если все таки вниз дует теплым. а вверх холодным то крутится нормально
не буду соперничать с великими гуру тавропечкостроение, с теми кто снимал, менял, модернизировал, вживлял с других машин.
попробую дать советы по простым телодвижениям для проверке слабых мест.
1. Открыть капот, погреть двигатель до срабатывания вентилятора двигателя. Так легче определять теплые и холодные потоки.
2. И мелочей, однажды рычаг переключения лето зима, заклинил в среднем положении, в результате было холодно.
3. посмотрите под капотом, двигается ли рычажок крана открытия от крайнего положения до крайнего. Если остудить мотор, то с потерей стакана тосола, откручиваем два хомута, и легко меняем его на ВАЗ, или шаровый водпроводный.
4. еще один тест, прогреть двигатель до включения карсона, заслонку "в ноги" открыть, ползунок реглятора в красную зону, выехать на трассу, чтобы печку продувало напором встречного воздуха, И попереключать заслонку лето зима.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 05 апреля 2015 - 15:08