#41
Отправлено 21 января 2013 - 00:26
#42
Отправлено 21 января 2013 - 00:29
#43
Отправлено 21 января 2013 - 00:32
Ну мож как вернется с армии и замутим.Сколько ему еще?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#44
Отправлено 21 января 2013 - 00:36
#45
Отправлено 21 января 2013 - 10:28
Цитата |
собрал всё во едино стойки перед поставил KYB опорники ваз 2110 |
а теперь ОБЯХАТЕЛЬНО проверяй не ломает ли правую полуось на вывешеном колесе))
особенно если каяба была 653035
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#46
Отправлено 21 января 2013 - 17:32
#47
Отправлено 21 января 2013 - 19:23
http://www.tavria-cl...05709_thumb.jpg
САМОУБИЙЦА! Напиши в профиле место жительства, чтобы можно было приехать и отрубить тебе руки и голову!!!
Тюнинг-это улучшение потребительских свойств автомобиля, а НЕ УХУДШЕНИЕ!!!
Нельзя делать из "жестянки" такой ответственный элемент.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#48
Отправлено 21 января 2013 - 19:30
#49
Отправлено 21 января 2013 - 19:32
#50
Отправлено 21 января 2013 - 19:43
#51
Отправлено 21 января 2013 - 21:30
Цитата (Vnukovskiy @ 8.01.2013 - 22:46) |
[QUOTE=maxmut,8.01.2013 - 21:56] удалённая точка, крепления кулака, ломает всё нахрен, длинным переходником. Чем длиннее рычаг, тем легче сломать (правило такое есть) |
maxmut
Прислушайся к мнению товарищей "по партии".
Твой переходник из стали 3 или 09Г2С. Толщины 10 мм будет мало для такой длины,как у тебя.
Рычаг нужно будет обязательно усиливать накладками и расстояние между болтами крепления удлинителя увеличивать, иначе их вырвет на кочке.
Поверь мне,как заместителю директора машиностроительного предприятия,
с таким подходом, как у тебя,положительного результата не будет-либо ты угробишься,либо угробишь других.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#52
Отправлено 22 января 2013 - 12:24
Может правда? переделать?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#53
Отправлено 22 января 2013 - 12:31
#54
Отправлено 22 января 2013 - 14:27
Добавленно позже.
Ну с некоторой привязкой к тавро-реальности, ну в любом случае- это правильно, а приваривать куски арматуры к реактивной тяге- это ахинея ужасная! сваркой была повреждена (перегревом в месте сварки) реактивка- ее уже на выброс только!
Лучше сделать НОВЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ РЫЧАГ.
#55
Отправлено 22 января 2013 - 15:40
Цитата |
а приваривать куски арматуры к реактивной тяге- это ахинея ужасная! |
Хотя бы потому что металл реактивки крепче арматуры раз в 20. :-)
у нее твердость на уровне 65-70 единиц....
тогда уж варить надо двадцать арматурин, чтоб удвоить))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#56
Отправлено 22 января 2013 - 16:56
#57
Отправлено 22 января 2013 - 20:37
Плюс из за большого выноса колес меняется длинна рычага что может повлиять на работу стойки - но это из разряда теоретического бреда
Добавленно позже.
Лично я вообще не вижу смысла в кулаке от 2108, родные сайлент блоки ходят очень долго, шаровые тоже более 50 тыс.
А 50 тыс это около 2 лет
#58
Отправлено 22 января 2013 - 21:52
Добавленно позже.
а есть у кого реальные примеры сломанных рычагов при переходе на ваз кулак или это просто мифы и байки а удлинитель рычага я как раз и делал чтобы стойка и шаровая встали более или менее правильно
#59
Отправлено 22 января 2013 - 22:03
Цитата |
люди поделитесь опытом что можно сделать хорошего с рулевой рейкой чтобы не стучала вариант с двумя втулками пробовал но не надолго может её рейку можно заменить чем то на более выносливый вариант |
Лично у меня на машине пробег 85 тыс. втулка стоит еще родная с завода, единственное рейку подтягивал несколько раз.
Надо разбирать и смотреть либо сама рейка изношена либо вал, вал я видел продается и стоит не дорого, а рейка не знаю.
Цитата |
а есть у кого реальные примеры сломанных рычагов при переходе на ваз кулак или это просто мифы и байки а удлинитель рычага я как раз и делал чтобы стойка и шаровая встали более или менее правильно |
Пару лет назад я где то видел фотку рычага в трещинах.
Я имел в виду что вылет больше и стойку прожать стало легче.
#60
Отправлено 22 января 2013 - 22:13
Цитата |
что можно сделать хорошего с рулевой рейкой чтобы не стучала вариант с двумя втулками пробовал но не надолго может её рейку можно заменить чем то на более выносливый вариант |
У меня уже более 50-ти тысяч ходит родная рейка с 2мя втулками-втулки покупал на Украине в блистерной упаковке-рейка до сих пор не стучит и не люфтит,даже не подтягивал после переборки
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных