Я боюсь перепутать.

ГБЦ (Головка блока цилиндров)
#21
Отправлено 04 июня 2014 - 13:41
#22
Отправлено 04 июня 2014 - 13:50
Почему вас так коробит открыть книгу????????
Добавленно позже
(нажать на фото для увеличения)
Прикрепленные файлы:
#23
Отправлено 04 июня 2014 - 13:53
не лей ничего. когда пружины снимеш,посмотри шатаются ли клапаны на втулках(если да то менять втулки(в поиске) Если не шатаются то полюбому чуть притереть надо (по фаске,пятну контакта и смотри герметичность).
Дружище, а ты ничего не путаешь? Герметичность закрытия только проливкой проверить можно кустарным способом, а втулки - это втулки. Как оно вообще связано - люфт клапана во втулке и плотность прилегания тарелки к седлу? Точнее - а где ты видел отсутсвие люфта как показатель негерметичности?
#25
Отправлено 04 июня 2014 - 14:05
А куда на клапана лить и что должно произойти, чтобы я что определил??? А нагар на клапанах нужно отмывать?????? Ответьте дереву, не злитесь на мои слишком частые вопросы. А распредвал нужно потом регулировать, я же буду колпачки менять, значит пружины сниматься будут, клапана тоже???
Проливку клапанов - погугли, мне не то что бы лениво писать - некогда. Извини пожалуйста.
Нагар отмывать-отчищать, ни в коем случае никаких механических воздействий типа шкурки или напильника на стержень клапана или фаску тарелки. Нагар сошел - баста. Так... Я чистил замачивая на сутки в Шуманите, етсь таке средство. Для алюминия не использовать! Разъедает.
Распредвал не регулируется, регулируется зазор клапанный, там дел на 20 минут с чаем и перекурами. Затарься только двумя щупами по 0,15 мм, впуск настраивается одним щупом (0,15), выпуск - двумя (0,30). А, еще хооорошую плоскую отвертку, доинную и относительно мощную и широкую и ключ, по моему на 12-ть, лучше кривой-накидной.
Добавленно позже
Находишь так называемое "приспособление для ручной притирки клапанов".
Вот:
Добавленно позже
И пасту для притирки. Я себе брал универсальную, это когда немножко.Если прогар побольше - тут есть трехкомпонентные, там три вида абразива, их уже надо с маслом смешивать. А первые уже готовые, нанес и погнал....
Добавленно позже
#26
Отправлено 04 июня 2014 - 14:18
Единственно дополню - лучше отдельный щуп на 0.3 - неудобно два по 0.15 пихать. Стоят копейки, результативность повышается в раз.
#27
Отправлено 04 июня 2014 - 14:32
Я то думал там легко, а тут столько еще. Щупы какие то. В книге написано, как пользоваться щупами, а то книги в гараже посеял, там бардак ужасный. Сейчас в гараж иду с ноутом, будут вопросы, напишу сюда.
вот мужик классный, у него свой канал, очень много полезных видео выкладывал, с понятным разжевыванием инфы, для таких тупых, как я. Как он можно, дрелью притирать???
Добавленно позже
Спасибо Камазу и всем другим, ответившим на мои вопросы!
Сообщение отредактировал lord1404: 04 июня 2014 - 21:52
Максим, следи за выражениями! Мат на форуме запрещён!
#28
Отправлено 04 июня 2014 - 14:42
Как он можно, дрелью притерать???
Нельзя дрелью, надо крутить и хлопать обязательно. Ну у тебя руки не должны отвалиться от такой процедуры) Там не два раза надо повторить на клапан, и возможно и на два десятка раз)
Добавленно позже
Легко легко, я давеча два раза регулировал, с утречка по холодку, с завтраком, кофем и перерывами на душ и интернет. 30 минут.
Добавленно позже
лучше отдельный щуп на 0.3 - неудобно два по 0.15 пихать. Стоят копейки, результативность повышается в раз.
Согласен, только 0,15 в каждом магазине у нас лежат, а 0,30 так вот с бухты-барахты не найдешь почему-то, только в наборе. А у наборов есть косяк - они обязательно разваливаются и часть щупов теряется, причем как правило именно те что нужны. Поэтому взял я себе два одинарных щупа по 0,15, широкие достаточно, каждый в отдельной коробочке оранжевой, и все замечательно. ) А так то ты прав.
Главное не перепутать порядок регулировки, а он в книжке описан. И клапана не перепутать при регулировке. А то вон я видел как чел отрегулировал машинку все по 0,15, и впуск и выпуск))))
#29
Отправлено 04 июня 2014 - 15:48
Ахиреть,я то думал там легко, а тут столько еще. Щупы какие то.
Что значит легко? Ты полез в сердце автомобиля. Чуть не так сделаешь - гитлеркапут.
Добавленно позже
Поэтому взял я себе два одинарных щупа по 0,15, широкие достаточно, каждый в отдельной коробочке оранжевой, и все замечательно.
дадада, у меня такие же. Но маялся я с ними....
Сообщение отредактировал lord1404: 04 июня 2014 - 21:53
#30
Отправлено 04 июня 2014 - 16:08
Я допритирался дрелью Сёдла просели и на клапанах много посъедал. Вторую головку покупал.
Но, думаю её реинкарнировать путём замены направляющих и клапанов. Не поможет - буду ставить эксперимент по замене сёдел в "домашних" условиях, если руки дойдут и останусь на этой работе. Благо жидкий азот тут есть.
она останется в моём сердце навсегда...
#31
Отправлено 04 июня 2014 - 16:14
Что значит легко? Ты полез в сердце автомобиля. Чуть не так сделаешь - гитлеркапут.
Бульбакапут тогда уж.
дадада, у меня такие же. Но маялся я с ними....
А что не так?
Добавленно позже
merdek, там цена то не очень большая на замену седел, закажи да получи нормальную головку.
#32
Отправлено 04 июня 2014 - 16:37
А что не так?то мусор меж ними - мелкие песчинки, то разьезжаются, то ... намаялся вобщем
#33
Отправлено 04 июня 2014 - 20:41
Всегда дрелью притирал, просто надо не напрямую дрель за клапан цеплять а через кусок шланга один конец к дрели другой к клапану на хомутик, крутить на малых оборотах и в разные стороны и при этом как говорит камаз хлопать. А шланг служит для того чтобы можно было хлопать и чтобы не переусердствовать с натягом на клапан.
#37
Отправлено 04 июня 2014 - 21:00
kama(z), да не скажи. Замена седла - довольно дорогая операция. Минималка, которую я находил - 50 р седло + 200 р работа - это на одно седло (это в инете, но развёртка стоит 800 р). На СТО ломили от 600 до 1000 за замену одного седла. И то не все брались. Гарантии никто не даёт.
Сообщение отредактировал merdek: 04 июня 2014 - 21:01
она останется в моём сердце навсегда...
#38
Отправлено 04 июня 2014 - 22:27
да тоесть клапан открыл и резко закрыл и так постоянно и если будешь дрелью то ставь шланг чтобы служила муфтой ато так переуседствуешь и потом трудно будет восстановить
#39
Отправлено 05 июня 2014 - 16:18
Не могу голову снять. Все открутил, а она как мертвая. И монтировку между блоком и головой подставлял и не сильно подбивал и трёс движок, не отделяется.
#40
Отправлено 05 июня 2014 - 19:47
Не могу голову снять. Все открутил, а она как мертвая. И монтировку между блоком и головой подставлял и не сильно подбивал и трёс движок, не отделяется.
С твоей-то силушкой богатырской? Не отделяется?
Максим, явно что-то не открутил. Достаточно одного болта, чтобы даже ты-богатырь не смог сорвать ГБЦ с места. В реале ГБЦ с места срывается либо рывками, либо ударами: мягким инструментом, рукой и прочими безопасными способами. Важно не допустить механических повреждений ГБЦ и БЦ!

Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных