В ся фишка у меня в увеличеном пятне контакта и смещщении отверстия (прижатие шестерней) А датчик скорости от иж ода отличноНовый привод покупал и отлично помню его качество (сопряжения плоскостей) ,чтото нехочется!! И отходил он тысяч 20 ,начал прыгать.А при снятии выработка!
Привод спидометра
#21
Отправлено 24 сентября 2014 - 01:43
#22
Отправлено 27 сентября 2014 - 07:31
Новый привод покупал и отлично помню его качество (сопряжения плоскостей) ,чтото нехочется!! И отходил он тысяч 20 ,начал прыгать.А при снятии выработка!А как вы думаете куда делись продукты износа?Стружка,опилки картера и шестерни.Никуда!В масле они плещутся!Последствия для КПП могут быть оччень серьезные.На моей первой продукты износа наглухо забили отверстие подвода масла к I-й и V-й передачам со всеми вытекаюшими,натекающими и истекающими последствиями.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#23
Отправлено 27 сентября 2014 - 10:48
А как вы думаете куда делись продукты износа?Стружка,опилки картера и шестерни.Никуда!В масле они плещутся!Последствия для КПП могут быть оччень серьезные.На моей первой продукты износа наглухо забили отверстие подвода масла к I-й и V-й передачам со всеми вытекаюшими,натекающими и истекающими последствиями.
замена масла в кпп банкротит меня! После замены всех подшипников сопряжения деталей в других местах ездил 500км на моторном дешёвом ,сейчас уже тыс7 наверно ,Гудение осталось и усиливается. за 7 тас пробега менял масло 2 раза(тёмное) Манол 75\90 более менее нормально,Но к лету залью 75\140. Чувствуется метал шестерней слабоват и точится.
#24
Отправлено 27 сентября 2014 - 11:12
Вчера Я очень устал ,так что ехать за рулём не мог!! Ребята с которыми я был с другого района(1 товарищь) ,и выгнали мой Тавроз ,чтоб отвезти его! Управляли по очереди они! С задним ходом(переключением) они несправлялись! Не справлялся и я с пасажирского сиденья? У них по 2 машины ино и вазы. Остались довольны, в восторге! Особенно мягкостью хода !
Добавленно позже
Переключение подтачивал в КПП и все передачки ОК! ,но задний как и у всех проблемно,и много физических усилий!
#25
Отправлено 27 сентября 2014 - 11:43
,Гудение осталось и усиливается.Значит какой-то из подшипников умирает.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#26
Отправлено 27 сентября 2014 - 11:53
Значит какой-то из подшипников умирает.
Гудение в КПП с подшибниками вообще не связано ,это зазоры шестерней(между зубьев) и ничего не сделаешь. В основном гудение это гламная пара
Добавленно позже
Гудение в КПП с подшибниками вообще не связано ,это зазоры шестерней(между зубьев) и ничего не сделаешь. В основном гудение это гламная пара
гуталин туда затолкать и месить его там ,внатяг!!!
#27
Отправлено 27 сентября 2014 - 12:00
Перед переборкой гудела(кпп) . После замены подшипников гул поменьше был(шестерни тесней стояли)Приработались подшипники и загудела. Вывод надо валы сблизить сточив посадочные места подшипников в картере,портянок натолкать. Если полезу когда ,так и сделаю!!
#28
Отправлено 27 сентября 2014 - 12:00
Гудение в КПП с подшибниками вообще не связано ,это зазоры шестерней(между зубьев) и ничего не сделаешь. В основном гудение это гламная параНу извините,не знал.
гуталин туда затолкать и месить его там ,внатяг!!!Реально!Потом расскажи про расход топлива.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#29
Отправлено 27 сентября 2014 - 12:06
Реально!Потом расскажи про расход топливаСейчас в двс Одинол 5 40 показалось жидко,загуститель пустил. В КПП манол 75 /90 и загуститель на днях впустил. Всё тугое какоето ! как пластилин,всё вяжет,но потише!! Расход особо не увеличился ну может на пол литра литр
#30
Отправлено 27 сентября 2014 - 12:19
Ока кагдато давно ,туда литол накачивал!
#31
Отправлено 30 сентября 2014 - 00:57
Переключение подтачивал в КПП и все передачки ОК! ,но задний как и у всех проблемно,и много физических усилий!Передачи включаються четко у таврокоробасе если настроенно все правильно а если еще и смазать некоторые детали так вообще будет сказка, по сравнению с тазами таврокоробас включаеться четко а чтоб легче включать заднюю поменяй пружину на более мягкую, у меня ока новая наездел за лето 7 тыков так там коробас х включиш до сих пор передачи жестко включаться тяжело а задняя эт вообше ппц заиперся включать только с 4-5 раза получаеться включить, тазокоробас гамно хрупкий ппц.
Добавленно позже
туда литол накачивал!А литол туда вообще нельзя заправлять маслоканалы забьешь и коробас полетит твой и мягкости не будет машина тяжело будет ехать. у меня на славуте масло залито хз какое так когда малейший мароз идет туго переключение тоже туже км10 проедешь потом летит,нужно масло менять но не знаю какой подойдет к сальникам заводским.
#32
Отправлено 30 сентября 2014 - 07:47
а чтоб легче включать заднюю поменяй пружину на более мягкую, у меня ока новая наездел за лето 7 тыков так тамв кулисе на кузове?(это место ещё родное!!)
#33
Отправлено 30 сентября 2014 - 07:49
чтоб легче включать заднюю поменяй пружину на более мягкую
А пружина то при чем?
Тем более на половине Тавро/Славут ее вообще нет.
Регулировать кулису нужно как можно более тщательно!
когда малейший мароз идет туго переключение тоже туже км10 проедешь потом летит,нужно масло менять но не знаю какой подойдет к сальникам заводским.
Если деньги есть, лей синтетику. Реально легче едет по морозу.
#34
Отправлено 30 сентября 2014 - 08:24
А пружина то при чем?Давить при включении задней передачи сильно надо на рычаг ,сверху!
#35
Отправлено 30 сентября 2014 - 09:33
причем для АКПП.Если деньги есть, лей синтетику. Реально легче едет по морозу.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных