Перейти к содержимому


Фотка
- - - - -

Рулевая рейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#41 dim102

dim102

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 15 сентября 2010 - 21:20

Чем он смазан внутри?
И должен ли он быть смазан новый?
И вообще делают ли их новыми где-то в заводских условиях?

Вот решил и заодно механизм этот поменять.
Ощущения вообще не приятных с этого нового, руль тугущий, и ощущение такое как бы сказать что подклинивает его, то есть руль повернешь в сторону, и отпустишь, а он так в сторону и смотрит-поворачивает. Я привык уже на старом, что он возвращается в свое положение.


Добавленно в: [mergetime]1284571560[/mergetime]
Получилось так.
В одном месте мужчина продавал за 2500 и 3200, практически одинаковые они, он говорит, мол который дороже он заводской, в итоге я его взял.
А еще в другом месте женщина торгует, у нее 2500 они, я тебе говорит за 2000 отдам, даже без денег, деньги говорит потом завезешь если что, на сервисе посмотрите на оба, решите какой из двух ставить.
Ну в итоге с двумя поехал на сервис, решили вроде подороже который поставить, но потом человек, который менял, взял дешовый, я не обратил и внимание когда,
а потом говорит что у него отверстия посадочные именно как у старого, и срез с конца такой же как у старого - полукруглый.
Ну вот выехал с сервиса - а руль как писал выше тугущий и не возвращается даже в свое положение - нормально ли это так?

Сообщение отредактировал dim102: 15 сентября 2010 - 21:21


#42 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 15 сентября 2010 - 22:43

Разбери, посмотри на состояние рейки, подшипников, шестеренки. При необходимости обработай напильником grin.gif С завода должна идти смазка ФИОЛ 21 вроде. В домашних условиях хватит Литола, забодяженого с моторным маслом. Что тугая, так это ж всё регулируется!
Тавровод - это навсегда.

#43 dim102

dim102

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 15 сентября 2010 - 23:10

Цитата (dimos-ka @ 15.09.2010 - 21:43)
Разбери, посмотри на состояние рейки, подшипников, шестеренки. При необходимости обработай напильником grin.gif С завода должна идти смазка ФИОЛ 21 вроде. В домашних условиях хватит Литола, забодяженого с моторным маслом. Что тугая, так это ж всё регулируется!

Да вот поздно получается разбирать - поставили уже..
Кстати, насколько я представляю - процесс не такой и трудоемкий должен был быть? А ковыряли вдвоем часа полтора, не могли руль что ли на место состыковать
Что то какую то резьбу еще на чем-то нарезали
И еще в итоге руль вверх ногами сейчас оказался
Конечно, они там строго тоёты ремонтируют, что видимо очень рассла$#%ет ))
Кстати, сколько бы в простом сервисе за такую работу денег взяли?
Потому что я ремонтировался не за деньги, а скажем так, по бартеру.

А про Литол, его можно смешивать с маслом моторным?
Кстати какое-то количество Литола в рулевую добавили все-таки, но какой-то импортный из тубы, а то я привык что он в жестяной голубой банке должен быть


#44 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 15 сентября 2010 - 23:14

Про цены не ко мне, весь ремонт я делаю сам grin.gif Снимается рейка минут за 10. Одевается..., ну пусть за 20 grin.gif Сейчас литол можно и в банке, и в тубе, и как больше нравиться grin.gif Мешать можно, литол просто жиже становиться и все, а если подогреть, по вообще однородная масса получается!
Тавровод - это навсегда.

#45 dim102

dim102

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 15 сентября 2010 - 23:19

Цитата (dimos-ka @ 15.09.2010 - 22:14)
Снимается рейка минут за 10. Одевается..., ну пусть за 20 grin.gif

Это делается сверху или снизу? ))
Я помню как-то давно перебирал рулевую, мне ее вроде сверху вытаскивали..

#46 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 15 сентября 2010 - 23:21

Даже домкрат доставать не нужно! Только запаску снять. grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#47 dim102

dim102

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 15 сентября 2010 - 23:24

Цитата (dimos-ka @ 15.09.2010 - 22:21)
Даже домкрат доставать не нужно! Только запаску снять. grin.gif

Охохо
мне Таврию сегодня на подъемнике поднимали для этого дела

#48 Гость_LonelyWolf_*

Гость_LonelyWolf_*
  • Гости

Отправлено 11 октября 2010 - 03:02

Литол+трансмиссионка. Я когда свою перебирал так сделал.

#49 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 11 октября 2010 - 06:53

Цитата (dim102 @ 15.09.2010 - 22:24)
Охохо
мне Таврию сегодня на подъемнике поднимали для этого дела

За ухом тоже можно ногой почесать, но рукой то лучше grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#50 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 октября 2010 - 14:27

grin.gif grin.gif grin.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#51 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 12 октября 2010 - 21:58

Я глючу или на форуме уже была тема про смазку рулевой рейки?

#52 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 12 октября 2010 - 22:17

Де то жевали...
Тавровод - это навсегда.

#53 Serg

Serg

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 31 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Химки
  • Моё авто:ВАЗ-21213, ЗАЗ-1102, Opel Kadett E

Отправлено 13 ноября 2011 - 00:17

Товарищи, а люфт вперёд-назад (по ходу движения) правой (опять же по ходу движения) части рейки (которая выходит из корпуса и на неё цепляется кронштейн тяг) - эт чо за фигня?
Подозреваю что втулке хана. Есть ли ещё варианты?

#54 khlystovav

khlystovav

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 44 сообщений
  • Моё авто:таврия

Отправлено 13 ноября 2011 - 11:29

Цитата (Serg @ 12.11.2011 - 23:17)
Товарищи, а люфт вперёд-назад (по ходу движения) правой (опять же по ходу движения) части рейки (которая выходит из корпуса и на неё цепляется кронштейн тяг) - эт чо за фигня?
Подозреваю что втулке хана. Есть ли ещё варианты?

Вариантов нет. Втулке хана.

#55 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 13 ноября 2011 - 12:51

Конечно разбирать, и смотреть... secret.gif

#56 Serg

Serg

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 31 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Химки
  • Моё авто:ВАЗ-21213, ЗАЗ-1102, Opel Kadett E

Отправлено 13 ноября 2011 - 13:39

А расскажите тады как проще рейку снять? Прям вместе с тягами (как в мурзилке) или тяги из-под капота отстегнуть и вынимать тока рейку с корпусом?

Кстати перед этим чо сделать надо? Из салона отстегнуть вал от шестерни и всё?

#57 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 13 ноября 2011 - 14:01

В салоне открутить болт, и тяги не обязательно снимать, достаточно рейку освободить.

#58 Serg

Serg

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 31 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Химки
  • Моё авто:ВАЗ-21213, ЗАЗ-1102, Opel Kadett E

Отправлено 20 ноября 2011 - 00:04

Разобрал рейку и несколько прифигел...
То что рейка во втулке люфтила - эт понятно ( 8 лет машине, бОльшую часть жизни ездила в любительских ралли), но оказывается на самой рейке в месте нахождения втулки тоже выработка blink.gif
Т.е. одеваю новую втулку - по всей рейке она ходит довольно туго, а в одном месте прям легко проскакивает... Пластик пожевал металл, я фигею... blink.gif

Кстати есть мысля на будущее сделать экспериментальную запчастю - взять новую рейку в сборе, сразу разобрать, втулку выкинуть нафиг, сделать побольше проточку в корпусе рейки под втулку и зафигачить туда специально выпиленную втулку из бронзы!
1. Площадь контакта больше - отсюда бОльший ресурс.
2. Бронза всё-таки поживучей пластика.
3. Ежли ничо не путаю, у пары сталь-бронза очень низкий коэффициент трения - отсюда малое усилие на перемещение рейки и опять же увеличенный ресурс. Во втулке можно даже каналы для удержания смазки пропилиить.
Из сложностей - только надыбать эту самую бронзовую втулку. Попробую знакомых на заводе попинать на данную тему.

Сообщение отредактировал Serg: 20 ноября 2011 - 00:55


#59 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 20 ноября 2011 - 11:34

Где-то читал, как чел тоже бронзой заморачивался... Да потом плюнул, поставил две обыкновенных пластиковых втулки и жил счастливо grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#60 КИП 02

КИП 02

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 44 сообщений
  • Моё авто:1102

Отправлено 21 ноября 2011 - 00:21

Цитата (Serg @ 19.11.2011 - 23:04)
Разобрал рейку и несколько прифигел...
То что рейка во втулке люфтила - эт понятно ( 8 лет машине, бОльшую часть жизни ездила в любительских ралли), но оказывается на самой рейке в месте нахождения втулки тоже выработка blink.gif
Т.е. одеваю новую втулку - по всей рейке она ходит довольно туго, а в одном месте прям легко проскакивает... Пластик пожевал металл, я фигею... blink.gif

Кстати есть мысля на будущее сделать экспериментальную запчастю - взять новую рейку в сборе, сразу разобрать, втулку выкинуть нафиг, сделать побольше проточку в корпусе рейки под втулку и зафигачить туда специально выпиленную втулку из бронзы!
1. Площадь контакта больше - отсюда бОльший ресурс.
2. Бронза всё-таки поживучей пластика.
3. Ежли ничо не путаю, у пары сталь-бронза очень низкий коэффициент трения - отсюда малое усилие на перемещение рейки и опять же увеличенный ресурс. Во втулке можно даже каналы для удержания смазки пропилиить.
Из сложностей - только надыбать эту самую бронзовую втулку. Попробую знакомых на заводе попинать на данную тему.

с бронзой стучать будет малейшем люфте ,имхо лучше второпласт icon_verygood_059.gif




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных