shurik, ты не понял Саню Залекса и Виталия, они же тебе имеют ввиду про сателлиты. Вероятность того, что они провернулись слишком велика, т.к. мастер мог недоглядеть при сборке. Одна из гранат или оправка (труба, палка, да что угодно, лишь бы залезло) должна быть установлена при манипуляциях с коробасом.
1. Вытащи сначала один привод вместе с внутренней гранатой и посвети фонариком. Проверь, шестерня установлена на своём месте или нет (должны быть видны шлицы шестерни).
2. Соответственно проверь и вторую сторону.
Обе внутренние гранаты никогда не вытаскивай из КПП!
Добавленно позже
правильно ли установлен выжимной будет видно и не снимая коробки
если установлен правильно рычаг сцепления будет в этом положении (трос сцепления снимается, возвратная пружина нет)
если выжимной стоит не правильно рычаг будет примерно в этом положении
Без возвратной пружины и троса рычаг вилки сцепления может занять любое положение и положение этого рычага не говорит о правильности установки выжимного подшипника! Проверь всё же на месте ли сателлиты. У кого-то на форуме уже проворачивались пару лет назад.
Сообщение отредактировал lord1404: 22 января 2015 - 21:12