Перейти к содержимому


Фотка

Печка

Печка ГРеет плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 05 апреля 2015 - 15:03

если все таки вниз дует теплым. а вверх холодным то крутится нормально

не буду соперничать с великими гуру тавропечкостроение, с теми кто снимал, менял, модернизировал, вживлял с других машин.

попробую дать советы по простым телодвижениям для проверке слабых мест.

 

1. Открыть капот, погреть двигатель до срабатывания вентилятора двигателя. Так легче определять теплые и холодные потоки.

 

2. И мелочей, однажды рычаг переключения лето зима, заклинил в среднем положении, в результате было холодно.

 

3. посмотрите под капотом, двигается ли рычажок крана открытия от крайнего положения до крайнего.  Если остудить мотор, то с потерей стакана тосола, откручиваем два хомута, и легко меняем его на ВАЗ, или шаровый водпроводный.

 

4. еще один тест, прогреть двигатель до включения карсона, заслонку "в ноги" открыть, ползунок реглятора в красную зону, выехать на трассу, чтобы печку продувало напором встречного воздуха, И попереключать заслонку лето зима.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 05 апреля 2015 - 15:08

Старый скептик-консерватор

#22 nile31rus

nile31rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сашок
  • Моё авто:110206

Отправлено 05 апреля 2015 - 17:58

нужно взять ФОНАРИК и залезть к печке СПРАВА...Со стороны пассажира...
И посмотреть на этот рычажок ЗИМА\ЛЕТО...И подергать его...
И станет понятно, чего там случилось...
Очень рекомендую посмотреть на печку в книжке про Тавро - станет понятно куда и зачем оно там..
ПыСы. Без фонарика там делать нечего...
ПыСы2: Направление вращения крыльчатки не причем вообще.

я снимал её,менял радиатор печки,стыки проклеивал уплотнителем,заслонка работает хорошо. 


Добавленно позже

если все таки вниз дует теплым. а вверх холодным то крутится нормально

не буду соперничать с великими гуру тавропечкостроение, с теми кто снимал, менял, модернизировал, вживлял с других машин.

попробую дать советы по простым телодвижениям для проверке слабых мест.

 

1. Открыть капот, погреть двигатель до срабатывания вентилятора двигателя. Так легче определять теплые и холодные потоки.

 

2. И мелочей, однажды рычаг переключения лето зима, заклинил в среднем положении, в результате было холодно.

 

3. посмотрите под капотом, двигается ли рычажок крана открытия от крайнего положения до крайнего.  Если остудить мотор, то с потерей стакана тосола, откручиваем два хомута, и легко меняем его на ВАЗ, или шаровый водпроводный.

 

4. еще один тест, прогреть двигатель до включения карсона, заслонку "в ноги" открыть, ползунок реглятора в красную зону, выехать на трассу, чтобы печку продувало напором встречного воздуха, И попереключать заслонку лето зима.

крана нет -всё напрямую. рычаг работает нормально.


Добавленно позже

может перекрыть со стороны капота чем нибудь чтоб холодный воздух не сосай?


Добавленно позже

хочу с одной стороны поменять термос. какой и из чего посоветуете?



#23 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:59

Слушайте....я конечно извиняюсь заранее....
А на улице днем залезьте снизу под панель и посмотрите....не видно ли Солнце?
В смысле, вдруг неудачно прикрутилась печка на свое место? И там дырка на улицу....
И потом с фонариком посмотрите- Точно правильно вставлен воздух овод верхний в выход печки?
Там обычно очень трудно без сноровки правильно попасть....
Я по богатому опыту говорю....
Пысы.
Если в силу возрасте или телосложения вам трудно лазить пд торпеду- используйте фотоаппарат:)
Добавленно позже
Я давно так делаю- оч. Удобно.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#24 nile31rus

nile31rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сашок
  • Моё авто:110206

Отправлено 05 апреля 2015 - 19:03

Слушайте....я конечно извиняюсь заранее....
А на улице днем залезьте снизу под панель и посмотрите....не видно ли Солнце?
В смысле, вдруг неудачно прикрутилась печка на свое место? И там дырка на улицу....
И потом с фонариком посмотрите- Точно правильно вставлен воздух овод верхний в выход печки?
Там обычно очень трудно без сноровки правильно попасть....
Я по богатому опыту говорю....
Пысы.
Если в силу возрасте или телосложения вам трудно лазить пд торпеду- используйте фотоаппарат :)
Добавленно позже
Я давно так делаю- оч. Удобно.

Поставил правильно-солнце не где не просвечивается, когда ставил печку купил хороший уплотнитель.



#25 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 05 апреля 2015 - 19:09

А зачем менять термостат, он не работает?

 

На инже заводской фирмы Энергомаш, с температрурой начала открытия 80 град, полное открытие 87.

На карьбе не знаю какой, вроде температуры выше.


Старый скептик-консерватор

#26 nile31rus

nile31rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сашок
  • Моё авто:110206

Отправлено 05 апреля 2015 - 19:19

А зачем менять термостат, он не работает?

 

На инже заводской фирмы Энергомаш, с температрурой начала открытия 80 град, полное открытие 87.

На карьбе не знаю какой, вроде температуры выше.

Да фиг её знает почему она та греет.



#27 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 05 апреля 2015 - 19:34

Термостат либо работает, либо нет, проверяется рукой по нижнему патрубку.

а может проверить, радиатор печки нагревается?

 

 

Проведите тест на трассе с прогретым двигателем.

Фишка тавропечки в том, что она отлично должна жарить без вентилятора, под напором втсречно воздуха.

 

 

А когда печку меняли, тосол сливали и обратно заливали, воздушные пробки потом выгонли?


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 05 апреля 2015 - 19:37

Старый скептик-консерватор

#28 nile31rus

nile31rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сашок
  • Моё авто:110206

Отправлено 05 апреля 2015 - 19:47

Термостат либо работает, либо нет, проверяется рукой по нижнему патрубку.

а может проверить, радиатор печки нагревается?

 

 

Проведите тест на трассе с прогретым двигателем.

Фишка тавропечки в том, что она отлично должна жарить без вентилятора, под напором втсречно воздуха.

 

 

А когда печку меняли, тосол сливали и обратно заливали, воздушные пробки потом выгонли?

радиатор печки просто с низу Жарит.



#29 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 05 апреля 2015 - 20:21

На карьбе не знаю какой, вроде температуры выше.

 

87 градусов



#30 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 апреля 2015 - 04:54

Т.е. Печка дует.... Дует и вниз и вверх!
Но вниз дует Жарким а наверх Только холодным?
А как вы переключаете дуть вниз или дуть наверх?

Сообщение отредактировал tavr125: 06 апреля 2015 - 04:54

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#31 nile31rus

nile31rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сашок
  • Моё авто:110206

Отправлено 06 апреля 2015 - 13:05

Т.е. Печка дует.... Дует и вниз и вверх!
Но вниз дует Жарким а наверх Только холодным?
А как вы переключаете дуть вниз или дуть наверх?

Никак не переключается. Просто так дует.



#32 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 апреля 2015 - 13:08

Странно....
Надо взять фотоаппарат и сфотографировать как выглядит со прядении печка/воздуховод на стекло....
Я думаю ответ там...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#33 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 февраля 2018 - 16:00

Удалось восстановить "закисший"металлический кран   отопителя.

Разборка не представляет сложностей.Отмачивание ВДешкой и ортофосфорной кислотой оказалось безрезультатным.

Нагреваем саму бронзовую ось с внутренней стороны противоположной флажку управления.Я грел небольшой газовой горелкой.Но думаю,что подойдет и 100Вт паяльник.Затем быстрое охлаждение в холодной воде.С первого же раза флажек начал шевелиться.

Операцию повторил ещё два раза и теперь рычажёк двигается с небольшим усилием от руки..

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  IMG_0165.JPG   42,29К   Количество загрузок: 0

Сообщение отредактировал Gogi: 13 февраля 2018 - 16:27

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#34 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 14 февраля 2018 - 08:58

Нагреваем саму бронзовую ось с внутренней стороны противоположной флажку управления.Я грел небольшой газовой горелкой.

 

Костя... там же сальничек! Не потечет теперь?

 

Отмачивание ВДешкой и ортофосфорной кислотой оказалось безрезультатным.

 

С издревле рекомендуют данный крантик шевелить даже летом



#35 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 14 февраля 2018 - 10:48

Костя... там же сальничек! Не потечет теперь?
Я же не до характерного дыма грел.А как рукам жарко становилось,так под воду.Я крантик за рычажок рукой держал.Вчера вечером поставил.Сегодня ездил,пока не течет.
Добавленно позже

С издревле рекомендуют данный крантик шевелить даже летом
Машинка та несколько лет без движения стояла.Там много что позакисало. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#36 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 16 февраля 2018 - 21:18

Насчет резинок: В данном типе крантика применены две резинки наружным диаметром ок.10 мм.Не составит труда подобрать в тракторном магазине 5 руб/штука.

Всяко разно это дешевле чем покупать новый за 350 рублей


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных