
Стройка и всё что с ней связано
#1021
Отправлено 09 мая 2020 - 08:13
#1022
Отправлено 09 мая 2020 - 09:00
http://irontrack.ru
Здесь они, безбашенные железнодорожники!
Прямо тавроводы нервно курят в сторонке в сравнение с домашней железной дорогой
#1023
Отправлено 31 мая 2020 - 22:03
А что это за узкоколейка на переднем плане?
Декавилька
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1024
Отправлено 31 мая 2020 - 22:23
http://irontrack.ru Здесь они, безбашенные железнодорожники!А это идея!!! въез на участок.Там машину на платформу и в стойло в дальний угол участка.,что бы по всему участку грязь не месить.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1025
Отправлено 01 июня 2020 - 06:43
У нее 500 и 600мм колея, а у дачных железнодорожников 380 и 400 уже большая считается
Хотя судя по их видео и темам, полтонны легко катятся держась рукой, по ровной конечно
Сообщение отредактировал tavr125: 01 июня 2020 - 08:02
#1026
Отправлено 10 сентября 2020 - 15:19
Апнем ее.
Всем, у кого свой дом, посвящается!
Народ, чудодейственная штука, БИТУМНАЯ ЛЕНТА ТЕХНОНИКОЛЬ!
Короче, это почти что мега-скотч для ремонта кровли.
В оригинале это некая полимерная пленка, достаточно прочная, руками не порвать.
А на ней слой битума толщиной около 5мм, точней не скажу.
Клеится насмерть, только один раз.
Хрен оторвешь.
Пластично притаптывается руками и ногами даже при +18 без горелки.
Цвет тоже как у металлочерепицы, на выбор.




#1027
Отправлено 10 сентября 2020 - 15:25

Видна дополнительная накладка, сделана специально, чтобы потоком воды не срывало основную ленту.
Уже было два дождя.
Пока все дежится.
В октябре/или потечет опять залезу и гляну, как там держится.
Пысы.
Душа просит пару-тройку саморезов в нее, чтобы точно не оторвало.
А логика просит еще рулон купить и от самого конька закатать, чтобы и не могло отрываться.
#1028
Отправлено 10 сентября 2020 - 15:45
Добавленно позже
Глянь на неё после зимы, а потом после лета. И фоты сюда потом. Я у тещи таким крышу ремонтировал, только с фольгой, за летний сезон фольга просто от солнца выгоднее, битум испаряется
#1029
Отправлено 10 сентября 2020 - 17:06
Битум действительно подсыхает на солнце, за месяц жидкий битум высыхает так, что больше не липнет. Как корка.
Но держится хорошо.
Добавленно позже
Кстати, есть алюминиевая фольга.
Вообще вешь, тоже!
Чисто как скотч, только алюминиевая лента с клейким слоем.
Я таким трубу из нержавейки заклеил на стыке с силиконовым колпаком.
Прошло 11 лет.
Все живо.
#1030
Отправлено 10 сентября 2020 - 17:11
Правда такова: херня это вся металлочерепица.
Это котомический нищебродский вариант, как новые китайские штаны...
Прямо видно, когда новые.
Там 10-30 дырок на кв.м.
Там ржавеет и может сгнить.
Там ветром точно шевелит мама не горюй.
...
Шифер на 50 лет точно.
Т.е. ты в своей жизни точно не будешь ремонтировать.
Быть может Ондулин.
#1031
Отправлено 10 сентября 2020 - 17:27
Шифер лежит около 25...30 - потом кончается.
У меня на доме фальцевая кровля, которой лет 80. Без алюминия, битума и саморезов.
Какие ужасные технологии 18 века.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#1032
Отправлено 10 сентября 2020 - 17:31
Ну так ты сравнил!
Так и цена у нее!
На старой веранде тоже было железо СССР, как бы не от крейсера обшивка.
Оно не сгибалось руками, даже если ходить по нему, хрен там.
#1033
Отправлено 10 сентября 2020 - 17:36
Так и цена у нее!
Так ее потому раньше и делали, что дешевле шифера была. Это же неформованный лист железа. Т.е. сырьё для того же самого профлиста. И "технология" - на коленке молотком по-стучать. Ни станков, ничего такого не надо. А значит - минус производственная цепочка с налогами и директорами.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 10 сентября 2020 - 17:37
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#1034
Отправлено 10 сентября 2020 - 17:56
Из пивных банок вырезается боковина, а потом на простейшем шаблоне из фанеры обрезается в размер и загибаются края.
Логично, под нее нужно фанерное ровное основание.
Вся проблема, где взять столько пивных банок!
Сообщение отредактировал tavr125: 10 сентября 2020 - 17:56
#1035
Отправлено 10 сентября 2020 - 18:01
Там алюминий 20 микрон. ИМХО быстро сдохнет. Вот стеклянные бы крыши - было бы круто. Если бы изобрели что-то типа бесстыковых листов на фанерном основании (оно прочность даст).
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#1036
Отправлено 11 сентября 2020 - 01:19
Так что ему не надо толщины.
#1037
Отправлено 11 сентября 2020 - 05:03
#1038
Отправлено 11 сентября 2020 - 07:34
Так ваш град и в шифере оставлял ровные круглые дырки...
Добавленно позже
Самый большой град я в 2008 видел у нас, как зубы человека, как арахис...
По машине колотило знатно!
За стекло было страшно, хоть и не пробило бы, но звук был на грани, что трескается
#1039
Отправлено 11 сентября 2020 - 09:55
В китайской провинции Гуандун вес отдельных градин достигал 8,5 килограммов.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#1040
Отправлено 11 сентября 2020 - 10:51
8,5кг это перебор.
Это крыши у машин до пола вминаются.
Это котомия чистой воды
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных