Проблема с выхлопной
#41
Отправлено 06 апреля 2014 - 23:13
Ссылку на его тему на этом форуме я давал.
И,по-моему,ты даже ее читал
Ценник я зню (узнавал себе и Вячеславу Л).
Публиковать с чужих слов не буду,когда сам продавец здесь есть.
последнее фото - не его творение,а ребят с Донецка..Это просто пример фото нержавейки.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#42
Отправлено 06 апреля 2014 - 23:45
Что вы там заказываете Мусор непрходного сечения! Надо покупать два резонатора приоры д50 ,они идут вместе с гибкой хренью ,по рублю и варить _ После штанов гофру баночку пустую потолще чтоб не звенела 1 рез ,потом труба,резонатор приоровский,гусь (балочный), большую банку(пустую в 3 раза больше нашей) и в завершение опять приоро резонатор на гофре вместо нашей трубки и последний штрих гусёк вниз ТАК СДЕЛАЛ ,чуть басит ,тихо работает! Резонаторы прямоточные ,варил електродами (первый опыт!)
#43
Отправлено 07 апреля 2014 - 01:46
Хочу от старых штанов отрезать верхний фланец и приварить штаны ваза ,они диаметром больше вродибы,и этим ограничится. На1.1 каналы точил ,1,5 мм с головки срезал,не то это . Скорость потока диффузоров, коллекторов,обёмов,ресурсы ,охлаждение ,охлаждение масла ,зазоры ,динамическая степень сжатия всё расчитано
#45
Отправлено 07 апреля 2014 - 17:22
Виталлий, диаметром больше. Как и вся трасса у самар толще. Сам ездил с резонатором самаровским, но вчера вернул таврийский. Банка резонатора слишком большая, да и из-за ваз двига у меня штаны низковаты.
Уже сказал как надо сделать . Самый простой и эфективный метод ,и не самара А приоры ,там д50!
#46
Отправлено 07 апреля 2014 - 21:30
Что вы там заказываете Мусор непрходного сечения! Надо покупать два резонатора приоры д50 ,они идут вместе с гибкой хренью ,по рублю и варить _ После штанов гофру баночку пустую потолще чтоб не звенела 1 рез ,потом труба,резонатор приоровский,гусь (балочный), большую банку(пустую в 3 раза больше нашей) и в завершение опять приоро резонатор на гофре вместо нашей трубки и последний штрих гусёк вниз ТАК СДЕЛАЛ ,чуть басит ,тихо работает! Резонаторы прямоточные ,варил електродами (первый опыт!)
И того 4 прямоточные банки!
Добавленно позже
И того 4 прямоточные банки!
Звук как у приоры калины ,похожее ,только басок
#47
Отправлено 08 апреля 2014 - 00:36
у меня от 2110 резонатор.
Виталий - с тебя фотки..
Но д50 можешь не хвастать...Это лошадей на 150...Смысла нет..
на таврию и 37 мм хватит..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#48
Отправлено 08 апреля 2014 - 07:34
у меня от 2110 резонатор.
Виталий - с тебя фотки..
Но д50 можешь не хвастать...Это лошадей на 150...Смысла нет..
на таврию и 37 мм хватит..
Купил два резонатора а там сильфоны и трубы 50. Порезал всё и ползал под машиной собирал. А резонаторы ваз одинаковые все д 38 . А на штатном месте резонатора у тебя что!?? как приём верх,низ?
#49
Отправлено 08 апреля 2014 - 08:02
После установки сено двига на тавро выхлопе ,приём был внизу (как дизель) по городу чётко! после 3000 тупняк не крутится , Разобрал там шайба с дыркой10мм,выбил ,попёрла! Потом когда новое мутил ,на штатном месте резонатора вварил трубу д76 длинна 30см, 2мм ,потолще (звон) И вставил конус из перфо листа (старого реза) выход конуса 15мм . Чтото не то, на верхах,таха правда нет! Хочу на законные 3300 выйти с хорошей продувкой и не потеряв низы Короче после тавро колектора вазо штанники наверное поставлю(ступеньки может помогут)потом как то резонатором играть,без конусов, а местом расположения
#50
Отправлено 09 апреля 2014 - 21:38
если открть и прочитать книгу там написано"таврия машина.......с настроеным выхлопом."..
шайба в стоке-и есть настройка..
у меня на месте штатного резонатора-труба.
резонатор задним концом оттащен так,чтоб от балки было около 7 сантиметров.
Это должно повысить продувку на верхах (если я в расчетах не обсчитался )
повысило или нет - я хз.
"до резонатор\после резонатора" ни на замер мощности ни на проверку разгона до сотки я так и не попал поэтому однозначно сказать не могу.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#51
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:55
двигателя 317 и 3171 отличаються вроде только выхлопом и лошадьми. 317 на сензах-шансах, 3171 на таврах-славках.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#52
Отправлено 11 апреля 2014 - 20:51
двигателя 317 и 3171 отличаються вроде только выхлопом и лошадьми. 317 на сензах-шансах, 3171 на таврах-славках.
307 и 3071?
#53
Отправлено 11 апреля 2014 - 20:56
307 и 3071?
колпачки менял, вал широкий 307 евро 3 с 2 дк с дф и коллектор другой под кат. тавро коллектор лучше это типа паук
#54
Отправлено 11 апреля 2014 - 21:03
шайба есть и в штатном резонаторе.
если открть и прочитать книгу там написано"таврия машина.......с настроеным выхлопом."..
шайба в стоке-и есть настройка..
у меня на месте штатного резонатора-труба.
резонатор задним концом оттащен так,чтоб от балки было около 7 сантиметров.
Это должно повысить продувку на верхах (если я в расчетах не обсчитался )
повысило или нет - я хз.
"до резонатор\после резонатора" ни на замер мощности ни на проверку разгона до сотки я так и не попал поэтому однозначно сказать не могу.
7 см Так вазо резонатор сей час стоит . На штатном месте резонатора пустая банка с сетчатым конусом диаметр конуса увиличил до 3см низы пропали. Тяга на верхах нету ,не понял,пока. Может инж глючит!
#56
Отправлено 27 апреля 2014 - 11:42
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#57
Отправлено 30 апреля 2014 - 21:29
вполне жизненно..бампер не пачкает??
Не задевает . А видел гуська вниз!??
Добавленно позже
CIMG5857.JPG 104К
Количество загрузок: 0
CIMG5858.JPG 149,27К
Количество загрузок: 0
CIMG5860.JPG 158,27К
Количество загрузок: 0
CIMG5862.JPG 170,9К
Количество загрузок: 0
CIMG5863.JPG 188,16К
Количество загрузок: 0
Борьба за крутящий момент!
#58
Отправлено 02 мая 2014 - 13:15
Хитрый изврат!!
приход чувствуется??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#59
Отправлено 02 мая 2014 - 17:19
Хитрый изврат!!
приход чувствуется??
Реально ЧУВСТВУЕТСЯ! После установки 1.3 ,на тавровыхлопе ездил как дизель (только на низах) . После ВОТ ЭТО намутил на 50 трубе ,не ехало 1 Конус в бочёнке из 2мм трубы(от треска). Не ехало (газ пустота) ,после 2 конус(пошло). Потом понял обьём до резонатора сократить надо(третий Конус во второй) И ВСЁ ОК! На законных 3300 оборотах. ЕЗДИТЬ ЛЕГКЧЕ СТАЛО. ( А если другую бошку поставлю ,можно конуса убрать. , Хотя врядли от заводского уходить буду, (погонял 1.1 уже) !
#60
Отправлено 05 июня 2019 - 20:25
ППЦ!!! Всё остальное целое!
Прикрепленные файлы:
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных