Перейти к содержимому


Фотка

ГБЦ (Головка блока цилиндров)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#21 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 04 июня 2014 - 13:41

Я боюсь перепутать.



#22 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 04 июня 2014 - 13:50

Почему вас так коробит открыть книгу????????

 


Добавленно позже

(нажать на фото для увеличения)

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1598753.JPG   83,69К   Количество загрузок: 2


#23 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 04 июня 2014 - 13:53

не лей ничего. когда пружины снимеш,посмотри шатаются ли клапаны на втулках(если да то менять втулки(в поиске) Если не шатаются то полюбому чуть притереть надо (по фаске,пятну контакта и смотри герметичность).

Дружище, а ты ничего не путаешь? Герметичность закрытия только проливкой проверить можно кустарным способом, а втулки - это втулки. Как оно вообще связано - люфт клапана во втулке и плотность прилегания тарелки к седлу? Точнее - а где ты видел отсутсвие люфта как показатель негерметичности?



#24 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 04 июня 2014 - 13:56

kama(z), Камаз, а если какие то клапаны буду пропускать, то есть не герметичные, что нужно делать, чтобы восстановить герметичность???



#25 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 04 июня 2014 - 14:05

А куда на клапана лить и что должно произойти, чтобы я что определил??? А нагар на клапанах нужно отмывать?????? Ответьте дереву, не злитесь на мои слишком частые вопросы. А распредвал нужно потом регулировать, я же буду колпачки менять, значит пружины сниматься будут, клапана тоже???

Проливку клапанов - погугли, мне не то что бы лениво писать - некогда. Извини пожалуйста.

 

Нагар отмывать-отчищать, ни в коем случае никаких механических воздействий типа шкурки или напильника на стержень клапана или фаску тарелки. Нагар сошел - баста. Так... Я чистил замачивая на сутки в Шуманите, етсь таке средство. Для алюминия не использовать! Разъедает.

 

Распредвал не регулируется, регулируется зазор клапанный, там дел на 20 минут с чаем и перекурами. Затарься только двумя щупами по 0,15 мм, впуск настраивается одним щупом (0,15), выпуск - двумя (0,30). А, еще хооорошую плоскую отвертку, доинную и относительно мощную и широкую и ключ, по моему на 12-ть, лучше кривой-накидной.


Добавленно позже


Находишь так называемое "приспособление для ручной притирки клапанов".

 

Вот:b336489e2a41f79ce0c94f56c7248325.jpeg


Добавленно позже


И пасту для притирки. Я себе брал универсальную, это когда немножко.Если прогар побольше - тут есть трехкомпонентные, там три вида абразива, их уже надо с маслом смешивать. А первые уже готовые, нанес и погнал....


Добавленно позже


063102.jpg



#26 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 04 июня 2014 - 14:18

Единственно дополню - лучше отдельный щуп на 0.3 - неудобно два по 0.15 пихать. Стоят копейки, результативность повышается в раз.



#27 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 04 июня 2014 - 14:32

Я то думал там легко, а тут столько еще. Щупы какие то. В книге написано, как пользоваться щупами, а то книги в гараже посеял, там бардак ужасный. Сейчас в гараж иду с ноутом, будут вопросы, напишу сюда.


вот мужик классный, у него свой канал, очень много полезных видео выкладывал, с понятным разжевыванием инфы, для таких тупых, как я. Как он можно, дрелью притирать???


Добавленно позже


Спасибо Камазу и всем другим, ответившим на мои вопросы! :smile:


Сообщение отредактировал lord1404: 04 июня 2014 - 21:52
Максим, следи за выражениями! Мат на форуме запрещён!


#28 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 04 июня 2014 - 14:42

Как он можно, дрелью притерать???

Нельзя дрелью, надо крутить и хлопать обязательно. Ну у тебя руки не должны отвалиться от такой процедуры) Там не два раза надо повторить на клапан, и возможно и на два десятка раз)


Добавленно позже


Легко легко, я давеча два раза регулировал, с утречка по холодку, с завтраком, кофем и перерывами на душ и интернет. 30 минут.


Добавленно позже


 

 

лучше отдельный щуп на 0.3 - неудобно два по 0.15 пихать. Стоят копейки, результативность повышается в раз.

Согласен, только 0,15 в каждом магазине у нас лежат, а 0,30 так вот с бухты-барахты не найдешь почему-то, только в наборе.  А у наборов есть косяк - они обязательно разваливаются и часть щупов теряется, причем как правило именно те что нужны. Поэтому взял я себе два одинарных щупа по 0,15, широкие достаточно, каждый в отдельной коробочке оранжевой, и все замечательно. ) А так то ты прав.

 

Главное не перепутать порядок регулировки, а он в книжке описан. И клапана не перепутать при регулировке. А то вон я видел как чел отрегулировал машинку все по 0,15, и впуск и выпуск))))



#29 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 04 июня 2014 - 15:48

Ахиреть, я то думал там легко, а тут столько еще. Щупы какие то.

Что значит легко? Ты полез в сердце автомобиля. Чуть не так сделаешь - гитлеркапут. :smile:
Добавленно позже

 

 

Поэтому взял я себе два одинарных щупа по 0,15, широкие достаточно, каждый в отдельной коробочке оранжевой, и все замечательно.

дадада, у меня такие же. Но маялся я с ними....

bb386e7a_579e_11e1_a720_e0cb4e9db516.jpe


Сообщение отредактировал lord1404: 04 июня 2014 - 21:53


#30 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 04 июня 2014 - 16:08

Я допритирался дрелью  :005: Сёдла просели и на клапанах много посъедал. Вторую головку покупал. 

Но, думаю её реинкарнировать путём замены направляющих и клапанов. Не поможет - буду ставить эксперимент по замене сёдел в "домашних" условиях, если руки дойдут и останусь на этой работе. Благо жидкий азот тут есть.


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#31 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 04 июня 2014 - 16:14

Что значит легко? Ты полез в сердце автомобиля. Чуть не так сделаешь - гитлеркапут.

Бульбакапут тогда уж.

 

дадада, у меня такие же. Но маялся я с ними....

А что не так?

Добавленно позже


merdek,  там цена то не очень большая на замену седел, закажи да получи нормальную головку.



#32 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 04 июня 2014 - 16:37

А что не так?
то мусор меж ними - мелкие песчинки, то разьезжаются, то ... намаялся вобщем

#33 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 04 июня 2014 - 20:41

Всегда дрелью притирал, просто надо не напрямую дрель за клапан цеплять а через кусок шланга один конец к дрели другой к клапану на хомутик, крутить на малых оборотах и в разные стороны и при этом как говорит камаз хлопать. А шланг служит для того чтобы можно было хлопать и чтобы не переусердствовать с натягом на клапан.



#34 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 04 июня 2014 - 20:43

MORDVIN, Что значит хлопать??? Как это делать?



#35 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 04 июня 2014 - 20:47

MaksTavr34rus, то есть открывать и закрывать их. 



#36 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 04 июня 2014 - 20:51

MORDVIN, Ааа, то  есть крутить в ручную или дрелью и потихоньку вниз - верх до стука клапанной тарелки (основания) до колодца?

Добавленно позже

И поверхность не должна блестеть, она должна быть матовой, да?



#37 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 04 июня 2014 - 21:00

kama(z), да не скажи. Замена седла - довольно дорогая операция. Минималка, которую я находил - 50 р седло + 200 р работа - это на одно седло (это в инете, но развёртка стоит 800 р). На СТО ломили от 600 до 1000 за замену одного седла. И то не все брались. Гарантии никто не даёт.


Сообщение отредактировал merdek: 04 июня 2014 - 21:01

она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#38 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 04 июня 2014 - 22:27

да тоесть клапан открыл и резко закрыл и так постоянно и если будешь дрелью то ставь шланг чтобы служила муфтой ато так переуседствуешь и потом трудно будет восстановить



#39 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 05 июня 2014 - 16:18

Не могу голову снять. Все открутил, а она как мертвая. И монтировку между блоком и головой подставлял и не сильно подбивал и трёс движок, не отделяется.



#40 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 05 июня 2014 - 19:47

Не могу голову снять. Все открутил, а она как мертвая. И монтировку между блоком и головой подставлял и не сильно подбивал и трёс движок, не отделяется.

С твоей-то силушкой богатырской? Не отделяется?  :blink:  

Максим, явно что-то не открутил. Достаточно одного болта, чтобы даже ты-богатырь не смог сорвать ГБЦ с места. В реале ГБЦ с места срывается либо рывками, либо ударами: мягким инструментом, рукой и прочими безопасными способами. Важно не допустить механических повреждений ГБЦ и БЦ!


Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных