вообщем ..до дома еле доехал все по прежнему,руля вправо-заряд пошел, ровно нет, как отходит проводок.Поменял подшипники на генке, все провода,клемы,заизалировал, перебрал ее всю, с электрикой не сталкивался.  Кто подскажет что глянуть уже? все руками розводят, а до следуйщего электрика неделю ждать.Еще что не был прикручен реле заряда, и он мигал последнее время,может он згореть? я его прикрутил,все по прежнему,на ходу руля резко вправо-заряд,прямо-заряда нет.

Писал торопясь.


Сообщение отредактировал Ярослав: 19 марта 2015 - 12:09




Кто читал эту тему?


#2 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 19 марта 2015 - 14:23

Чудес не бывает ,бывают плохие контакты.При ремонте гены токоведущие дорожки на роторе чистили?Щеточный узел меняли или хотя бы проверили состояние щеток?Контакты на генераторе все нормально подключены и затянуты.Генератор со встроенным регулятором или выносным?Видите сколько сразу к вам вопросов?Трудно диагностировать на расстоянии,когда множество неизвестных.


Сообщение отредактировал Gogi: 19 марта 2015 - 14:27

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#3 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 марта 2015 - 14:25

На лицо проблема Плохой Контакт...
Только подряд дергать все контакты с пристрастием.
От аккумулятора до ... Конца....
Пасы.
А нет подозрения на короткое замыкание?
А не было последние полгода Хорошего Короткого Замыкания?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#4 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 19 марта 2015 - 14:32

А нет подозрения на короткое замыкание?

Во!Значит не мне одному почудилось!

 

А не было последние полгода Хорошего Короткого Замыкания?

Не припомню.Особенно что бы с фейерверком. :facepalm:  


Сообщение отредактировал Gogi: 19 марта 2015 - 14:44

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#5 Ярослав

Ярослав

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Херсон
  • Моё авто:Таврия 92го

Отправлено 19 марта 2015 - 16:38

Дорожки чистили, щетки проверяли, генка работает вообщем... именно как плохой контакт.Щас взял зарядку,заряжу аккум, попробую методом тыка, все подёргать,пошивелить.Но я так делал,не помогало.Именно при движении резко вправо повышается заряд. Договорился с гуру эликтрики,повезу в субботу утром,если сам не розберусь. Я отпишусь и моих результатах кому интересно



#6 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 марта 2015 - 16:47

При повороте вправо...
Бери хороший свет и смотри, чего у тебя болтается...
Под панелью приборов :)
Пальцем жгутики толкай ВЛЕВО и увидишь:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#7 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 19 марта 2015 - 20:43

Ярослав,

 

Измерять напряжение нужно на аккумуляторе!

Именно так можно оценить, заряжается АКБ, или нет.

 

заряд 15.2

 

Это много!

 

И еще вопрос, какой генератор? маркировка



#8 yfon

yfon

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 148 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:симферополь
  • Имя:юрий
  • Моё авто:калина

Отправлено 19 марта 2015 - 23:37

Вывешивай колёса крути шоферку и бегай с тестером.

#9 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 апреля 2015 - 19:52

кинь массу от АКБ до кузова, до ДВС и в салон. :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#10 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 мая 2015 - 16:41

заряд всегда 13.6 независимо от оборотов и нагрузки,почти.   на эбу показывает 11.5 ,а приходят все 13.6!    Поставил диод,в разрез к проводу на регулятор напряжения,     с диодного моста вырезал(бу).  Теперь заряд 14.5на хх ,на оборотах 14.2   ,под нагрузкой 14.14.2      На эбу показания пока невидел, мотор работает чётче



#11 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 11 мая 2015 - 19:53

Может кому будет полезно.

Как исать потери, особенно массы.

Промерить разницу потенциалов межну различными точками.

например, щуп - на клемму массы АКБ и корпус мотора. На одной машин обнаружил аж 0.7В

или щуп на клемму массы АКБ и Кузов.

и т.д.

 

 

По повышению напруги,

в продаже бывают трехуровневые регуляторы напряжения. Хороши тем, что щеки отдельно, сама схема отдельно. Нет дикой термокомпенсации штатного, когда он видит прогрев генератора, и снижает уровень напряжения, думая, что счас лето.

t_049048051056057050050053053_267.jpg


Старый скептик-консерватор

#12 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 31 мая 2015 - 23:53

Тоже вопрос про зарядку.

Раньше, 2 года назад, лампочка зарядки аккумулятора горела всегда.  Прошлый хозяин сказал что напутали давно с этим, и если горит значит норм все. Ну собственно все так и было.

Потом, по причинам того, что вода из расширительного бочка заливала массы на релюшках, что у фары, я переделал косу и удлинив ее, переместил все эти релюшки + "Шоколадку" в коробочку которая крепится где запаска (но запаска под капотом нету).

Все было хорошо, даже перестала постоянно гореть лампа заряда, ездил, все работало.

Щас, когда проехался, начала эта лампочка иногда загораться :024:

Заменил реле заряда аккумулятора на новое. и такая ситуация.

 

Заряд аккумулятора при не заведенном двигателе - 12,7

Двигатель работает - 14,3

Включаю дальний, печку, магнитолу - 12,6

Все включено + включается вентилятор - 12,4-12,6   И тут загорается лампочка заряда аккумулятора :034:

Печку и др. выключаю, вентилятор крутит - 13,2        Лампочка продолжает гореть :005:

Отключается вентилятор - 14,3 лампочка гаснет.

 

В чем прикол :(  почему она загорается?? Помогите пожалуйста (



#13 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 июня 2015 - 00:44

Заряд аккумулятора при не заведенном двигателе - 12,7 Двигатель работает - 14,3 Включаю дальний, печку, магнитолу - 12,6 Все включено + включается вентилятор - 12,4-12,6   И тут загорается лампочка заряда аккумулятора Печку и др. выключаю, вентилятор крутит - 13,2        Лампочка продолжает гореть Отключается вентилятор - 14,3 лампочка гаснет.


Хорошо описал.
Выложи теперь, пожалуйста, такие же замеры, только + бери не на АКБ, а на клемме возбуждения генератора.
"вход" шоколадки.
Добавленно позже

почему она загорается?

реагирует на пониженное напряжение,как на неисправность.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#14 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 июня 2015 - 00:50

Все включено + включается вентилятор - 12,4-12,6   И тут загорается лампочка заряда аккумулятора
Потому,что гена уже не может "накормить"все потребители и начинается разряд АКБ.Реле просто показывает,что надо что-то выключить.магнитолу например. 
Добавленно позже

Выложи теперь, пожалуйста, такие же замеры, только + бери не на АКБ, а на клемме возбуждения генератора. "вход" шоколадки.
Он нам сейчас намеряет!Всю оставшуюся ночь мозги вывихивать будем. :D  

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#15 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 июня 2015 - 00:51

Реле просто показывает,что надо что-то выключить.магнитолу например. 

Ты уверен?

 

мне кажется, что как-то сложно...

 

Я на одном форуме читал, что эта лампа специально подсвечивает ту область на панели, куда черную изоленту клеить надо.

Ну чтобы не ошибиться и не промахнуться....


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 01 июня 2015 - 00:52

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#16 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 июня 2015 - 00:52

[quote name='КенТавр' timestamp='1433101993' post='199601'] вода из расширительного бочка заливала массы на релюшках, что у фары, [/quoteОткуда там релюшки? 


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#17 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 01 июня 2015 - 00:52

ах даааа забыл. Реле при работе начинает вибрировать!

Добавленно позже


ArtemSaratov, а какого цвета провод к которому подсоединять? (на шоколадке)


Сообщение отредактировал КенТавр: 01 июня 2015 - 00:53


#18 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 июня 2015 - 00:53

Заряд аккумулятора при не заведенном двигателе - 12,7
Это как?Я тоже так хочу!Машинка выключена,а АКБ заряжается.особенно зимой красота! 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#19 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 01 июня 2015 - 00:54

Gogi, ну они там в стоке. слева от правой фары, под ВВ катушкой



#20 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 июня 2015 - 00:55

Откуда там релюшки? 

тосол по внутренней части крыла течё1т и щливет реле вентилятора, стартера, лампочки генератора - что у радиатора висят.

ИМХО.

 

Если инж - то там еще есть несколько реле в районе карбокоммутатора


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных