Температура ДВС выше стала(судя по печке(жарит))
Сообщение отредактировал lord1404: 12 декабря 2014 - 21:03
Не цитируй свои сообщения!
Отправлено 12 декабря 2014 - 17:43
Сообщение отредактировал lord1404: 12 декабря 2014 - 21:03
Не цитируй свои сообщения!
Отправлено 12 декабря 2014 - 18:13
Настраивалли ктонибудь подобное???
разрезная шестерня тебе в помощь.
раз настроил по перекрытию и забыл
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 12 декабря 2014 - 18:13
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 15 декабря 2014 - 23:43
Раз настроил, так не очень. Сегодня вечером поехал на дачу ,пециально шестернями разбираться. Распредвал я аказывается смещал вперёд(на 5 мм) при помоши другой шестерни. По дороге 90 - 110 валит на 2500-3000 мот урчит уррр мягко,при нажатиии ОГОГО!! , по городу мягко как вата ,Чтото слишком вата! Напомню Раньше Мотор работал чтото неправильно(как ишак). На даче оригинальную ишачью шестерню расточил надфилем - Шпоночное отверстие в овал (05 07 мм) изготовил вкладыши - Теперь шестерня регулируемая. Поставил её и вставил вкладыши ,от ишачества сместилось на 3мм(по зубьям) . Пока нормальноразрезная шестерня тебе в помощь.
раз настроил по перекрытию и забыл
Сообщение отредактировал lord1404: 16 декабря 2014 - 00:38
Отправлено 16 декабря 2014 - 19:41
И ЭТО, Я СЧИТАЮ, НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ
и поэтому всякие иномарки имеют штатные механизмы регулировки звездочек\шестерней.
оригинальную ишачью шестерню расточил надфилем
Обычно делают так:
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 16 декабря 2014 - 22:38
и поэтому всякие иномарки имеют штатные механизмы регулировки звездочек\шестерней.
Добавленно позже
Обычно делают так:
CIMG6292.JPG 107,77К
Количество загрузок: 1
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных