Господа ,плиз подскажите как быть - Валец привода спидометра не вращается- плохо входит в зацепление. Как можно сообразить внешний привод??
Привод спидометра
#2
Отправлено 21 сентября 2014 - 21:27
Там скорее выработка в картере(при снятом ноупроблем!можно и колечко от подшибничка втулить.) новые шестерни(валики) хватают на пол года 5тыс.пробега. Спидометр электронный (без тросика). Думал датчик хола примутить -короночку с трамблёра на полуось .!!!!. Датчик скорости 6 ипульсный(за один оборот 6 импульсов) - за 1 оборот колеса сколько оборотов Датчик (трос)сделает. За 1 оборот сколько импульсов!???-Дофигищща наверно! Значит магниты или коронку на полуось не вариант. А Если трамблёр рядом с полуосью прикрепить и через колёсики жгутиком!(подиграть) Датчик хола будет ли за место Датчика скорости импульсы давать!!?????
Добавленно позже
Ещё один вариант нарисую!
#3
Отправлено 21 сентября 2014 - 21:47
Всё на родных комплектующих!!!!! Последнее фото более детальное!!! Как справится с осевым перемещением полуоси!!!???????????
#4
Отправлено 21 сентября 2014 - 21:48
#5
Отправлено 21 сентября 2014 - 21:52
CIMG6066.JPGCIMG6067.JPGCIMG6068.JPGCIMG6069.JPG Всё на родных комплектующих!!!!! Последнее фото более детальное!!! Как справится с осевым перемещением полуоси!!!???????????
Полная хрень,полуось ходит вверх и низ, и приразбитой ходовой впередтназад, тут если мостырить горбатого только на наружную гранату по типу АБС.но мне кажется проще колоть кпп.
#6
Отправлено 21 сентября 2014 - 22:21
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#7
Отправлено 22 сентября 2014 - 01:17
Полная хрень,полуось ходит вверх и низ, и приразбитой ходовой впередтназад, тут если мостырить горбатого только на наружную гранату по типу АБС.но мне кажется проще колоть кпп.
Какойто плавующий держатель ,(самопального привода) КПП колоть это пол машины перелопатить. Этого .........СЛОВ НЕТ небуду изза этого!!!!!!!!!!
#8
Отправлено 22 сентября 2014 - 01:27
"внешний особоточный датчик скорости" весь мир ставит на заднее колесо,а не на полуось.
Интересная мысль,а можно ведь внутри заднего нолеса устроить-скажем на носок подшипника(в колесе)приклеить зубцы а на суппорт(пыльник)через крепёжную пластину датчик(только от чего) И надо будет сделать расчёт зубьев.
#9
Отправлено 22 сентября 2014 - 11:07
По моему 6 импульсов на один оборот колеса
Дык у меня "внешний" на... велоскоростемер.
6 ипульсов сам датчик вроди+передаточное число от пластиковой шестерни. я тож от вело поставилбы но ЭБУ?
#10
Отправлено 22 сентября 2014 - 21:11
Дык у меня "внешний" на... велоскоростемер.
Не проще ли просто разобрать КПП и сделать как задумано конструкторами,а не городить огород? Заодно еще какой-нибудь косяк найдете и устраните.
Сообщение отредактировал Gogi: 22 сентября 2014 - 21:12
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#11
Отправлено 22 сентября 2014 - 21:52
Не проще ли просто разобрать КПП и сделать как задумано конструкторами,а не городить огород? Заодно еще какой-нибудь косяк найдете и устраните.
Я сразу предлогал, колхозинг хорошо не работает...
#12
Отправлено 23 сентября 2014 - 07:26
колхозинг хорошо не работает
Ну мой то колхоз работает изумительно
#13
Отправлено 23 сентября 2014 - 09:48
Ну мой то колхоз работает изумительно
Показал бы?
#14
Отправлено 23 сентября 2014 - 10:10
Показал бы?
Мост построят покажу
Добавленно позже
А пока вот...
http://tavria-club.r...metr-v-tavriiu/
#15
Отправлено 23 сентября 2014 - 23:32
Сегодня Колхозингом занимался. выбрал из 5штук шпулек!,корпусов приводов Один самый разбитый (где отверстие под солдатик уведено вхлам) И выбрал 1 солдатик (более адекватный!). Прошёлся сверлом раздраконив отверстие одним диаметром от начала до конца!!! Нашёл медную трубку(чуть большего диаметра,разрез и сократил) Трубку всадил в корпус и укатал тыльной частью подходящщего сверла ,а после и притирочной пастой!!! СОлдатик,его обточил в дрели наждачкой (весь в один диаметр!!!) И с натягом и притирочной пастой развернул в медной трубке !. Получилось- Привод спидометра втулкованный медью на всю длину - втулка вращается с зазором и солдатик с зазором . В итоге имеем более несущщее износостойкое тело прижимающее солдатика к шестерне в кпп (и разбитое отверстие и шестерня не так страшны!!) (ушко корпуса спилил ,развернул корпус на 180 гр. (прижал шестерни) Всё работает
#16
Отправлено 23 сентября 2014 - 23:44
Странно Медь пилил болгаркой,и она очень греется,это меня удивило! А алюминь корпус не греется!! Мистика!? А солдатика разворачивал от нагрева его сразу пучит ООчень сильно. Во всех корпусах и солдатиках нет отверстий для масла и соответственно и охолождения(кроме пластикого Сенсовского) Ни в одном корпусе и солдатике неувидел нормального ранее . Короче все они изначально геометрическини как не сопрягаются как подшипники скольжения
#17
Отправлено 24 сентября 2014 - 00:09
Испугало то ,что мне доставляло удовольствие,сидеть и точить эти трубочки и палочки!и подгонять их ! Охота вытащить и посмотреть пятно контакта !!. Почему алюминевые корпуса так быстро сьедаются пласмасой????? Наверно чтото абразивное вкрапливается в солдатик,неудачная пара трения??
#18
Отправлено 24 сентября 2014 - 00:41
Испугало то ,что мне доставляло удовольствие,сидеть и точить эти трубочки и палочки!и подгонять их ! Охота вытащить и посмотреть пятно контакта !!. Почему алюминевые корпуса так быстро сьедаются пласмасой????? Наверно чтото абразивное вкрапливается в солдатик,неудачная пара трения??
Корпуса не алюминивые, в них много вроде магния сплав короче рогатый, у нас сварщики морозятся сразу когда видят таврию.
#19
Отправлено 24 сентября 2014 - 00:58
Корпуса не алюминивые, в них много вроде магния сплав короче рогатый, у нас сварщики морозятся сразу когда видят таврию.
Вот вопрос,какие пары трения сейчас там лучше,1 вариант- втулка бронза фиксирована в корпусе(солдатик вращается в бронзе. 2 вариант- и втулка и солдатик вращаются ,3 - втулка фиксирована на солдатике. ??? Медь как там жить будет в свободном вращении?
#20
Отправлено 24 сентября 2014 - 01:36
Мотивировал скольжение медной втулки(портянки)тем что может заклинить и тогда уже хуже. Притирочная паста крупной фракции ,но всёже решил что если её зазора нехватит ,поэтому и там и там скольжение (паста для притирки клапанов и там итам) После всё тщательно отмыл горячей водой с мылом!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных