Стояла печальная вся, приехал с пол пинка аж завелась от радости.
#2
Отправлено 08 февраля 2015 - 15:42
Стояла печальная вся, приехал с пол пинка аж завелась от радости.
Да, бывает. Или наоборот - подойди другой человек - хрен заведется.
Заметил - у новых владельцев самый капризный узел - это стартер )
#3
Отправлено 08 февраля 2015 - 15:47
Да, бывает. Или наоборот - подойди другой человек - хрен заведется.
Заметил - у новых владельцев самый капризный узел - это стартер )
Заехал заправиться, все заправил, в машине тепло, на трасу вышел в машине такой сразу дубак, думаю термостат мозги делает, кран печки открыт, тосол в норме, больше не за чего.
Добавленно позже
Самый прикол был, что я ехал на летний резине, ну вроде 200 км нормально прошел
#4
Отправлено 08 февраля 2015 - 15:50
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#5
Отправлено 08 февраля 2015 - 18:30
Заметил - у новых владельцев самый капризный узел - это стартер )
Ага!Перегонял в прошлом году NISSANа,а у него стартер дохлый был(сейчас у меня валяется).Новой АКБ хватало только на один запуск.Так и ехал,на остановках мотор не глушил.За 100км до дома заехал на заправку и машинально заглушил мотор.И всё.В смысле совсем ВСЁ!У него АКПП-с толкача не запустить.Что делал уже и не вспомню,Но в итоге запустил не прикуривая.
Добавленно позже
Самый прикол был, что я ехал на летний резине, ну вроде 200 км нормально прошелКруглый год на летней езжу.
Сообщение отредактировал Gogi: 08 февраля 2015 - 18:30
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#6
Отправлено 08 февраля 2015 - 18:42
на трасу вышел в машине такой сразу дубак,если температура мотора больше 70-ти градусов.То смотри уплотнения кузова.Если в норме,то скорее всего сломалась одна из трех заслонок в отопителе.Как видишь вариантов всего ТРИ.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#7
Отправлено 08 февраля 2015 - 18:57
Круглый год на летней езжу.
В старые сародавние времена так и было, по тому как другой не было.
Главное что бы не лысая была.
Ну и голова
#8
Отправлено 08 февраля 2015 - 19:48
заслонку зима\лето перекинь
Переключил вроде печка греет, 8 часов на ней погонял, такой довольный сейчас, на душе спокойно.
#9
Отправлено 08 февраля 2015 - 20:44
Самый прикол был, что я ехал на летний резине, ну вроде 200 км нормально прошел
Добавленно позже
В старые сародавние времена так и было, по тому как другой не было. Главное что бы не лысая была.и На БЛ ездили. А сейчас это невозможно
#10
Отправлено 08 февраля 2015 - 21:15
я упустил ,а что было? нах ты ее там бросал?
#11
Отправлено 08 февраля 2015 - 21:16
в машине тепло, на трасу вышел в машине такой сразу дубак
Это нормальное явление при выезде на открытый участок дороги, особенно в ветреную погоду. Как временную меру закрыл пол радиатора в верхней части - в мороз до -20 при сильном холодном ветре двиг на ходу нагревается до 70 градусов, в салоне тепло. С открытым радиатором двигатель не нагревается выше 50 градусов при морозе -20 и сильном холодном ветре.
С перегревом также нет проблем при положительной температуре воздуха.
#12
Отправлено 08 февраля 2015 - 21:38
на скорости тачан то обветривается снаружи и остывает. да так что производительности печки нехватает(иногда.
#13
Отправлено 11 февраля 2015 - 11:49
я упустил ,а что было? нах ты ее там бросал?
На продажу выставлял, сейчас обратно забрал.
#14
Отправлено 11 февраля 2015 - 18:40
угу.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных