
ГБЦ (Головка блока цилиндров)
#1
Отправлено 25 января 2009 - 17:07
#2
Отправлено 25 января 2009 - 17:25
#3
Отправлено 25 января 2009 - 17:43
Добавлю, что шестигранник 10 мм так же используется для снятия головки блока на вазовской "восьмерке", так что найти его нетрудно.
#4
Отправлено 25 января 2009 - 17:49
#5
Отправлено 26 января 2009 - 22:21
#6
Отправлено 15 февраля 2014 - 22:41
Схема затяжки болтов крепления головки блока цилиндров:

#7
Отправлено 21 марта 2014 - 17:52
Товарищи! Вот вопрос назрел! Голова работала без смазки! На сухаря! Словила клин! Оказалось распредвал намотал немного алюминия с сёдел. Скажите, она ещё восстановлению подлежит или можно на металл?
#8
Отправлено 21 марта 2014 - 17:56
Друзья, не посчитайте меня варваром, но умудрился на голове порвать болт №1! Так как нужна была машина срочно так без него и поехал! Вот уже месяца полтора езжу так! Скажите чем это может вылезть? Потому как опять снимать голову влом! Но если это грозит большими проблемами придётся!
#9
Отправлено 27 апреля 2014 - 00:15
Вот уже месяца полтора езжу так! Скажите чем это может вылезть?
Может и ничем не вылезти. В моём жужике потянуто два болта №9 и 10. Один из них был заменён, т.к. находится снаружи. Это № 9. А потянутый 10ый болт пока вкручен. Максимальное усилие, с которым удалось его затянуть 8 кГс/см2 . Двигатель работает стабильно, но как отразиться при дальнейшей эксплуатации также не могу знать. По идее повести ГБЦ из-за одного болта вряд ли может, но если подходить более тонко, то на остальные болты (в особенности которые ближе расположены к неисправному) ложится нагрузка чуть больше положенного. Для двигателя 1,1-1,3 л в принципе это практически не ощутимо.

#10
Отправлено 27 апреля 2014 - 10:26
Товарищи! Вот вопрос назрел! Голова работала без смазки! На сухаря! Словила клин! Оказалось распредвал намотал немного алюминия с сёдел. Скажите, она ещё восстановлению подлежит или можно на металл?
Проще купить б/у и не парится с восстановлением, у меня распредвал тарабанил мне за восстановление зарядили почти в два больше чем я купил б/у.
Добавленно позже
Проще купить б/у и не парится с восстановлением, у меня распредвал тарабанил мне за восстановление зарядили почти в два больше чем я купил б/у.
Голову б/у поищите у продавца болты на бонус можно попросить...
#11
Отправлено 21 мая 2014 - 17:12
Срочно нужно, заранее спасибо.
#12
Отправлено 21 мая 2014 - 22:28
Срочно нужно, заранее спасибо.
Вот:

#14
Отправлено 03 июня 2014 - 23:25
МУЖИКИ! Болт от шестерни распредвала не пригоден. В Тавро Магазе такого не было. От какой тачки может подойти или побегать по всем магазам с болтом???
#15
Отправлено 03 июня 2014 - 23:45
Хэлп! Протирать клапана нужно после снятия головы и замены маслосъемных колпачков????? Как протереть?
#16
Отправлено 03 июня 2014 - 23:49
Замена колпачков притирки не требует. Пролей керосином клапана для определения необходимости притирки.
#17
Отправлено 04 июня 2014 - 01:01
А куда на клапана лить и что должно произойти, чтобы я что определил??? А нагар на клапанах нужно отмывать?????? Ответьте дереву, не злитесь на мои слишком частые вопросы. А распредвал нужно потом регулировать, я же буду колпачки менять, значит пружины сниматься будут, клапана тоже???
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 04 июня 2014 - 01:08
#18
Отправлено 04 июня 2014 - 07:16
не лей ничего. когда пружины снимеш,посмотри шатаются ли клапаны на втулках(если да то менять втулки(в поиске) Если не шатаются то полюбому чуть притереть надо (по фаске,пятну контакта и смотри герметичность). Местами их не путай.
#19
Отправлено 04 июня 2014 - 13:33
Мужики, какой стороной эти прокладки одевать??? Вот прокладка ГБЦ - с одной стороны между цилиндрами толстая обрамка из металла, а с другой стороны, между цилиндрами тонкий металл.
Прокладка коллекторов - с одной стороны вокруг отверстий - металл кромка, а с противоположенной стороны прокладки - нету металла. Какой стороной ставить эти прокладки?
Прикрепленные файлы:
#20
Отправлено 04 июня 2014 - 13:40
Даже я по фоткам вижу (хоть и не сталкивался пока что) что прокладки не симметричные. Поставить можно будет только так как нужно, трудно, очень трудно перепутать.
Добавленно позже
По крайней мере под ГБЦ 100%
Добавленно позже
Обрати внимание на диаметры каналов по краям прокладки ГБЦ - они разные. Далее смотри по месту.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных