Рулевая рейка
#21
Отправлено 25 ноября 2009 - 17:29
#23
Отправлено 25 ноября 2009 - 17:55
Цитата |
В идеале смазку надо какую нибуть хорошую, но на крайняк литол пойдет, дешего и сердито! |
гениально сказано!в рулевую рейку литол....а ничего страшного что литол на морозе замерзает и становится как пластилин?
и никакой "хорошей" смазки нинадо.заводом предписана смазка Фиол-1 ее и нужно заливать!
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#24
Отправлено 25 ноября 2009 - 19:34
#25
Отправлено 25 ноября 2009 - 20:50
Цитата (Melman @ 25.11.2009 - 16:55) |
гениально сказано!в рулевую рейку литол....а ничего страшного что литол на морозе замерзает и становится как пластилин? и никакой "хорошей" смазки нинадо.заводом предписана смазка Фиол-1 ее и нужно заливать! |
Но наверное смазки есть и по лучше фиола?
Завод рекомендует масло в двигателе менять через 15 тыс
Завод рекомендует еще тосол и тормозуху менять, через скоко не помню, но мало кто меняет.
У нас и масло в КПП трансмиссионное густеет не плохо в -20 ногу со сцепления когда убираешь либо глохнит либо едит.
#27
Отправлено 28 ноября 2009 - 10:12
Цитата (@нтох@ @ 28.11.2009 - 07:55) |
А цеанитом можно мазать. |
"ЦЕанистый" калий обычно внутрь принимают ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Циатимом мазать нельзя. С Фиолом сейчас действительно большие проблемы - его не найти. Что Фиол-1, что Фиол-2У. Нужно искать аналоги (((
#29
Отправлено 03 декабря 2009 - 22:10
#30
Отправлено 03 декабря 2009 - 22:17
Так делали даже в таврийском автосервисе.
#31
Отправлено 03 декабря 2009 - 23:28
Цитата (avv52 @ 3.12.2009 - 21:17) |
htg писал: ...я смешал масло шел полусинтетика с литолом и етой бадягой обильно смазал рейку. Так делали даже в таврийском автосервисе. |
Это не аргумент ))) Эх, "сервис"... Кстати, может быть и поэтому тоже Таврия имеет славу ломучего нехорошего автомобиля... Да я и сам так думал. И когда стал вопрос о покупке машины, я даже не смотрел на нее. Однако, жизнь завернула финт ушами и теперь я сам урою любого, кто скажет, что Таврия не надежна или в ней сыпется все. Неча на зеркало пенять, коль рожа крива. Вот. )))))))
#32
Отправлено 04 декабря 2009 - 21:42
Цитата (Large @ 3.12.2009 - 22:28) | ||
Это не аргумент ))) Эх, "сервис"... Кстати, может быть и поэтому тоже Таврия имеет славу ломучего нехорошего автомобиля... Да я и сам так думал. И когда стал вопрос о покупке машины, я даже не смотрел на нее. Однако, жизнь завернула финт ушами и теперь я сам урою любого, кто скажет, что Таврия не надежна или в ней сыпется все. Неча на зеркало пенять, коль рожа крива. Вот. ))))))) |
поетому свою тачку я ремонтирую сам и только сам.
#34
Отправлено 21 февраля 2010 - 23:14
#35
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:35
Цитата (Андрей-93 @ 21.02.2010 - 22:14) |
такс! есть вопросы по замене втулки рулевой рейки,хочу ее уже давно поменять.так вот,нужно ли снимать рейку с щитка моторного отсека чтоб старую снять и новую туда загнать? или можно на по месту все поменять? и второй момент,я взял не пластиковую с усиками,а круглую резиновую,усиленную как говорят.но в последний момент чет меня сбили с толку тем что усиленная втулка не встанет в корпус обычной рейки,и в ней нужно будет немного расточить посадочное место. менял кто? поделитесь! |
Да снимать надо, так как необходимо вынимать рулевую рейку из корпуса, для чего надо первоначально снять вал-шестерню.
[attachmentid=540]
Для резинометалической действительно требуется другой корпус, насчёт того что она лучше - сомневаюсь, у меня при "нулевом" пробеге (км 35), не прошёл техосмотр из-за люфта рулевой, металлическое кольцо внутри втулки было яйцеобразным. На автосервисе сменили корпус под пластиковые втулки и установили их две. Теперь сам ремонтирую и тоже ставлю две пластиковые втулки, для чего на одной обязательно надо срезать три шипа.
#36
Отправлено 22 февраля 2010 - 22:02
#37
Отправлено 23 февраля 2010 - 15:30
#38
Отправлено 23 февраля 2010 - 20:40
Darth Vader
Извини но я незнаю каким "макаром" можно вытащить сидящюю на валу втулку которая ещё и усами держится за корпус, тем более в моторном отсеке "Таврии". Предполагаю только что можно загнать старую втулку дальше посадочного места в корпус, а на место её загнать(забить) новую,что без повреждения для неё необойдётся. Для себя так делать не стал бы.
Как вариант возможно и можно вынуть рейку из корпуса отпустив(выкрутив) №12-16 (согласно рисунка), но выйдет она или нет - незнаю. Мне проще открутить 6 болтов и снять все в сборе и произвести ремонт на верстаке, чем заниматься камасутрой под капотом.
#39
Отправлено 26 февраля 2010 - 00:39
#40
Отправлено 17 мая 2010 - 16:16
Кстати, о втулках, что мешает просверлить отверстия ещё под несколько втулок поглубже в корпусе? И пхать их хоть десяток туда!
Сообщение отредактировал dimos-ka: 31 мая 2010 - 14:28
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных